Если вы хотите оставаться впереди в игре по управлению автопарком, не смотрите дальше. Я выбрал в Интернете пять основных тенденций в области управления автопарком на 2016 год, так что вы можете заглянуть в будущее, прежде чем оно вас заметит.
Безопасность достаточно постоянна, это больше, чем «тенденция», но в наши дни она особенно важна для менеджеров.
Если дороги Америки являются частью плавильного котла, они закипят. Согласно отчету NHTSA, количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий растет. Смертность увеличилась на 7,7% , что является самым высоким показателем за последние полвека. Цифры также отрезвляют руководителей автопарка : «количество аварий с участием грузовиков со смертельным исходом в 2015 году увеличилось на четыре процента по сравнению с 2014 годом». Это еще 2500 смертей за год . И если эта тенденция становится фатальной, индустрия полевых услуг должна отреагировать.
Так что ты можешь сделать?
Программные системы управления автопарком дают возможность повысить безопасность водителей. По словам Джонатана Дурки из Fleetmatics , почти каждая третья ( 29% ) компания, устанавливающая программное обеспечение для управления автопарком, замечает «улучшения в поведении водителей».
Программное обеспечение может отслеживать такие инциденты, как внезапное торможение, резкое ускорение или нарушение ограничения скорости. Наличие такого рода данных помогает вам отслеживать своих водителей и устраняет любые сомнения или споры, которые могут возникнуть, если водитель не готов предоставить свои данные.
Не все случаи внезапного торможения положительно сказываются на этом.
Программное обеспечение для управления автопарком также может предотвратить возможные аварии. Программы, отслеживающие гарантии или напоминающие о регулярном техническом обслуживании, могут помочь предотвратить сбои, которые могут возникнуть в результате износа тормозов или других проблем.
Автономные (самоуправляемые) транспортные средства - одна из «ИТ» тенденций автомобильного мира. Tesla , Alphabet (в девичестве Google) и многие другие компании работают над автономными транспортными средствами. В августе 2016 года Uber объявил о развертывании автономного автопарка в Питтсбурге.
Но эта тенденция не является готовым решением для обеспечения безопасности дорожного движения. Например, в начале этого года один из автономных транспортных средств Tesla врезался в борт 18-колесного автомобиля, в результате чего погиб водитель . Хотя автономные транспортные средства уже рекламируются как более безопасная альтернатива традиционному вождению , все еще существуют проблемы с безопасностью, которые беспокоят некоторых влиятельных лиц.
Одна из часто упоминаемых проблем - вопрос о том, будет ли автономный автомобиль жертвовать своими пассажирами ради пешеходов, если возникнет такой выбор.
называйте меня пессимистом, но это в основном автономный автомобиль
Так что это значит для менеджеров автопарка?
Будьте бдительны, внимательны и подготовлены.
Будьте в курсе различных событий, таких как недавнее партнерство Volvo и Autoliv по созданию автономного автомобиля. Осознавая официальное слово об автономных транспортных средствах, например, постановление NHTSA о том, что программное обеспечение для автономного вождения эффективно считается водителем. Подготовлено для возможности того, что там может быть до 10 миллионов самостоятельного вождения автомобилей активными в течение примерно четырех лет.
Если он считается водителем, может ли он голосовать? Кто победит в блоке голосования по беспилотным автомобилям? Может ли Fiat баллотироваться на выборах, или избиратели будут беспокоиться о проблемах с верностью папе?
Чтобы оставаться начеку, достаточно просто прочитать новости или подписаться на такие публикации, как Automotive Fleet , Commercial Carrier Journal , Business Fleet или Today's Trucking News .
В качестве альтернативы вы можете подписаться на ленту Twitter, такую как ZD Net или TechRepublic , которые будут в курсе таких вещей, как пять уровней автономных транспортных средств NHTSA . Я бы посоветовал сделать это для NHTSA, но их поток - это в основном статистика безопасности и инфографика.
Если вы готовы, спросите своего поставщика телематических услуг или будьте готовы спросить его об их планах на будущее автономных транспортных средств. TomTom Telematics уже готовится к будущему автоматизированных транспортных средств.
Нормативные акты на уровне штата, на местном и федеральном уровнях - это достаточно серьезная проблема, и Майк Антич из Automotive Fleet заходит так далеко, что говорит, что автопарки « тонут » в них. Болтовня вокруг даже одного правила, ELD (электронные устройства регистрации), поддерживает его характеристику.
ELD потребуются в некоторых транспортных средствах до 18 декабря 2017 года. ELD - это компьютеры, которые отслеживают часы работы водителей (HOS) вместо традиционного бумажного бортового журнала. Правило может затронуть до трех миллионов водителей , некоторые из которых недовольны правилом.
«Некоторые водители идут так далеко, чтобы сказать , что они могут покинуть индустрию прежде , чем использовать ELD» Том Кутбертсон примечания I п S у р р л у & De м п d C ч я п Е х е с у т я v e . В интервью с редактором Fleet Equipment Джейсоном Морганом Фред Факкема из Zonar Systems перечисляет одну возможную причину колебаний: «Заставить их перейти от бумажных журналов - рутина, с которой они более чем знакомы - к незнакомой технологии, будет непросто; определенно будет кривая обучения ». Эта динамика знакома любой компании, которая боролась с внедрением программного решения для управления автопарком.
Вид обучения, предлагаемый компанией по управлению автопарком, может быть разницей между водителями, адаптирующимися к цифровому решению, и дорогостоящим неудачным внедрением. Две основные причины неудачной реализации - это « отсутствие обучения и поддержки до и после внедрения». Если вы обеспокоены тем, что ваши драйверы могут не захотеть адаптироваться к правилам ELD, проверьте информацию о том, почему программные реализации терпят неудачу - изучение этих ошибок может помочь вам избежать федеральных штрафов. Эта статья от Software Advice посвящена программному обеспечению CRM , но описываемые в них проблемы универсальны для всех программных реализаций.
Руководители автопарков, как и многие другие представители делового мира, начинают осознавать ценность больших данных, особенно когда речь идет об экономии средств их автопарка.
пример того, как визуализация данных - назначенных и выполненных задач на гистограмме - может показать вам, что происходит ».
Программное обеспечение Business Intelligence позволяет объединить разрозненные части вашей организации. С помощью программного обеспечения бизнес-аналитики компании могут объединять полевые отделы, фронт-офис и бэк-офис, обмениваясь данными между собой. TMW Systems, например, может похвастаться продуктом, который может «смешивать и анализировать данные из нескольких областей - операций, технического обслуживания, финансов, мобильной связи и т. Д.». Вместо того, чтобы планировать межведомственную встречу, на которую все равно явится несколько сотрудников, данные, которые они получат друг от друга, будут легко доступны на их компьютере или устройстве.
TMW Business Intelligence от TMW Systems на Vimeo .
Бизнес-аналитика также представляет собой следующее поколение топливных карт. Программное обеспечение Business Intelligence, использующее машинное обучение (заставляющее машины учиться распознавать шаблоны самостоятельно - вроде HAL 9000, но очень полезное), уже сократило ненужные расходы на топливо. Например, компания по утилизации отходов Clean Harbors сократила расходы на топливо «с 5% до 10% за счет снижения холостого хода».
Возможно, дополнительные рабочие обязанности заняли бы Хэла и обуздали бы его склонность к убийству.
WEX , крупная компания, выпускающая топливные карты, уже использует машинное обучение для определения неправильных моделей покупок. Например, их программное обеспечение может определить, использует ли водитель обычный бензин или более дорогой вариант премиум-класса.
Следующий этап управления автопарком с использованием машинного обучения выйдет за рамки нынешних наблюдений и превратится в предположения о будущем: Vnomics уже сотрудничает с Университетом Рочестера, чтобы прогнозировать расход топлива, а не просто фиксировать его.
Отношения между автопарком и закупками изменились за последние несколько десятилетий - в частности, возросла роль закупок в деятельности автопарка. В 28% компаний, опрошенных « Автомобильным парком» - крупнейшей группой в наборе данных, - автопарки входили в состав отдела закупок.
Расширение роли закупочной деятельности не обходится без "лежачих полицейских". Майк Антич говорит Automotive Fleet : «Как правило, отношения между автопарком и закупками были враждебными». Проблема проистекает из разных приоритетов двух групп. Когда закупки стремятся сэкономить деньги, автопарк часто в первую очередь заботится о сервисе. Вдобавок ко всему, менеджеры по закупкам, которые закупают автопарк, могут не иметь опыта работы с автопарком. Эти факторы могут вызвать трения и недопонимание между двумя отделами.
Еще в феврале 2015 года Антич предложил использовать прогрессивную закупку в качестве решения . При прогрессивных закупках отделы закупок будут выбирать «штатных экспертов» с «экспертными знаниями в области автопарка» для осуществления закупок, связанных с автопарком. Специализация отделов поможет преодолеть разрыв между ориентацией флота на эксплуатацию / обслуживание и финансово-бюджетной направленностью закупок. «Эта практика закупок работает в Европе», - добавляет Антич, далее заявляя, что « нет оснований полагать, что она не может работать в США».
К северу от границы США было сформулировано аналогичное решение. Джефф Меггитт, менеджер канадской службы автопарка York, нашел способ привлечь водителей и рабочих автопарка к принятию решений о покупке.
Вместо традиционного тендерного процесса по закупкам Meggitt использовала RFP (запросы предложений). Благодаря этому переключению работники на переднем крае могли « видеть, каковы характеристики каждого предложения и соответствует ли оно потребностям работы». Отношение Меггитт к изменениям отражает озабоченность эксплуатационными деталями и работниками, которые ими занимаются: «Мы проектируем и покупаем их офис, поэтому давайте сделаем его максимально полезным для них. И если они участвуют с первого дня, я надеюсь, что они лучше позаботятся об оборудовании, и оно прослужит дольше ».
Здесь я рассмотрел несколько основных тенденций в области флота, но я знаю, что других я не понял. Какие из них я пропустил? Какие из них вы бы хотели видеть, когда я обновлю эту статью через несколько месяцев? Дайте мне знать ниже!
Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .