Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

3 яркие вакансии в области полевой службы Outlook, которые могут извлечь выгоду из Программное обеспечение

3 яркие вакансии в области полевой службы Outlook, которые могут извлечь выгоду из Программное обеспечение

Думаете о смене карьеры? Планируете, что делать со своей жизнью? Хотя работа инженера по обслуживанию в любой области может обеспечить стабильную работу, некоторые рабочие места в области обслуживания имеют особенно радужные перспективы.

Я имею в виду буквально: Бюро статистики труда классифицирует некоторые должности как имеющие «хорошие перспективы», что означает, что они будут востребованы в ближайшие годы. В частности, позиция с «светлыми перспективами» - это позиция, которая обеспечит 1) рост занятости на 10% или более и 2) 100 000 или более вакансий к 2026 году.

Три из этих перспективных областей предлагают хорошие шансы на трудоустройство для потенциальных инженеров по обслуживанию на местах. Это также должности, которым может быть полезно программное обеспечение для управления выездным обслуживанием .

Вакансии Bright Outlook Field Service

Установщики систем охранно-пожарной сигнализации

Safe Home Control - отличный пример ярких перспектив для установщиков систем охранной сигнализации. В Safe Home работает до 45 таких специалистов для установки систем безопасности ADT, в зависимости от сезона. У них также есть до 125 продавцов, которые находят возможности для этих установщиков. Но эта рабочая сила становится обузой, если ее нельзя правильно спланировать.

Safe Home обратилась к программному обеспечению для управления выездными услугами, чтобы правильно организовать свой растущий бизнес. До того, как компания инвестировала в Field Service Lightning , планирование технического персонала было неуклюжим и запутанным делом, из-за которого компании было трудно обеспечить их гарантированное обслуживание в тот же день.

Однако после того, как они интегрировали Field Service Lightning со своей CRM, стало легко найти ближайшего доступного технического специалиста с открытым графиком.

Благодаря загруженной работе по составлению расписания, автоматизированной программным инструментом для выездного обслуживания, Safe Home смогла сэкономить 4,5 минуты на каждом звонке по расписанию. Напряженная работа по проверке местоположения и расписания технических специалистов была автоматизирована с помощью программного обеспечения, а шестиминутный процесс поиска подходящего специалиста по обслуживанию на месте работы был сокращен до двух минут и 30 секунд. Это ненамного дольше, чем в среднем на красный свет в штаб-квартире Safe Home в Ореме, штат Юта.

Механики и установщики систем отопления и кондиционирования

Я мог бы рассказать вам забавный анекдот о постоянной потребности в технических специалистах по отоплению и кондиционированию воздуха, но вместо этого я просто отмечу, что на улице 14 градусов, когда я пишу это. Без холода ветра.

Программа для управления выездным обслуживанием, такая как mHelpdesk, может гарантировать, что установщики HVAC тратят больше времени на то, чтобы согреть людей, и меньше на загруженную работу, такую ​​как отслеживание бумажных контрактов и заказов на работу.

Когда компания Larry's Refrigeration and Heating of Minnesota (где 14 градусов = легкий свитер) инвестировала в mHelpdesk , они отказались от бумажных заказов.

Офис-менеджер Ларри, Джун Хармс, рассказала, как отказ от бумажной системы помог техническим специалистам: «Мы можем назначать работу техническим специалистам на местах, они могут заполнять всю информацию на своих планшетах или телефонах, и мы можем видеть это здесь, в офисе ».

Это устранило необходимость не отставать от стопки бумаг в дороге и возвращать их в главный офис, что могло привести к потере или повреждению важных файлов.

Сантехники

Для небольшой сантехнической компании, пользующейся благоприятными перспективами отрасли, программное обеспечение для управления выездным обслуживанием помогает сравняться с игровым полем с более крупными компаниями. Энн Лейн из Park Lane Plumbing говорит, что программа выездного обслуживания Jobber помогает ее работе из трех человек выглядеть так же профессионально, как на большом предприятии.

«Средний малый бизнес, который управляется из дома, может рассылать рукописные счета-фактуры и может не иметь надлежащего учета… но наши счета-фактуры имеют наш логотип, и мы отправляем их по электронной почте, а не по почте. «

В результате клиенты могут видеть профессионализм, который Park Lane привносит в их работу, несмотря на то, что у них очень небольшой объем производства.

Использование Jobber в истории обслуживания функции отслеживания, Park Lane можно легко отслеживать , какие задания они сделали , для которых клиентов. Эти знания улучшают их отношения с клиентами и способствуют удержанию клиентов.

Лейн говорит, что легкий доступ к такой информации «бесценен». Если покупатель задается вопросом, ремонтируется ли тот же актив в пятый раз, информация, которую предоставляет Джоббер, может сказать ему об этом. Такие сведения, как «любая активная работа, прошлые работы, предыдущие расценки, счета-фактуры» и даже фотографии прошлых работ, можно легко вызвать на планшете или смартфоне технического специалиста. Конечным результатом является небольшая команда, за которой, как кажется, стоит полный административный персонал.

Больше программного обеспечения для управления выездным обслуживанием

Если какая-либо из этих программ кажется, что они могут помочь вашей компании максимально эффективно использовать работу инженера по обслуживанию на местах, за дополнительной информацией обратитесь к каталогу программного обеспечения для управления выездным обслуживанием Platforms .

Если вас интересует одна из перечисленных выше функций, обязательно используйте инструмент фильтрации «функции» в правой части страницы, чтобы сузить круг интересующих вас возможностей.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .