Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

4 Автопарк Тенденции управления для развития вашего бизнеса в 2017 году

4 Автопарк Тенденции управления для развития вашего бизнеса в 2017 году

Обычно я не подписываюсь на тренды. Я сохранил свои браслеты для шлепков, у меня до сих пор есть VHS-плеер, и меня не волнует, что кто-то скажет, компакт-диски - это дань моде. Но даже я знаю, что некоторые тенденции могут сделать или сломать вашу профессиональную карьеру - например, в сфере автопарка.

Хотите не отставать от тенденций в области управления автопарком, которые будут развиваться в этом году? Не смотрите дальше! Я проверил Интернет, чтобы собрать 4 основных статистических данных по управлению автопарком, которые, несомненно, будут доминировать в отрасли в этом году.

1. Рынок телематики будет консолидироваться.

По словам аналитика Citigroup Кеннета Вонга, телематический сектор « консолидируется агрессивными темпами ».

Verizon купила Fleetmatics и Telogis в 2016 году. В конце прошлого года AT&T развернула собственное телематическое решение, а CalAmp купила известного поставщика LoJack. Если вы сомневаетесь в совокупном эффекте этих изменений, учтите, что отраслевой эксперт Клем Дрисколл назвал приобретение Verizon « самым значительным событием консолидации рынка » в истории автомобильной телематики. Неудивительно, учитывая, что выкуп Verizon двух конкурентов означает, что теперь она контролирует около четверти «установленной базы систем управления парком GPS».

Verizon заплатила за Fleetmatics 2,4 миллиарда долларов, что говорит о ценности телематической индустрии. Темпы приобретений также говорят о срочности: Verizon объявила о покупке Telogis в июне, а затем объявила о приобретении Fleetmatics в августе.

Эти решения, вероятно, были мотивированы столь же агрессивными действиями конкурента AT&T. AT&T имеет соглашения о предоставлении беспроводных технологий девяти крупным автопроизводителям , в том числе Jaguar и Ford. Он также стремится к подключению автомобилей на других уровнях, например, в Drive Studio в Атланте , инкубаторе телематических технологий.

Особый интерес для индустрии автопарков представляет результат хакатона, спонсируемого AT&T в 2016 году . Anti-Snoozer , победивший участник, представляет собой приложение для полевых услуг, которое «использует камеру и распознавание лиц для отслеживания водителей на предмет признаков сонливости, таких как моргание глаз, а затем подталкивает их, вибрируя их умные часы». В связи с ростом опасений по поводу отвлеченного вождения, 10 000 долларов, выделенных AT&T компании Anti-Snoozer, говорят о том, что она уделяет внимание безопасности автопарка в качестве приоритета.

Больше возможностей телематики может означать большую безопасность. Возможность отслеживать поведение водителя может помочь снизить рост аварийности.

2. Новые функции безопасности грузовиков и водителей станут приоритетом для производителей и владельцев автопарков.

В 2015 году 120 067 человек погибли или получили ранения в результате происшествия с участием большого грузовика.

Ежедневно из-за большого грузовика погибают или получают травмы 328 человек. Аварии с участием больших грузовиков (определяемых весом более 10 000 фунтов) становятся все более опасными.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, с 2009 года растет общее количество смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий с крупными грузовиками . Самые последние данные (за 2015 год) показывают максимальное количество смертей с первого года правления Обамы. Что еще хуже, в период с 2014 по 2015 год количество смертей выросло на 7,2%, что является самым большим увеличением за полвека.

Каким образом автопарки повышают свою безопасность? Во-первых, все большее число автопарков и производителей проявляют интерес к автоматическому торможению. Tesla недавно объявила, что добавит автоматическое торможение в свои автомобили , а некоторые автомобили Mercedes-Benz в Европе и Австралии теперь оснащены автоматическим торможением . Включение технологии автоматического торможения в модели грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros , а также недавнее заявление Теслы , что он будет строить свой первый грузовик сверхмощные , свидетельствуют о растущей важности этой функции безопасности для флота промышленности.

Тестирование автоматических тормозов. Также тестируем подделки полуавтомобилей.

Конференции Fleet безопасности , состоявшиеся 26-27 июля в Шаумберг, штата Иллинойс, это еще один способ флота персонал стремится держать в курс безопасности.

Сессии охватывают такие разные темы, как проблемы с вождением (марихуана присоединилась к алкоголю как серьезная проблема безопасности), технологии предотвращения столкновений (тематические исследования должны быть особенно полезны), а также сессия морского пехотинца на пенсии Льва Побирского о том, как отмечать «предупреждающие признаки беспокойства». сотрудников », а также транспортных угроз, таких как автомобильные террористические акты в Ницце и Берлине в прошлом году.

3. Владельцы автопарков сэкономят много денег с помощью инструментов обработки данных.

Все это телематическое программное обеспечение отслеживает множество данных, и на этих данных можно сэкономить много денег. Ожидайте, что 2017 год станет годом, когда компании-разработчики программного обеспечения для управления автопарком продолжат превращать данные в сэкономленные деньги.

Хороший пример - Северная Каролина, где чиновники округа Форсайт использовали Fleet Commander, чтобы сократить расходы на личные автомобили на 50% . Данные, полученные округом Форсайт при использовании программного обеспечения для управления автопарком, помогли сократить расходы и улучшить использование активов. Увидев данные об использовании транспортных средств, флот округа понял, что можно сократить 50 автомобилей, сэкономив 800 000 долларов, которые потребовались бы для их замены. Это большая выгода для округа и тем более для налогоплательщиков.

ЗАГОЛОВОК: не совсем так, но в том же духе.

Это не единственный способ, которым данные отслеживания помогли округу Форсайт разделить богатство. Отслеживая использование транспортных средств, округ может определить, когда задействовать неиспользуемые автомобили. В результате деньги, которые часто лежат в гараже, уходят в путь, сокращая использование личного транспорта.

Департаменты, которым нужен комплект колес, могут полагаться на существующие активы округа, вместо того, чтобы копить мили на свои машины. «Совместное использование транспортных средств между департаментами позволило нам значительно сократить выплаты POV, которые были значительными расходами для нашего округа», - сказал управляющий автопарком округа Кевин Роджерс.

4. Профилактическое обслуживание сэкономит деньги и сократит время простоя.

Данные также хороши, потому что они помогают вам в профилактическом обслуживании.

Профилактическое обслуживание - это незначительное обслуживание, которое вы выполняете сейчас, чтобы предотвратить более крупное обслуживание в будущем. Хотя это звучит как здравый смысл (если я проверил тормоза до того, как услышу визг банши, исходящий из заднего колеса со стороны пассажира, я уменьшу вероятность более дорогостоящего обслуживания позже), преимущества профилактического обслуживания далеко не просты.

Когда вы собираете данные о парке, вы получаете бесчисленное количество информации, которая может помочь вам спланировать техническое обслуживание до того, как возникнет проблема. С помощью программного обеспечения для управления автопарком вы также можете настроить автоматические оповещения, которые срабатывают через определенные промежутки времени.

Вы потратили 5000 миль на актив? Программное обеспечение сообщит вам, какое обслуживание необходимо выполнить. Программное обеспечение для управления автопарком также может помочь вам узнать, насколько эффективно ваше профилактическое обслуживание. Например, с помощью Fleet Commander вы даже можете использовать свою панель управления для отслеживания «отношения PM к ремонту», определяя, насколько хорошо работает ваша стратегия профилактического обслуживания.

Другие тенденции в управлении автопарком?

Пропустил ли я какие-нибудь тенденции в управлении автопарком, которые привлекли ваше внимание? Или у вас есть ценные сведения о тенденциях, упомянутых в этом посте? Я хотел бы узнать ваш ответ в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .