Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

10 Интересная статистика технологий полевого обслуживания

10 Интересная статистика технологий полевого обслуживания

Компании, предоставляющие выездные услуги, теперь все больше и больше обращаются к технологиям, которые помогают им вести более эффективный бизнес и предоставлять своим клиентам услуги высочайшего уровня.

Техническая статистика полевого обслуживания

Ниже приведены отличные статистические данные о том, какие устройства, функции и технологии наиболее широко используются в отрасли:

1. Смартфон или карманный компьютер является основным средством связи для 49% сотрудников компании . Другие средства связи включают защищенные и не защищенные ноутбуки, а также защищенные и не защищенные планшеты. (Источник: журнал Field Technologies

2. Прогнозируется, что к 2018 году 70% мобильных сотрудников будут использовать планшеты или гибридные устройства, которые будут иметь характеристики планшета. (Источник: RapidValue Solutions

3. В следующем раунде покупок устройств  75% будут покупать смартфоны и карманные компьютеры . (Источник: журнал Field Technologies)  

полевая служба 1

Источник: журнал Field Technologies.

4. 40% всех опрошенных сервисных компаний запланировали добавление мобильных инструментов в 2014 году. (Источник: SwiftMeap ) 

5. Размер экрана, популярность iPad и предпочтения полевых работников  составляют 30% причин, по которым  компании выбирают планшеты. (Источник: журнал Field Technologies

6. 44% обслуживающих организаций говорят, что мобильное выездное обслуживание требуется из-за давления со стороны конкуренции. (Источник: RapidValue Solutions

Источник: RapidValue

Источник: RapidValue

7. Управление сервисным обслуживанием и заказами на выполнение работ было основными функциями,  предоставляемыми программными решениями для выездного обслуживания и наиболее часто используемыми клиентами. (Источник: журнал Field Technologies

8. 41% обслуживающих организаций говорят, что мобильное выездное обслуживание требуется из-за растущего объема запросов на обслуживание. (Источник: RapidValue Solutions

9. 58% опрошенных сотрудников выбрали планшетные компьютеры в качестве технологии, в которую они хотели бы инвестировать в течение следующих 6-12 месяцев. (Источник: Swift Meap ) 

10. Поразительно, но  60% опрошенных компаний в   настоящее время не используют решения для управления / автоматизации полевых услуг . (Источник: журнал Field Technologies

Какие еще статистические данные вы знаете и считаете важными по мере того, как сервисные компании начинают внедрять больше мобильных устройств и технологий? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .