Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Переезд От CRM к ПО для выездного обслуживания

Переезд От CRM к ПО для выездного обслуживания

Когда вы начали операцию, это были вы, Берт и Эми. У вас в подвале было два грузовика и офис. Каждую неделю вы записывали свои встречи в бумажный календарь и планировали неделю. Это были легкие дни - когда казалось, что ты постоянно собираешься уходить из бизнеса.

Теперь у вас есть настоящий офис, небольшой парк грузовиков и десять техников. Вы, наконец, отказались от настольного календаря для Календаря Google или Outlook и управляете всеми своими клиентами в CRM . Все происходит в одном месте и работает гладко, как масло.

Вот в чем дело - масла можно было бы еще больше. Вы можете, как французский пекарь, просто наполнить эту операцию плавным перетеканием.

Мужчина с избыточным весом пытается застегнуть слишком маленькую одежду, изолированную на белом

Недостатки CRM

Есть множество причин использовать CRM, и для небольших операций это может иметь большой смысл. Когда вы только начинаете, самое важное, что вы можете сделать, - это создать новый бизнес и сохранить тот бизнес, который у вас уже есть. CRM созданы для этого. Проблема с CRM в том, что они не предназначены для планирования фургона, человека и канистры с маслом.

По мере роста вашего бизнеса возрастает важность учета времени и запасов. CRM не сможет помочь вам сократить расходы на газ или отслеживать те ценные инструменты, которые постоянно перемещаются.

В опросе, проведенном Aberdeen Group в прошлом году , организации, предоставляющие услуги на местах, заявили, что снижение прибыльности является их основным давлением. CRM не предназначена для того, чтобы помочь вам избавиться от сжатой прибыли - она ​​нацелена на то, чтобы привлечь больше денег в конвейер.

Точно так же CRM не может помочь вам определить водителей, которые обходятся вам слишком дорого из-за плохой практики вождения. Такие компании, как UPS, тратят массу времени на оценку наилучшего способа прокладки маршрута, потому что они в состоянии сэкономить миллионы галлонов газа в год . Вы не увидите такой же экономии, но даже если бы вы могли сократить всего десять галлонов в месяц, вы бы сэкономили 300 долларов в год. Это как будто кто-то просто дает вам новую дрель каждое Рождество.

Самая большая причина отказаться от CRM - это экономить часы каждую неделю на бумажной работе с бэк-офисом. Комбинируя планирование, выставление счетов, учет и управление клиентами, вы можете получать больше от каждого дня.

Где программное обеспечение для выездного обслуживания ускоряет это

Первое, что вы заметите, когда начнете изучать программное обеспечение для выездного обслуживания, - это то, что все вращается вокруг событий, а не клиентов. Очевидно, что еще есть способ учитывать клиентов - выставлять им счета, связываться с ними, составлять график и т. Д. - но реальное ядро ​​программного обеспечения для выездного обслуживания - это его система планирования.

Подумайте о том, как развивался ваш бизнес. Как небольшая компания, вы ориентировались на потребности каждого отдельного клиента. Ваша повседневная работа заключалась в поиске новых клиентов, обслуживании уже имеющихся и погоне за первоначальными платежами.

Теперь, когда вы выросли в более крупный бизнес, вы больше сосредоточены на том, чтобы каждая технология соответствовала нужному количеству обращений, каждый клиент виден регулярно, и каждый день так же полон звонки по возможности. Все они ориентированы на время, а не на клиента.

Программное обеспечение для выездного обслуживания помогает вам планировать свой день с учетом того, что необходимо сделать, и ресурсов, которые вы контролируете для выполнения этих задач. Вот быстрое - поверхностное - сравнение программного обеспечения CRM и программного обеспечения для выездного обслуживания.

CRMvFSM

Как видите, CRM позволяют многое, но программное обеспечение для выездного обслуживания делает дополнительный шаг, чтобы сосредоточиться на том, как на самом деле работает ваш бизнес.

Для любого бизнеса, выходящего из подвала, пора взглянуть на программное обеспечение для выездного обслуживания как на решение новых проблем, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Ознакомьтесь со списками услуг Platforms или свяжитесь с одним из наших консультантов - это совершенно бесплатно.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .