Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

4 способа, которыми дроны могут помочь вашей стратегии полевого обслуживания HVAC

4 способа, которыми дроны могут помочь вашей стратегии полевого обслуживания HVAC

Дроны были большой темой для обсуждения в последнее десятилетие или около того. Даже сейчас есть полные статьи (с фотогалереями!) О самых красивых фотографиях, сделанных дронами , а Amazon, которая, как известно, год назад дебютировала в качестве потенциальной службы доставки дронов 60 минут назад, теперь имеет  патент на дроны, чтобы иметь возможность подзарядка от уличных фонарей. Есть даже проект на Kickstarter по  использованию дронов, чтобы избавить мир от мин за 10 лет .

Вместо этого мы собираемся обсудить роль дронов в полевом обслуживании. Дроны имеют множество применений в выездной службе, и они зависят от типа обслуживающей организации, которой вы управляете.

Стратегия выездного обслуживания HVAC

Например, сантехническая компания может меньше использовать дроны, чем тот, у кого есть контракт на управление системами отопления и охлаждения (HVAC) на заводе большой компании.

Беспилотные летательные аппараты часто позволяют сэкономить средства, особенно для компаний, работающих в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха  . По причинам, которые мы обсудим ниже, обычной альтернативой уровню доступа дронов часто является аренда вертолета. Поскольку дроны обычно дешевле вертолетов, возможно, это единственный раз, когда вам не следует прислушиваться к команде Арнольда «добраться до вертолета». Хотя дроны кажутся футуристическими и недоступными, их экономия стоит того, чтобы на них взглянуть.

Если вы управляете компанией, работающей в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, какую пользу вам могут принести дроны?

1. Дроны могут обследовать большие площади.

Пешком обследовать территорию, которую может покрыть дрон, невозможно. Вы можете использовать машину, но ваша точка обзора ограничена определенной высотой. Вид с высоты птичьего полета с дрона дает вам полное представление о вашем районе.

Стратегия выездного обслуживания HVAC

Взгляд дрона сокращает 30-минутную прогулку до нескольких минут полета.

В HVAC, когда у вас есть клиенты корпоративного уровня, у них часто есть удаленные фабрики или комплексы с несколькими нагревательными и охлаждающими устройствами. Прогулка по территории приведет к потере времени, а поездка по ней не всегда дает вам полное представление о том, что происходит. Аэрофотоснимок быстрее и понятнее.

Стратегия выездного обслуживания HVAC

Вы можете сделать это пешком ... или по воздуху.

2. Дроны могут обследовать опасные места.

Например, если вы работаете с химическими компаниями, не всегда безопасно, когда ваши техники HVAC гуляют или разъезжают по фабрике под открытым небом или по комплексу, заполненному машинами.

Дрон можно пилотировать дистанционно, а это значит, что эти техники могут получать ту же информацию и обратную связь - а может быть, даже больше, чем пешком или в машине, - не подвергая себя риску.

3. Дроны подключены к облаку.

Когда вы ходите или проезжаете по клиентскому сайту, информация, которую вы получаете, обычно записывается либо вручную, либо на вашем телефоне / планшете / беспроводном устройстве.

В нашем примере эта информация все еще должна быть возвращена в вашу центральную систему (ваше программное обеспечение для управления полевым обслуживанием ).

В примере с телефоном / планшетом / беспроводным устройством в идеале данные загружаются непосредственно в программное обеспечение FSM.

В примере с дроном это определенно так .

Дроны обычно подключаются к облаку. Вы можете согласовать их с вашим решением FSM или CRM . Все, что видит и записывает дрон, оно входит в набор информации о клиенте в вашем программном обеспечении для управления. Теперь все технические специалисты, работающие с этим клиентом, будут иметь мгновенный доступ к этой информации.

4. Дроны позволяют осуществлять мониторинг инфраструктуры.

У дронов есть камеры с высоким разрешением, которые могут записывать видео и быстро делать фотографии. Это означает, что они обычно могут получить качественные изображения любых проблем с инфраструктурой HVAC, таких как треснувшая труба или машина.

Затем технические специалисты могут просмотреть эту высококачественную обратную связь и использовать ее для принятия решений о том, как лучше всего подойти к процессу ремонта.

Мы все еще немного далеки от дронов, которые сами ремонтируют машины. Однако при небольших ремонтных работах это происходит в некоторых сервисных центрах.

Более?

Будущее не обязательно за дронами, которые летают повсюду и доставляют товары в ваш дом, одновременно устраняя проблемы в вашем бизнесе. До этого могут быть десятилетия, если не больше. Но в полевых условиях дроны обеспечивают хорошую экономию средств и могут выполнять работу, которую традиционные подходы к управлению клиентами просто не могут сделать. Это отличное вложение - или, по крайней мере, существенное соображение.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .