Ненавижу звучать как Майкл Скотт из «Офиса» , но бумага никогда не умрет. Есть причина, по которой люди не говорят «свернуться калачиком с хорошим Kindle» или «остаться с укромным уголком и выпить чашку чая». Поэтому на этой неделе я представляю вам 35 лучших книг, которые должен прочитать каждый специалист по обслуживанию на местах.
Да, многие из этих книг доступны и для электронных книг, но имейте в виду, что если вы почувствуете запах новой электронной книги в книжном магазине (где книжные магазины все еще существуют), вы просто будете выглядеть глупо.
Я разделил книги на две категории:
Сервисные компании на местах: книги об индустрии обслуживания и названия для определенных категорий работников, занимающихся обслуживанием на месте, таких как техники, электрики, сантехники и т. Д.
Общий интерес: общие книги о продаже ваших услуг или управлении персоналом. Полезно, чем бы вы ни занимались.
Книга Ангела предлагает более 350 страниц инструкций, информации, иллюстраций и фотографий систем HVAC. Это также полезное руководство по процессу проектирования агрегатов HVAC, от стадии представления проекта до взаимодействия техника с агрегатом во время ремонтных работ.
Если вас интересуют рекомендации, дизайн или стандарты HVAC , HVAC Equations - хороший выбор. Он предоставляет более 800 страниц информации, начиная от основ, таких как определения и практические правила, до структурной информации и коэффициентов преобразования. Что-то вроде справочника бойскаута для индустрии.
Это ценный путеводитель и ресурс для всех, кто начинает заниматься ландшафтным садоводством. Там есть информация об общих ловушках и проблемах, а также шаблоны для предложений, писем и других документов, которые вам нужно будет написать, когда вы начнете работать. Есть даже глава о перекрестных продажах и дополнительных услугах , таких как мульчирование, бордюр и гидропосев.
Розмари Коутс и Джим Рейли хотят изменить то, как компании воспринимают услуги: не как утечку денег, а как возможность поставить клиента на первое место и увеличить прибыль. Их 42 стратегии включают в себя такие идеи, как разработка стратегии выездного обслуживания, планирование на случай чрезвычайных ситуаций и информирование клиентов о том, во сколько им может стоить простой.
E-Myth Revisited Гербера - для всех, кто думает начать бизнес. Вместо того, чтобы бороться с общими проблемами, с которыми сталкиваются предприниматели, эта книга может дать вам предварительный обзор основных проблем, с которыми сталкивается любой бизнес, пытаясь начать работу. Сорок процентов малых предприятий терпят крах в первый год их жизни. Если вы знаете, что вас ждет, у вас больше шансов стать частью успешных 60%.
Цель - это руководство для менеджера завода или менеджера по техническому обслуживанию по улучшению работы. Он основан на идеях автора Эли Голдратта об управлении и производительности. Еще лучше? Это триллер, поэтому вы получаете эту информацию так, как вам хочется читать.
Это хорошее название, если вы хотите получить лицензию электрика. Дэвид Херрес подробно описывает региональные и национальные требования к лицензированию и рассказывает, как подготовиться к экзаменам. Обзорные вопросы в конце главы также являются полезным инструментом для закрепления того, что вы узнали.
Продаваемые компании HVAC должны ознакомиться с книгой Джейкоба. Это приведет вас к правильной оценке. Его книга дает исчерпывающий обзор процесса, от теории ценообразования до способов увеличения стоимости вашего бизнеса перед продажей.
Стив Лоу, оператор бизнес-форума Gopher Lawn Care Business Forum, написал впечатляющее руководство по ландшафтному дизайну. Книга составлена в формате вопросов и ответов, что делает ее простым в использовании справочником, в котором можно задать вопросы, например, о том, как рассчитать расценки и следует ли сообщать покупателям цену кошения за квадратный фут.
Выездное обслуживание становится все сложнее. Технологии автоматизации вмешались, чтобы упростить задачу, но трудно понять, как наилучшим образом использовать эти технологии в своем бизнесе по обслуживанию на местах. Transforming Field and Service Operations охватывает наилучшие способы использования технологий (например, программного обеспечения для управления выездным обслуживанием ) и автоматизации.
