Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Получение максимальной отдачи Отсутствие SMS для малого бизнеса

Получение максимальной отдачи Отсутствие SMS для малого бизнеса

В 2015 году  использование мобильных устройств впервые превысило использование настольных компьютеров .

Причина этого проста: смартфоны стали настолько мощными, что большинство повседневных задач и потребностей потребителей можно выполнять на ладони (а не из-за стола). Средний американец проверяет свой телефон  46 раз в день , и с годами это число растет в геометрической прогрессии.

sms_fsm_smb

 

Как и потребители, владельцы бизнеса и специалисты по обслуживанию также переходят на более мобильный режим работы. Сегодняшний владелец малого бизнеса стал более мобильным, чем когда-либо прежде, что способствует более широкому внедрению мобильных инструментов и приложений, которые помогают им в повседневных бизнес-процессах. Однако большая часть этого сдвига бизнеса в сторону мобильной связи на самом деле вызвана тем фактом, что клиенты малого бизнеса хотят сохранить свой мобильный образ жизни, даже когда дело доходит до ведения бизнеса.

В результате обмен SMS-сообщениями становится все более распространенным и профессиональным способом связи предприятий со своими клиентами. Коммуникация имеет решающее значение для успешного предоставления любой услуги, что привело к быстрому внедрению SMS в качестве быстрого и удобного мобильного мессенджера между клиентами и специалистами по обслуживанию.

По мере развития технологий SMS быстро переходит от упрощенного канала доставки сообщений к совершенно новой платформе для доставки дополнительных основных рабочих процессов, таких как продажи, платежи, планирование и т. Д., Непосредственно клиентам - быстрее, удобнее и мобильнее, чем когда-либо прежде.

Вот несколько мощных и очень важных причин , почему владельцы малого бизнеса были принимающие SMS в качестве нового клиента обращенной среды , чтобы помочь их бизнесу расти в 21 - м веке.

Клиенты-победители

Отзывчивость - один из ключевых секретов завоевания нового клиента, простой и понятный. Если потенциальный клиент чувствует, что бизнес реагирует на его потребности, у него гораздо больше шансов стать платежеспособным клиентом.

Основной способ продемонстрировать эту отзывчивость - реагировать на запросы клиентов в режиме реального времени (т. Е. Немедленное удовлетворение). Это помогает продемонстрировать надежность бизнеса и укрепляет доверие клиентов.

Мобильные устройства - идеальный способ добиться этого.

Поскольку  90% всех SMS-сообщений читаются в течение первых трех минут с момента доставки, быстрый ответ компании в виде SMS-сообщения сразу же привлечет внимание клиента. Поскольку первые впечатления играют такую ​​огромную роль в принятии решений клиентами, быстрое реагирование на запросы на знакомой платформе делает процессы знакомства и адаптации клиентов плавными, своевременными и успешными.

Увеличение денежного потока с помощью SMS-платежей

В конце концов, владельцы бизнеса хотят получать деньги. Однако время этих платежей может быть столь же важным, как и их получение. Управление притоком и оттоком денежных средств может очень хорошо определить выживание бизнеса.

Достижения в области мобильных технологий позволили предприятиям управлять этим сроком. Теперь они действительно могут  принимать кредитные карты по SMS. Причина, по которой это так важно, заключается в двух словах: денежный поток.

Среднее время, которое в настоящее время требуется клиенту для оплаты традиционного счета, составляет 14 дней после даты его оплаты  - причина этого в том, что типичное выставление счетов производится либо по электронной почте, либо (в меньшей степени) по обычной почте. Эти методы доставки требуют, чтобы клиенты действительно выполняли работу , чтобы отправить платеж, что не особенно привлекательно для покупателя.

Клиенты должны не забыть оплатить счет, когда они дома и у них есть время, сесть за компьютер, открыть счет, войти в платежный портал и отправить электронный платеж. Еще медленнее бывает, когда клиентам нужно открыть бумажное письмо, найти свою чековую книжку, выписать чек и положить чек по почте, который еще должен быть депонирован бизнесом.

Запросы на оплату, отправленные с помощью мобильных SMS, имеют значительно более быстрое время ответа по ряду причин. Доставка счетов по SMS имеет следующие атрибуты:

  1. Знакомство с заказчиком
  2. Удобство оплаты (например, нажмите, чтобы заплатить, текст для оплаты)
  3. Близость платежного устройства (например, телефон в кармане)

Заказчику не нужно «делать работу», чтобы заплатить вам, поэтому вопрос о «14-дневном опоздании» не применяется. А для владельцев малого бизнеса нет никаких дополнительных шагов (например, поездка в банк, проверка депозита) для обработки этих средств.

Удержание клиентов

После того, как клиент выигран, услуги оказаны и получена оплата, вот и все, верно? Неправильно.

Каждый владелец бизнеса знает, что ключом к успеху является удержание клиентов, ради завоевания которых вы так упорно трудились. Удержание клиентов важно не только с точки зрения видимости денежных потоков, но также с точки зрения затрат и маркетинга -  привлечь нового клиента стоит в 5 раз больше, чем удержать существующего.

Чтобы клиент продолжал возвращаться, профессионалы, конечно же, должны хорошо обслуживать; но есть много предприятий, которые могут хорошо обслуживать. Ключ - это весь «клиентский опыт», доставленный клиенту. Это включает в себя первоначальное представление клиента, процесс приема и адаптации, планирование (и любые потребности в изменении расписания), саму услугу, опыт оплаты и вежливое наблюдение / регистрацию.

От первоначального приема клиентов и составления расписания обслуживания до общения в режиме реального времени, немедленной обратной связи и многого другого - SMS - это идеальная среда для работы с клиентами, с помощью которой предприятия могут обеспечить оптимальное обслуживание клиентов. Все больше мобильных бизнес-инструментов растет, давая возможность профессионалам, опережающим технологический прогресс, начать интегрировать мобильные инструменты и инструменты на основе SMS (помимо коммуникации) в свои основные рабочие процессы, давая возможность каждому малому и среднему бизнесу предоставлять клиентам Uber-подобный опыт. очень люблю.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .