В 2015 году использование мобильных устройств впервые превысило использование настольных компьютеров .
Причина этого проста: смартфоны стали настолько мощными, что большинство повседневных задач и потребностей потребителей можно выполнять на ладони (а не из-за стола). Средний американец проверяет свой телефон 46 раз в день , и с годами это число растет в геометрической прогрессии.
Как и потребители, владельцы бизнеса и специалисты по обслуживанию также переходят на более мобильный режим работы. Сегодняшний владелец малого бизнеса стал более мобильным, чем когда-либо прежде, что способствует более широкому внедрению мобильных инструментов и приложений, которые помогают им в повседневных бизнес-процессах. Однако большая часть этого сдвига бизнеса в сторону мобильной связи на самом деле вызвана тем фактом, что клиенты малого бизнеса хотят сохранить свой мобильный образ жизни, даже когда дело доходит до ведения бизнеса.
В результате обмен SMS-сообщениями становится все более распространенным и профессиональным способом связи предприятий со своими клиентами. Коммуникация имеет решающее значение для успешного предоставления любой услуги, что привело к быстрому внедрению SMS в качестве быстрого и удобного мобильного мессенджера между клиентами и специалистами по обслуживанию.
По мере развития технологий SMS быстро переходит от упрощенного канала доставки сообщений к совершенно новой платформе для доставки дополнительных основных рабочих процессов, таких как продажи, платежи, планирование и т. Д., Непосредственно клиентам - быстрее, удобнее и мобильнее, чем когда-либо прежде.
Вот несколько мощных и очень важных причин , почему владельцы малого бизнеса были принимающие SMS в качестве нового клиента обращенной среды , чтобы помочь их бизнесу расти в 21 - м веке.
Отзывчивость - один из ключевых секретов завоевания нового клиента, простой и понятный. Если потенциальный клиент чувствует, что бизнес реагирует на его потребности, у него гораздо больше шансов стать платежеспособным клиентом.
Основной способ продемонстрировать эту отзывчивость - реагировать на запросы клиентов в режиме реального времени (т. Е. Немедленное удовлетворение). Это помогает продемонстрировать надежность бизнеса и укрепляет доверие клиентов.
Мобильные устройства - идеальный способ добиться этого.
Поскольку 90% всех SMS-сообщений читаются в течение первых трех минут с момента доставки, быстрый ответ компании в виде SMS-сообщения сразу же привлечет внимание клиента. Поскольку первые впечатления играют такую огромную роль в принятии решений клиентами, быстрое реагирование на запросы на знакомой платформе делает процессы знакомства и адаптации клиентов плавными, своевременными и успешными.
В конце концов, владельцы бизнеса хотят получать деньги. Однако время этих платежей может быть столь же важным, как и их получение. Управление притоком и оттоком денежных средств может очень хорошо определить выживание бизнеса.
Достижения в области мобильных технологий позволили предприятиям управлять этим сроком. Теперь они действительно могут принимать кредитные карты по SMS. Причина, по которой это так важно, заключается в двух словах: денежный поток.
Среднее время, которое в настоящее время требуется клиенту для оплаты традиционного счета, составляет 14 дней после даты его оплаты - причина этого в том, что типичное выставление счетов производится либо по электронной почте, либо (в меньшей степени) по обычной почте. Эти методы доставки требуют, чтобы клиенты действительно выполняли работу , чтобы отправить платеж, что не особенно привлекательно для покупателя.
Клиенты должны не забыть оплатить счет, когда они дома и у них есть время, сесть за компьютер, открыть счет, войти в платежный портал и отправить электронный платеж. Еще медленнее бывает, когда клиентам нужно открыть бумажное письмо, найти свою чековую книжку, выписать чек и положить чек по почте, который еще должен быть депонирован бизнесом.
Запросы на оплату, отправленные с помощью мобильных SMS, имеют значительно более быстрое время ответа по ряду причин. Доставка счетов по SMS имеет следующие атрибуты:
Заказчику не нужно «делать работу», чтобы заплатить вам, поэтому вопрос о «14-дневном опоздании» не применяется. А для владельцев малого бизнеса нет никаких дополнительных шагов (например, поездка в банк, проверка депозита) для обработки этих средств.
После того, как клиент выигран, услуги оказаны и получена оплата, вот и все, верно? Неправильно.
Каждый владелец бизнеса знает, что ключом к успеху является удержание клиентов, ради завоевания которых вы так упорно трудились. Удержание клиентов важно не только с точки зрения видимости денежных потоков, но также с точки зрения затрат и маркетинга - привлечь нового клиента стоит в 5 раз больше, чем удержать существующего.
Чтобы клиент продолжал возвращаться, профессионалы, конечно же, должны хорошо обслуживать; но есть много предприятий, которые могут хорошо обслуживать. Ключ - это весь «клиентский опыт», доставленный клиенту. Это включает в себя первоначальное представление клиента, процесс приема и адаптации, планирование (и любые потребности в изменении расписания), саму услугу, опыт оплаты и вежливое наблюдение / регистрацию.
От первоначального приема клиентов и составления расписания обслуживания до общения в режиме реального времени, немедленной обратной связи и многого другого - SMS - это идеальная среда для работы с клиентами, с помощью которой предприятия могут обеспечить оптимальное обслуживание клиентов. Все больше мобильных бизнес-инструментов растет, давая возможность профессионалам, опережающим технологический прогресс, начать интегрировать мобильные инструменты и инструменты на основе SMS (помимо коммуникации) в свои основные рабочие процессы, давая возможность каждому малому и среднему бизнесу предоставлять клиентам Uber-подобный опыт. очень люблю.
Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .