Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

3 Популярные и бесплатное программное обеспечение для оповещения о чрезвычайных ситуациях

3 Популярные и бесплатное программное обеспечение для оповещения о чрезвычайных ситуациях

Не знаете, как подготовиться к чрезвычайным ситуациям? Используйте программное обеспечение для оповещения о чрезвычайных ситуациях, чтобы немедленно предупредить своих сотрудников и заинтересованных лиц. Попробуйте эти бесплатные решения перед покупкой!

3 Популярные и бесплатные программы для оповещения о чрезвычайных ситуациях

Представьте себе чрезвычайную ситуацию или кризис, которые могут оказаться опасными для ваших сотрудников или заинтересованных сторон. Разве вы не хотели бы сообщить им о кризисе, прежде чем он выйдет из-под контроля?

Программное обеспечение для оповещения о чрезвычайных ситуациях позволяет вам отправлять целевые сообщения, чтобы информировать и предупреждать ваших сотрудников о том, что они подвергаются риску возникновения чрезвычайной ситуации или угрожающего события. По сути, он защищает людей и помогает им вовремя снижать риски.

Если вы хотите приобрести решение, которое позволит вам немедленно связаться со своими сотрудниками, хорошая новость в том, что вам не нужно сразу инвестировать. Вы можете изучить бесплатные решения, доступные на рынке, и при необходимости обновить их позже.

В этой статье мы перечислили три бесплатных программных решения для оповещения о чрезвычайных ситуациях в зависимости от их популярности в поисковых запросах Google. Вы можете прочитать нашу полную методологию здесь .

3 популярных и бесплатных программы для оповещения о чрезвычайных ситуациях

В алфавитном порядке

  1. Call-Em-All
  2. SIGNL4
  3. Зендуты

3 Популярные и бесплатные программы для оповещения о чрезвычайных ситуациях

1. Call-Em-All

Call-Em-All - это облачное решение для оповещения о чрезвычайных ситуациях, которое помогает автоматизировать обмен текстовыми и голосовыми сообщениями. Его бесплатный план предлагает 25 кредитов на сообщения, что позволяет пользователям бесплатно отправлять 25 текстовых или голосовых сообщений. Один кредит равен одному 30-секундному речевому сообщению или одному исходящему текстовому сообщению длиной 160 символов.

Срок действия этих кредитов не истекает и они расходуются только тогда, когда сообщение успешно доставлено получателю. Пользователи могут планировать доставку сообщений, а также создавать персонализированные сообщения с настраиваемыми полями, такими как имя получателя и дата / время встречи. Эти настроенные шаблоны сообщений можно сохранить и использовать позже. Программное обеспечение также позволяет получателям отказаться от получения этих сообщений.

Ключевые особенности инструмента:

  • В группу контактов можно добавить неограниченное количество контактов.
  • Скорость отправки голосовых сообщений может быть изменена в соответствии с требованиями.
  • Встроенную функцию передачи в реальном времени можно включить для любого голосового вызова, чтобы связать получателя с вашим офисом или колл-центром.

Стоимость обновления: план с оплатой по факту составляет от 5 до 9 центов за кредит.

Поддержка: бесплатная версия включает поддержку по электронной почте, службу поддержки (с 8:00 до 18:00 по центральному поясному времени, с понедельника по пятницу) и базу знаний.

Мобильные приложения: недоступны.

Группы контактов в Call-Em-AllГруппы контактов в Call-Em-All ( Источник )

2. SIGNL4

SIGNL4 - это облачное решение для оповещения, которое помогает предприятиям отправлять оповещения дежурным сотрудникам. Он также помогает им отправлять срочные запросы на обслуживание членам команды на местах.

Пользователи бесплатного плана могут отправлять неограниченное количество push-сообщений, текстовых сообщений и голосовых вызовов дежурным сотрудникам. Эти уведомления могут храниться в течение месяца и настраиваться с использованием разных цветов, значков, звуков нажатия и изображений. Дежурный персонал может изменить свой статус на «неработающий» при отключении от сети, чтобы срочные запросы на обслуживание перенаправлялись активным членам.

Ключевые особенности инструмента:

  • Функция мобильного ChatOps позволяет пользователям создавать чаты для решения конкретных проблем или инцидентов. Эти чаты также можно использовать для совместной работы.
  • Программное обеспечение позволяет пользователям создавать списки смен и дежурств по вызову через любой веб-браузер.
  • Информационная панель программного обеспечения предлагает обновления в режиме реального времени об ответах на предупреждения, подтверждениях и аннотациях.
  • Функция предупреждения о критических уведомлениях отправляет постоянные уведомления (посредством push-сообщений, текстовых сообщений и голосовых вызовов) дежурным членам до тех пор, пока предупреждение не будет подтверждено или подтверждено.

Стоимость обновления: от 9 долларов за пользователя в месяц.

Поддержка: бесплатная версия включает базу знаний с часто задаваемыми вопросами (FAQ).

Мобильные приложения: Android и iOS.

Мобильные оповещения в SIGNL4

Мобильные оповещения в SIGNL4 ( Источник )


3. Зендуты

Zenduty - это облачное решение для управления инцидентами и по вызову, которое позволяет пользователям отправлять межканальные оповещения членам своей команды. Бесплатный план поддерживает 5 пользователей и 100 звонков и SMS-уведомлений для каждой учетной записи в США, Канаде, Индии и Китае.

Пользователи в других странах могут воспользоваться 25 звонками и SMS-уведомлениями на одну учетную запись. Все пользователи могут отправлять неограниченное количество уведомлений по электронной почте, Slack и MS Teams. Сообщения могут храниться три месяца. Программное обеспечение автоматически создает списки ротационных смен на основе данных, позволяющие работать круглосуточно и без выходных. Распределение смен также может быть изменено в зависимости от опыта и доступности персонала.

Ключевые особенности инструмента:

  • Специалисты по конкретным вопросам могут назначить конкретные области реагирования на инциденты для более быстрого снижения рисков.
  • Инцидентам можно назначить приоритет, пометив их по компоненту, приоритету, клиенту и т. Д.
  • Инструмент автоматически создает каналы Slack, мосты конференций Zoom / Webex и связанные билеты Jira, чтобы помочь пользователям сосредоточиться на критических инцидентах.

Стоимость обновления: от 5 долларов США за пользователя в месяц.

Поддержка: бесплатная версия включает поддержку в чате, поддержку по продаже билетов и базу знаний часто задаваемых вопросов.

Мобильные приложения: Android и iOS.

Настройка политик эскалации инцидентов в Zenduty

Настройка политик эскалации инцидентов в Zenduty ( Источник )

На что следует обратить внимание при выборе программного обеспечения для оповещения о чрезвычайных ситуациях

Теперь, когда у вас есть обширная информация о трех самых популярных и бесплатных программных инструментах для оповещения о чрезвычайных ситуациях, выполните следующие действия, чтобы выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям:

  • Выберите решение, подходящее для вашего бизнеса. Например, если у вас есть бизнес по обслуживанию на местах, выберите инструмент, который позволяет вам общаться и предупреждать агентов по обслуживанию на местах. В противном случае вы можете использовать простой инструмент для оповещения.
  • Убедитесь, что количество пользователей, охваченных бесплатным планом, соответствует вашим потребностям.
  • Убедитесь, что выбранный вами инструмент позволяет отправлять оповещения по предпочтительным каналам. Не все инструменты предлагают многоканальные уведомления.
  • Посетите каталог программного обеспечения для оповещения о чрезвычайных ситуациях Platforms , чтобы сравнить другие инструменты и прочитать отзывы пользователей.

Методология

Чтобы выбрать продукты, упомянутые в этой статье, мы определили лучшие продукты для «программного обеспечения для оповещения о чрезвычайных ситуациях» с помощью поиска в Google в режиме инкогнито 8 мая 2020 г. результаты поиска были включены в шорт-лист для дальнейшей оценки.

Продукты, включенные в короткий список, были оценены по определению Platforms программного обеспечения для оповещения о чрезвычайных ситуациях: программное обеспечение для оповещения о чрезвычайных ситуациях обеспечивает одностороннюю и / или двустороннюю связь, предупреждая отдельных лиц или группы людей о существующей или ожидающей чрезвычайной ситуации или ситуации стихийного бедствия.

Инструменты были дополнительно оценены на предмет наличия автономного бесплатного модуля, который не нужно покупать после ограниченного периода или истечения срока действия ограничений на использование.

Для статьи были выбраны инструменты, соответствующие всем вышеперечисленным критериям.

Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами, показывающими функцию в контексте. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.