Согласно опросу, проведенному в 2015 году , только 6% респондентов считают свой отдел технического обслуживания хорошо организованным, в то время как 33% ответили, что его служба в некоторой степени налажена, а 16% ответили, что нет.
Почти половина этих респондентов также сообщили, что они все еще использовали ручные методы обслуживания, хотя многие из них выразили желание инвестировать в компьютеризированное программное обеспечение для управления техническим обслуживанием , чтобы повысить проактивность и упростить управление техническим обслуживанием.
Программное обеспечение для управления техническим обслуживанием полезно для многих предприятий в самых разных отраслях. Каким бы бизнесом вы ни занимались, крайне важно обеспечить эффективное обслуживание вашего здания и вашего оборудования, чтобы операции могли продолжаться бесперебойно. Инвестиции в инструменты управления техническим обслуживанием - это разумное бизнес-решение, которое принесет высокую прибыль.
Хотите более подробную статистику обслуживания? Вы пришли в нужное место.
Вот основные статистические данные, относящиеся к области обслуживания заводов, заводов и зданий, о которых ваш бизнес должен знать за 2017 год, поскольку вы стремитесь повысить эффективность и плавность операций:
1. Любой бизнес может сэкономить 12-18%, вложив средства в профилактическое обслуживание вместо реактивного. [Источник: Mintek ]
2. Согласно исследованию технического обслуживания предприятий, проведенному в 2016 году, 51% производственных предприятий в настоящее время используют компьютеризированную систему управления техническим обслуживанием. [Источник: Plant Engineering ]
3. Топ-3 технологии управления техническим обслуживанием производства - это бумажные записи / отчеты (39%), собственные электронные таблицы (52%) и CMMS (63%). [Источник: Plant Engineering ]
4. Опрос 2017 года показал, что 45,1% опрошенных предприятий применяют упреждающий подход к техническому обслуживанию. [Источник: Plant Services ]
5. После внедрения CMMS надежность вашего оборудования может повыситься на 35–50%. [Источник: ReliabilityWeb ]
6. Управление техническим обслуживанием обычно занимает не менее 40-50% операционного бюджета компании. [Источник: ReliabilityWeb ]
7. Технология управления объектами позволила снизить затраты на обслуживание предприятий в среднем на 3,3%. [Источник: iOffice ]
8. 74% предприятий считают простоту системы управления техническим обслуживанием чрезвычайно важной. 0% считают это неважным. [Источник: Hippo CMMS ]
9. Профилактическое обслуживание - это наиболее желательная функция КСУП , за которой следует управление активами и рабочими заданиями. [Источник: eMaint ]
10. В среднем предприятия тратят 80% своего времени на реагирование на возникающие проблемы с техническим обслуживанием, а не на их предотвращение. [Источник: eMaint ]
Вас удивили эти цифры? Они полезны? Изменит ли они ваше отношение к операциям по техническому обслуживанию вашего бизнеса в будущем? И как эта статистика обслуживания влияет на вас? Сообщите нам, что вы думаете, или напишите эту статистику в твиттере, чтобы распространить информацию!
Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .