Один из лучших способов понять, какие вопросы вам нужно задать во время демонстрации электронных билетов, - это получить полный спектр всех ваших ожиданий и потребностей в окончательном решении для электронных билетов.
Очень важно, чтобы выбранное вами программное обеспечение электронных билетов включало в себя все функции, которые вам понадобятся сейчас и в будущем, поскольку вы не хотите быть привязанными к приложению, в котором вы столкнетесь с ограничениями позже.
Ваши базовые сборы будут включать в себя сборы торгового процессора, сборы за билет, процент от продажи билетов и возможную ежемесячную плату. Вдобавок к этому у вас могут быть начальные затраты в диапазоне от 200 до 5000 долларов только для запуска вашего сайта вместе с ежемесячной платой за обслуживание. Со временем эти сборы увеличивают вашу первоначальную ориентировочную стоимость.
Плата за билет варьируется от фиксированной ставки до фиксированной и процентной, и только процентной. Процентные сборы за билеты могут дорого обойтись вам и / или вашим клиентам. Ограничение по процентам на билеты может варьироваться от 9,95 до 19,95 долларов за билет.
Процентные сборы за билеты становятся очень дорогими для крупных мероприятий, таких как выставки, мастер-классы, семинары и благотворительные сборы средств. Например, пара приходит на высококлассный гала-концерт, платит 1000 долларов за билет, каждый билет будет стоить 20,98 доллара на человека. Это дополнительные 40 долларов, которые можно было бы потратить на пожертвование на ваше благотворительное мероприятие, а не на билет.
Любое удачное решение позволит вам быстро и самостоятельно внести необходимые изменения в свой сайт. Некоторые решения потребуют от вас оплаты использования их персонала и услуг для загрузки собственных логотипов, создания диаграммы рассадки или редактирования CSS, добавляя дополнительные расходы.
Если вы планируете использовать схему рассадки на мероприятии, вы сможете создать ее самостоятельно. Большинство компаний разрешат вам использовать схему рассадки, только если они сделают это за вас. Это означает, что вам придется заплатить их команде дизайнеров, чтобы они составили схему рассадки, и дождаться, пока их компания установит эту схему. Отличное решение позволит вам создать свой собственный график рассадки и начать продавать билеты на мероприятие в тот же день, избегая задержек с продажами на мероприятие.
Это может показаться простым ответом «Нет». Но это правда, что с вас может взиматься ежемесячная надбавка за дополнительную поддержку клиентов или за продвижение в списке вызовов.
Часто вы застреваете на одностраничной платформе для продажи билетов, которая может не соответствовать бренду вашей компании. Ваша компания и ее цель теряются в потребности компании, занимающейся продажей билетов, продвигать себя. Убедитесь, что ваш сайт и мероприятие не теряются в их имидже. Некоторые провайдеры предлагают тематическую службу, где они могут идеально согласовать ваше приложение для продажи билетов с вашим существующим веб-сайтом. Можете ли вы использовать свой собственный домен? Некоторые провайдеры позволяют использовать собственный домен, например Tickets.your-domain.com или events.your-domain.com.
Использование торгового процессора сайта электронного билета может показаться хорошей идеей. Обычной практикой среди компаний является то, что они будут держать ваши деньги. Возможно, вам придется подождать 2 недели, месяц или до завершения вашего мероприятия, чтобы получить выручку от продажи билетов. Кроме того, вы будете платить более высокую общую комиссию за использование услуг продавца.
Наличие собственного торгового процессора и согласование собственной ставки часто является лучшим способом сэкономить деньги на услугах по продаже билетов. Лучше всего, если вы получите средства на свой банковский счет в тот же день. Это критически важно, так как большинству мероприятий требуются эти средства для проведения мероприятия. Представьте, что вы проводите винный фестиваль и позже узнаете, что вы не получите деньги от продажи билетов, пока не закончится мероприятие. Теперь вы оказались в безвыходном положении, не имея возможности покупать напитки или оплачивать другие столь необходимые расходы.
Для онлайн-продажи билетов существует 4 типа билетных режимов. Вот эти режимы:
Очень немногие приложения поддерживают все 4 режима; большинство из них предоставляют только общий вариант приема.
Выбирая решение, обязательно подумайте обо всех различных бизнес-потребностях, которые у вас есть, чтобы убедиться, что решение, которое вы выберете, будет работать наилучшим образом. Выбирайте компанию, которая уважает имидж вашего бренда и не заставляет вас использовать шаблон для вырезки печенья. Подумайте, какая гибкость вам понадобится сейчас, чтобы управлять продажей билетов и будущими изменениями вашей стратегии. У вас должны быть несколько гибких вариантов, таких как общий вход, открытая продажа билетов, схемы рассадки и зарезервированные места.