Представьте себе чрезвычайную ситуацию или кризис, которые могут оказаться опасными для ваших сотрудников или заинтересованных сторон. Разве вы не хотели бы сообщить им о кризисе, прежде чем он выйдет из-под контроля?
Программное обеспечение для оповещения о чрезвычайных ситуациях позволяет вам отправлять целевые сообщения, чтобы информировать и предупреждать ваших сотрудников о том, что они подвергаются риску возникновения чрезвычайной ситуации или угрожающего события. По сути, он защищает людей и помогает им вовремя снижать риски.
Если вы хотите приобрести решение, которое позволит вам немедленно связаться со своими сотрудниками, хорошая новость в том, что вам не нужно сразу инвестировать. Вы можете изучить бесплатные решения, доступные на рынке, и при необходимости обновить их позже.
В этой статье мы перечислили три бесплатных программных решения для оповещения о чрезвычайных ситуациях в зависимости от их популярности в поисковых запросах Google. Вы можете прочитать нашу полную методологию здесь .
Call-Em-All - это облачное решение для оповещения о чрезвычайных ситуациях, которое помогает автоматизировать обмен текстовыми и голосовыми сообщениями. Его бесплатный план предлагает 25 кредитов на сообщения, что позволяет пользователям бесплатно отправлять 25 текстовых или голосовых сообщений. Один кредит равен одному 30-секундному речевому сообщению или одному исходящему текстовому сообщению длиной 160 символов.
Срок действия этих кредитов не истекает и они расходуются только тогда, когда сообщение успешно доставлено получателю. Пользователи могут планировать доставку сообщений, а также создавать персонализированные сообщения с настраиваемыми полями, такими как имя получателя и дата / время встречи. Эти настроенные шаблоны сообщений можно сохранить и использовать позже. Программное обеспечение также позволяет получателям отказаться от получения этих сообщений.
Ключевые особенности инструмента:
Стоимость обновления: план с оплатой по факту составляет от 5 до 9 центов за кредит.
Поддержка: бесплатная версия включает поддержку по электронной почте, службу поддержки (с 8:00 до 18:00 по центральному поясному времени, с понедельника по пятницу) и базу знаний.
Мобильные приложения: недоступны.
SIGNL4 - это облачное решение для оповещения, которое помогает предприятиям отправлять оповещения дежурным сотрудникам. Он также помогает им отправлять срочные запросы на обслуживание членам команды на местах.
Пользователи бесплатного плана могут отправлять неограниченное количество push-сообщений, текстовых сообщений и голосовых вызовов дежурным сотрудникам. Эти уведомления могут храниться в течение месяца и настраиваться с использованием разных цветов, значков, звуков нажатия и изображений. Дежурный персонал может изменить свой статус на «неработающий» при отключении от сети, чтобы срочные запросы на обслуживание перенаправлялись активным членам.
Ключевые особенности инструмента:
Стоимость обновления: от 9 долларов за пользователя в месяц.
Поддержка: бесплатная версия включает базу знаний с часто задаваемыми вопросами (FAQ).
Мобильные приложения: Android и iOS.
Мобильные оповещения в SIGNL4 ( Источник )
Zenduty - это облачное решение для управления инцидентами и по вызову, которое позволяет пользователям отправлять межканальные оповещения членам своей команды. Бесплатный план поддерживает 5 пользователей и 100 звонков и SMS-уведомлений для каждой учетной записи в США, Канаде, Индии и Китае.
Пользователи в других странах могут воспользоваться 25 звонками и SMS-уведомлениями на одну учетную запись. Все пользователи могут отправлять неограниченное количество уведомлений по электронной почте, Slack и MS Teams. Сообщения могут храниться три месяца. Программное обеспечение автоматически создает списки ротационных смен на основе данных, позволяющие работать круглосуточно и без выходных. Распределение смен также может быть изменено в зависимости от опыта и доступности персонала.
Ключевые особенности инструмента:
Стоимость обновления: от 5 долларов США за пользователя в месяц.
Поддержка: бесплатная версия включает поддержку в чате, поддержку по продаже билетов и базу знаний часто задаваемых вопросов.
Мобильные приложения: Android и iOS.
Настройка политик эскалации инцидентов в Zenduty ( Источник )
Теперь, когда у вас есть обширная информация о трех самых популярных и бесплатных программных инструментах для оповещения о чрезвычайных ситуациях, выполните следующие действия, чтобы выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям:
Методология
Чтобы выбрать продукты, упомянутые в этой статье, мы определили лучшие продукты для «программного обеспечения для оповещения о чрезвычайных ситуациях» с помощью поиска в Google в режиме инкогнито 8 мая 2020 г. результаты поиска были включены в шорт-лист для дальнейшей оценки.
Продукты, включенные в короткий список, были оценены по определению Platforms программного обеспечения для оповещения о чрезвычайных ситуациях: программное обеспечение для оповещения о чрезвычайных ситуациях обеспечивает одностороннюю и / или двустороннюю связь, предупреждая отдельных лиц или группы людей о существующей или ожидающей чрезвычайной ситуации или ситуации стихийного бедствия.
Инструменты были дополнительно оценены на предмет наличия автономного бесплатного модуля, который не нужно покупать после ограниченного периода или истечения срока действия ограничений на использование.
Для статьи были выбраны инструменты, соответствующие всем вышеперечисленным критериям.
Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами, показывающими функцию в контексте. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.