Ваш маркетинговый арсенал может включать веб-сайт, блог, рекламу, информационный бюллетень по электронной почте или подкаст. Мэтт Мишель хочет, чтобы вы добавили в этот список стратегию ценообразования. Мишель изучает, как сервисные компании могут использовать ценообразование и скидки для повышения своей прибыли, принося пользу компании и клиентам.
Если вы готовитесь к экзамену по лицензированию HVAC, обратите внимание на это. В нем более 800 практических вопросов, и, хотя он может напоминать вам о выпускных экзаменах в средней школе, это отличный способ подготовиться к любому из экзаменов, от ARI до RSES.
Эта история о лучших достижениях Lockheed Martin, хотя и не касается конкретно работы электриков на местах, охватывает некоторые увлекательные инженерные задачи. Пример? Как устранить утечки в сверхзвуковом самолете или как сделать так, чтобы в кабине было прохладнее, чем в горячем двигателе или в холодных условиях высокой атмосферы? Прочтите и узнайте!
Книга Майка Роу (да, этого Майка Роу ) нетрадиционна: половина страниц пустые, а все доходы идут в фонд MikeRoweWorks Foundation. Содержание, однако, интересно и особенно интересно тем, кто находится на службе, обеспокоенным отсутствием молодых поколений в сфере обслуживания. Роу решает вопрос о том, почему рабочие места в сфере обслуживания и профессии остаются незаполненными, поскольку пожилые работники выходят на пенсию, а молодое поколение все чаще предпочитает четырехлетнее обучение профессиональному обучению.
Если вы предпочитаете читать рассказы о забавных происшествиях, а не о том, что можно и чего нельзя, посмотрите сборник анекдотов Р. Дж. Шустера. Вы узнаете много нового о бизнесе, избежите ошибок, которые он совершил, и получите удовольствие от процесса.
Другой заголовок Р. Дж. Шустера с информацией об основных частях работы (проектирование и размер воздуховодов, установка на рабочем месте, жалобы клиентов). Как и « 101 способ» , это забавное и доступное руководство по реальным проблемам, с которыми сталкиваются специалисты по HVAC.
Электронная коммерция дала покупателям преимущество перед компаниями, и книга Скотта направлена на переосмысление продаж и обслуживания, чтобы соответствовать этим изменениям. Скотт исследует, как компании, от предприятий до малого и среднего бизнеса, используют все более цифровой ландшафт, чтобы сделать свою стратегию продаж более гибкой и ориентированной на клиента.
В высоко оцененной книге Рона Смита рассматриваются проблемы ведения подрядного бизнеса по ремонту и обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Эта книга считается одной из лучших в отрасли и в формате практических рекомендаций объясняет, как решать бизнес-задачи.
Книга Вирца предназначена для технических специалистов по ОВК, которым приходится ставить вездесущую букву «R» в свои должностные инструкции. Инженеры по климат-контролю иногда нуждаются в обслуживании холодильников, и эта книга знакомит с отдельным, но связанным миром охлаждения с помощью диаграмм, определений и примеров.
Экономика изменилась с продуктовой на сервисную, и Гарри Беквит считает, что маркетинг должен это учитывать. Продажа невидимого объясняет, как маркетинг, основанный на услугах, должен быть связан с отношениями, а не с продуктами. Учитывая, насколько обслуживание на местах зависит от доверия и репутации, фокус на отношениях, подобный тому, что делает Беквит, может стать полезным маркетинговым инструментом.
Книга Берри - еще одна книга, в которой переосмысливается, каким может быть услуга. В то время как остальные, упомянутые выше, имели дело с цифровыми технологиями, Берри интересует то, как современные покупатели склонны воспринимать продукты как должное. Если это так, может ли обслуживание быть чем-нибудь, кроме неприятностей или запоздалой мысли? Ответ однозначный: да, если у компании есть устойчивая стратегия, основанная на ценностях.
Книга Бланшара и Спенсера о бизнес-лидерстве представлена как притча и построена вокруг трех «секретов»: минутные цели, минутные похвалы и минутные переориентации.
Об интернет-маркетинге можно говорить не меньше, чем об интернет-маркетинге. Если вы хотите преодолеть это, или вас пугает, насколько сложно выделить свой бизнес в потоке данных в Интернете, взгляните на руководство Чендлера. Она придерживается прямого подхода к миру онлайн-маркетинга, который обычно полон жаргона.
Большинство рекламных предложений получают от меня уклончивое «я подумаю». Этого не было бы, если бы продавцы, которых я встретил, читали эту книгу. Чалдини углубляется в психологию, почему даже такой человек, как я, может подумать о том, чтобы сказать «да» на холодный звонок.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес преуспел с самого начала, вам может помочь знаменательное исследование Коллинза в области менеджмента. Коллинз пытался понять, почему одни предприятия преуспевают, а другие терпят поражение, изучая 28 предприятий в течение пяти лет. Ответы могут сделать вашу компанию выдающейся.
В этой книге мне нравятся две вещи: 1) содержательный, точный стиль автора и 2) восхитительная ирония в том, что бестселлер капиталистического руководства разделяет название с маленькой красной книжкой председателя Мао . А если серьезно, то это удобное руководство по продажам от автора, увлеченного предпринимательством.
Некоторые виды маркетинга основываются на разнообразии и новизне, но книга Джона Янча напоминает читателям, что стабильная стратегия в конечном итоге более важна. Результатом последовательного подхода является маркетинг, ориентированный на потенциального клиента, а также на клейкую ленту.
Как и книга Эли Голдратта, « Пять дисфункций» рассказывают историю (технически басню), чтобы донести свое послание. История рассказывает о том, как генеральный директор пытается сохранить единство компании. Как и следовало ожидать, пять ключевых дисфункций (например, отсутствие доверия и уклонение от ответственности ) угрожают разлучить команду.
Книга Левинсона попала в четвертое издание, потому что в ней использовался радикальный подход к маркетингу. Джей Конрад Левинсон утверждал, что маркетинг связан не с вашим продуктом или бизнесом, а с тем, чего хочет или в чем нуждается ваш клиент. С этой целью он разработал список из 200 единиц оружия, которые любой малый бизнес может использовать для продажи и попадания в «м» малого и среднего бизнеса.
Когда кто-то спрашивает меня «для работы или для удовольствия», мне всегда хочется возразить, что моя работа и мои эмоции неразделимы. Популярная книга Марка Маттесона об улучшении привычек и отношений может показаться больше похожей на самопомощь, чем на бизнес, но если учесть, насколько ваши чувства и мировоззрение могут повлиять на ваш бизнес, свобода от страха станет полезным использованием вашего времени.
Даже если вы знаете правильные маркетинговые стратегии, вполне вероятно, что другие компании тоже их знают. Вот где важно отличить себя (дифференцировать, говоря деловым языком), и именно здесь сияет книга Райса и Траута. Возможно, вы не сможете изменить количество конкурентов, пытающихся привлечь внимание клиентов, но вы можете изменить то, как клиенты воспринимают вас и даже этих конкурентов.
Отличная игра - это пример геймификации до того, как этот термин стал сексуальным. В 90-х Джек Стек реорганизовал провалившуюся компанию, руководствуясь спортивными и демократическими принципами, и сочетание соревнования, веселья и честной игры сработало. Это хороший вариант для проверки, если вы заинтересованы в ведении бизнеса, в котором финансовая ответственность является заботой каждого, от уборщика до генерального директора.
Политику называют «войной без кровопролития», но это также применимо и к бизнесу. Итак, кто может лучше говорить о победах и соревнованиях, чем выпускник Военно-морской академии, который работал с олимпийскими золотыми медалистами и выжившими военнопленными? Обычно я цинично отношусь к фразам вроде «повторять снова и снова:« Я хочу - я могу »», за исключением тех случаев, когда они исходят от кого-то, кто делал подобные вещи во время летних каникул в колледже.
Все дело в Traction о получении контроля над своим бизнесом. Это также введение в предпринимательскую операционную систему Викмана, которая утверждает, что есть шесть вещей, на которых вы должны сосредоточить свое внимание: видение, данные, люди, проблемы, тяга и процесс. Это организационная система, призванная облегчить вашу работу и сделать ее более успешной, так что это своего рода бумажно-чернильный эквивалент программного обеспечения.
У вас может быть отличная сервисная компания со знающими специалистами, но ни один из них не сможет работать, если вы не знаете, как продавать. Представляем Зига Зиглера, чья классическая работа по установлению доверия и источнику уверенности помогала деловым людям продавать товары и услуги на протяжении десятилетий.
Вы читали одну, которую я не уловил? Вы написали одну, которую я не уловил?
В любом случае расскажи мне об этом в комментариях. Ссылка на Amazon тоже не повредит!
Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .