Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Техническое обслуживание, ориентированное на надежность: что это такое и как оно помогает

Техническое обслуживание, ориентированное на надежность: что это такое и как оно помогает

Что ваша группа технического обслуживания может получить от технического обслуживания, ориентированного на надежность?

Экономия. Эффективность. Сосредоточьтесь на главном.

Вы, наверное, думаете, что это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Возможно, вы даже не знаете, что такое обслуживание, ориентированное на надежность.

Оставайся со мной; У меня есть определения, примеры и факты, подтверждающие все это.

неопределенный

Ниже я объясню, что такое обслуживание, ориентированное на надежность (RCM), покажу вам, как группы обслуживания используют его для экономии тысяч долларов, и рассмотрю два важных компонента для успеха.

Лучше всего? Я объясню, как компьютеризированное программное обеспечение для управления техническим обслуживанием может сделать RCM реальностью для вашего бизнеса.

Что такое обслуживание, ориентированное на надежность?

Техническое обслуживание, ориентированное на надежность, - это стратегия технического обслуживания, в которой основное внимание уделяется ключевым активам и конкретным вещам, которые вызывают их поломки.

Если стратегия профилактического обслуживания требует, чтобы вы регулярно проверяли все свои активы, RCM вместо этого смотрит, какие активы являются наиболее важными, и спрашивает, что заставляет их ломаться (или может привести к их поломке). Вы спрашиваете, что может пойти не так, и соответственно планируете.

Говоря простым языком: техническое обслуживание, ориентированное на надежность, работает разумно, а не тяжело. Имейте в виду, что для создания вашего плана RCM потребуется немало усилий, но как только ваш план будет запущен и будет запущен, он сэкономит вам много времени и денег.

Где может пригодиться компьютерное программное обеспечение для управления техническим обслуживанием и как оно помогает вам настроить план RCM?

CMMS автоматически организует информацию о сбоях активов. Вместо того, чтобы тратить силы ума на систематизацию кодов ошибок, вы можете потратить свою умственную энергию на определение того, какие активы нуждаются в наибольшей помощи.

Как это может помочь моему бизнесу?

Теперь, когда вы знаете, что такое обслуживание, ориентированное на надежность, вам нужно знать, как оно может помочь. Успешный план RCM может сэкономить вам деньги, активы и стресс.

Давайте посмотрим на несколько реальных примеров.

Пример №1: RCM экономит Национальному объекту зажигания 2 миллиона долларов.

Национальный центр зажигания использовал стратегию технического обслуживания, ориентированную на надежность, чтобы сэкономить 2 миллиона долларов. Объединив подход RCM с техническим обслуживанием по состоянию, NIF избавился от рутинной работы и сосредоточился на потенциальных проблемах.

Это тем более важно, учитывая, что NIF, по сути, представляет собой несколько гигантских лазеров размером с три футбольных поля .

Фотография Национального центра зажигания

Лазерный отсек 2 в Национальном центре зажигания

Подумайте о том, насколько вас беспокоит поломка оборудования в вашем малом бизнесе, и расширьте это до гигантского лазера. Лазеры NIF - дорогое, чувствительное оборудование, а поломки дороги и опасны.

Лазеры НИФ - ценные инструменты в многочисленных экспериментах на высоком уровне. «Продукт NIF - это физические данные, полученные в результате экспериментов, проведенных на предприятии», - сказал бывший менеджер NIF Ник Джайз.

RCM позволяет лазерам дольше работать. Только в одном случае план обслуживания, ориентированный на надежность, сэкономил NIF около 80 000 долларов и предотвратил восемь часов простоя. Вместо проверки каждого актива команда Джизе сосредоточилась на том, какие части оборудования были наиболее важными для их экспериментов, и расставила приоритеты по ремонту этих активов.

До того, как Джизе приняла стратегию RCM, ремонт в равной степени касался всех активов. Поскольку RCM отдает приоритет машинам в зависимости от того, насколько они важны для работы, менее важные активы - например, резервное оборудование - проверяются не так часто. Это означает экономию времени и денег.

Пример № 2: Центр космических полетов им. Маршалла экономит время, деньги и жизни.

Центр космических полетов НАСА им. Маршалла использовал план технического обслуживания, ориентированный на надежность, чтобы сэкономить более 300 000 долларов за счет сокращения ненужных работ по техническому обслуживанию, улучшения оставшейся работы и повышения ее безопасности.

Повышение качества работы стало результатом того, что RCM уделяет особое внимание аналитике. Важным шагом в любом плане обслуживания, ориентированном на надежность, является выяснение того, что может пойти не так с активом, а что - чаще всего. Вы делаете это, проверяя коды отказов, связанных с возможными ошибками актива, и отслеживая, как часто происходит каждый отказ.

Польза от такого подхода? Ваши воспоминания и предчувствия поднимаются вверх. Если вам кажется, что проблема связана с определенным насосом или нагревателем, подход RCM дает вам данные, чтобы определить, верна ли эта догадка.

Внешний вид здания Центра космических полетов им. Маршалла

Центр космических полетов Маршалла (через Glassdoor)

Безопасность также повысилась с переходом Marshall к техническому обслуживанию, ориентированному на надежность, путем мониторинга выявленных «а что, если».

В случае Маршалла это означало установку большего количества датчиков и камер вокруг важного оборудования. Эти датчики обеспечивали дополнительный уровень безопасности для рабочих; если датчик показывал опасные условия или перегрев, техники избегали этих участков.

Два важнейших компонента успеха RCM

RCM - отличная стратегия, но нет ничего идеального. Если вы планируете ввести в действие план технического обслуживания, ориентированный на надежность, в вашей компании есть два ключевых ключа к успеху.

Вступление в компанию

Создание плана технического обслуживания, ориентированного на надежность, - сложный процесс, требующий участия на всех уровнях.

Если у вас нет нужной поддержки со стороны руководства и технических специалистов по обслуживанию, ваша стратегия RCM никогда не сдвинется с мертвой точки.

Привлекайте к участию в процессе необходимых лиц, принимающих решения, и разработайте комплексный план развертывания, чтобы облегчить принятие. Постарайтесь предвидеть вопросы сотрудников и учесть их в своем плане развертывания.

Правильные инструменты

Чтобы ваш план RCM работал, вам необходимо компьютеризированное программное обеспечение для управления техническим обслуживанием .

Техническое обслуживание, ориентированное на надежность, зависит от проверки кодов отказов, и очень важно иметь простой способ проверки этих кодов.

Анализировать данные о кодах сбоев за месяцы без CMMS сложно, утомительно и отнимает много времени. Это требует, чтобы вы проверяли рукописные отчеты технических специалистов за месяцы и выясняли, что, скорее всего, сломается, самостоятельно вычисляя цифры.

Анализировать данные о кодах сбоев за месяцы с помощью CMMS просто. Хорошая CMMS автоматически фиксирует коды сбоев, а это означает, что для определения наиболее распространенных требуется что-то столь же простое, как быстрый поиск. CMMS также позволяет вашим техническим специалистам вводить историю заданий в систему через смартфон, что упрощает хранение сведений о том, какие активы станут основным направлением вашей стратегии.

Поделитесь своими историями успеха RCM

Как ваша группа технического обслуживания использовала техобслуживание, ориентированное на надежность, для улучшения ваших процессов? Поделитесь своими историями успеха в комментариях ниже!

Ознакомьтесь с этими другими сообщениями, чтобы получить более подробную информацию о техническом обслуживании, ориентированном на надежность:

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .