Предприятия, занимающиеся выездным обслуживанием, живут, чтобы делать своих клиентов счастливыми. Если ваши клиенты не удовлетворены, они не собираются возобновлять контакты, когда время идет, они не собираются рекомендовать вас своим коллегам и, конечно же, не собираются расширять свои покупки. Однако иногда клиенты больше, чем просто недовольны, они - плохие клиенты.
Плохие клиенты - это не те, кто звонит вам, чтобы исправить что-то, что вы сделали не так, и они не те, кто возлагает большие надежды. Это клиенты, которых вы можете привлечь с помощью отличного обслуживания - они ясно представляют себе успех, но планка высока.
Плохие клиенты - это неразумные, злые, угрожающие или постоянно нарушающие правила. Это клиенты, отнимающие время и энергию у вашего бизнеса и снижающие качество обслуживания, которое вы можете предоставить другим своим клиентам.
Вот три признака того, что вам, возможно, придется разорвать отношения с покупателем.
Одно дело - быть недовольным получаемой услугой - совсем другое - переложить ее на людей, предоставляющих услугу . Нет причин, по которым кто-либо должен оскорблять ваших сотрудников или вас. Несмотря на то, что когда что-то идет не так, это может вспыхнуть, но это случается только раз. Клиенты, которые постоянно вас унижают, не стоят того, чтобы держаться за них.
Ваш оскорбительный клиент недоволен, а это значит, что он в любом случае не станет хорошим финансовым вложением. Если они будут нажимать на чьи-то кнопки слишком много раз, вы можете даже потерять сотрудника, а замена будет стоить вам руки и ноги.
Злые клиенты также плохо сказываются на общем моральном духе. Специалисты начнут бояться, что их вызовут на сайт клиента или даже рядом с ним, опасаясь, что им придется иметь дело с запросом в последнюю минуту. Оскорбительных клиентов легче всего обнаружить и бросить, поскольку у вас, скорее всего, с самого начала нет с ними хороших отношений.
Некоторые люди обращаются с трудными просьбами . Ты можешь выйти сюда завтра? Можем ли мы закончить это к концу месяца? У меня более низкая ставка, можешь отказаться от своей? Это обычное дело в сфере полевых услуг.
Покупатели, которые держат вещи у вас над головой, как наковальня Acme, должны уйти. Эти люди могут смотреть вам в глаза и пригрозить дать вам плохие отзывы или рассказать своим друзьям, насколько вы плохи. Неизвестный секрет в том, что они уже это делают. Никто, кто так относится к вашему бизнесу, не станет восхвалять вас.
Все эти угрозы ставят вас в положение, в котором вы чувствуете себя обязанным продолжать вести за собой ужасного клиента. Вы, вероятно, уже теряете на них деньги, и хотя отзывы в Интернете длятся всю жизнь, одно плохое яблоко не испортит ваш пирог с Yelp.
Это следующие люди, от которых легче всего избавиться. Это может быть сложно, если это крупный клиент или угрозы вызывают стресс у вас и ваших сотрудников, но это люди, которым нужно уйти.
Давайте не будем торопиться - от таких клиентов сложно избавиться. Клиенты, которые не платят вовремя, обычно очень милые и часто находятся на грани увеличения суммы денег, которую они собираются потратить на вас. Здесь вы должны помнить, что клиенты - это эффективные партнеры в вашем бизнесе.
Когда клиент подписывает с вами контракт, они заключают взаимное соглашение. Вы вовремя предоставляете обслуживание клиентов, а они обеспечивают оплату. Если с одной стороны есть брешь, страдает другая. Клиенты, которые наносят ущерб вашему денежному потоку, не просто нарушили соглашение, они поставили под угрозу ваш бизнес.
Может быть трудно наблюдать, как испытывающий трудности бизнес оплачивает свои счета, но когда эти счета причитаются вашему бизнесу, вы должны действовать. Если вы этого не сделаете, вы будете тем, кто скажете: «Позвольте мне передать вам это на следующей неделе».
Как только вы решили отпустить их, вы должны сообщить новости. Может быть, ты умеешь увольнять людей, но я никогда не умел. Будьте профессиональны, сосредоточьтесь на своем бизнесе и порекомендуйте другого поставщика, если считаете, что он этого заслуживает.
В конце концов, это ваше дело, и вы не можете позволить кому-то другому диктовать, процветать вы или просто выжить.
Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .