Добро пожаловать в Новый год, а вместе с ним - целый новый список вещей, которым стоит научиться и чего следует остерегаться.
В прошлом году в сфере выездного обслуживания наблюдалось заметное увеличение количества услуг как инструмента продаж, где качество и скорость работы использовались для того, чтобы отличать компании друг от друга. Через пять лет сервисные организации на местах будут оглядываться на 2014 год как на важный поворотный момент для отрасли - время, когда многие долгосрочные тенденции всплыли на поверхность.
В этом году мы увидим продолжение этих тенденций в сфере полевого обслуживания, и компании будут стремиться первыми понять новые технологии с выгодой для себя. Подводя итоги 2015 года, я полагаю, что мы с нетерпением ждем года, когда наши клиенты будут довольны.
Вот основные тенденции выездного обслуживания, которые будут направлять это внимание.
Независимо от того, разрешают ли компании техническим специалистам приносить на работу свои телефоны или выпускают iPad для всех, мобильные приложения будут продолжать формировать рынок. Все больше и больше задач, которые раньше требовали времени на телефон, несколько устройств или часов бумажной работы, теперь решаются через мобильные приложения .
В 2015 году мы достигнем точки, когда клиенты будут ожидать как минимум мобильных решений. Представьте себе ИБП, который подъезжает к двери и просит вас подписать настоящий лист бумаги. Через несколько лет идея о том, что техническому специалисту потребуется перезвонить в офис за поддержкой, будет казаться такой же нелепой.
Nest зарабатывает небольшое состояние на своем термостате, который определяет, когда вы ушли , и регулирует температуру с учетом вашего отсутствия. Даже такое взаимодействие быстро станет выглядеть устаревшим, и в 2015 году Интернет вещей (IoT) изменит способ работы на местах.
Сообщество медицинских устройств уже приняло IoT , помогая сократить расходы, увеличить время безотказной работы и обезопасить людей. Ожидания относительно понимания техниками систем, которые они ремонтируют и обслуживают, будут только расти, поскольку сервисные организации будут получать все больше и больше информации в режиме реального времени.
Благодаря предсказательной способности подключенных устройств отрасль полевых услуг начнет проводить все больше и больше профилактических работ. Вместо того, чтобы ждать звонка от владельца бизнеса, который сообщит вам о выходе из строя ключевого оборудования, вы будете звонить ему, чтобы назначить встречу до того, как устройства выйдут из строя.
Больше времени безотказной работы означает меньше времени нахождения в кризисном режиме для технических специалистов и компаний, которые они обслуживают. Это означает, что отношения с этими предприятиями будут построены на более прочном фундаменте, при котором поставщики услуг являются почти частью компаний, с которыми они работают, постоянно действуя для того, чтобы предприятия работали нормально.
Поскольку мы все лучше изучим внутреннюю работу систем, которые мы поддерживаем, компаниям придется дифференцироваться по качеству обслуживания клиентов. Уже сейчас более высокая степень удовлетворенности клиентов связана с более высокими доходами , но эта связь вернется в норму в 2015 году.
Компании больше не смогут почивать на лаврах из-за времени безотказной работы, поскольку все больше сервисных организаций рассылают предупредительные звонки, у всех будет больше шансов поддерживать работу и работать. Теперь мы собираемся похвастаться тем, насколько хорошо мы взаимодействуем с клиентами, насколько агрессивны наши соглашения об уровне обслуживания и насколько редко клиентам приходится звонить.
Эти идеи и стремление к повышению удовлетворенности клиентов побудят компании делиться дополнительной информацией. Интернет вещей дает сервисным специалистам больше данных, которыми они могут поделиться, и, если все сделано правильно, больше способов заставить клиентов почувствовать заботу. Создавая отчеты и предоставляя клиентам анализ, сервисные фирмы могут начать приносить реальную пользу бизнесу своих клиентов.
Форма этой информации начнет проявляться в 2015 году. Это может быть серия отчетов, информационная панель, показывающая использование в реальном времени, или база данных статистики, которую компании могут использовать для определения своих собственных тенденций.
Некоторые компании уже делают эти шаги, и переход с 2014 на 2015 год не замедлит их. Другие компании реализуют свои собственные планы, делая шаги, которые большинство из нас не будет рассматривать до 2016 года и позже. Диапазон возможностей широк, но этот год определенно будет интересным и знаменательным для проповеднического служения.
Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .