Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

7 вопросов, которые следует задать при демонстрации решения для электронных билетов

7 вопросов, которые следует задать при демонстрации решения для электронных билетов

Один из лучших способов понять, какие вопросы вам нужно задать во время демонстрации электронных билетов, - это получить полный спектр всех ваших ожиданий и потребностей в окончательном решении для электронных билетов.7 вопросов демонстрации электронных билетов

Очень важно, чтобы выбранное вами программное обеспечение электронных билетов включало в себя все функции, которые вам понадобятся сейчас и в будущем, поскольку вы не хотите быть привязанными к приложению, в котором вы столкнетесь с ограничениями позже.

1. Какова общая стоимость владения?

Ваши базовые сборы будут включать в себя сборы торгового процессора, сборы за билет, процент от продажи билетов и возможную ежемесячную плату. Вдобавок к этому у вас могут быть начальные затраты в диапазоне от 200 до 5000 долларов только для запуска вашего сайта вместе с ежемесячной платой за обслуживание. Со временем эти сборы увеличивают вашу первоначальную ориентировочную стоимость.

2. Какова общая стоимость билета? Если есть процентная стоимость, каков процентный предел?

Плата за билет варьируется от фиксированной ставки до фиксированной и процентной, и только процентной. Процентные сборы за билеты могут дорого обойтись вам и / или вашим клиентам. Ограничение по процентам на билеты может варьироваться от 9,95 до 19,95 долларов за билет.

Процентные сборы за билеты становятся очень дорогими для крупных мероприятий, таких как выставки, мастер-классы, семинары и благотворительные сборы средств. Например, пара приходит на высококлассный гала-концерт, платит 1000 долларов за билет, каждый билет будет стоить 20,98 доллара на человека. Это дополнительные 40 долларов, которые можно было бы потратить на пожертвование на ваше благотворительное мероприятие, а не на билет.

3. Это решение «сделай сам»?

Любое удачное решение позволит вам быстро и самостоятельно внести необходимые изменения в свой сайт. Некоторые решения потребуют от вас оплаты использования их персонала и услуг для загрузки собственных логотипов, создания диаграммы рассадки или редактирования CSS, добавляя дополнительные расходы.

Если вы планируете использовать схему рассадки на мероприятии, вы сможете создать ее самостоятельно. Большинство компаний разрешат вам использовать схему рассадки, только если они сделают это за вас. Это означает, что вам придется заплатить их команде дизайнеров, чтобы они составили схему рассадки, и дождаться, пока их компания установит эту схему. Отличное решение позволит вам создать свой собственный график рассадки и начать продавать билеты на мероприятие в тот же день, избегая задержек с продажами на мероприятие.

4. Должен ли я платить за поддержку клиентов?

Это может показаться простым ответом «Нет». Но это правда, что с вас может взиматься ежемесячная надбавка за дополнительную поддержку клиентов или за продвижение в списке вызовов.

5. Могу ли я сохранить свой собственный бренд?

Часто вы застреваете на одностраничной платформе для продажи билетов, которая может не соответствовать бренду вашей компании. Ваша компания и ее цель теряются в потребности компании, занимающейся продажей билетов, продвигать себя. Убедитесь, что ваш сайт и мероприятие не теряются в их имидже. Некоторые провайдеры предлагают тематическую службу, где они могут идеально согласовать ваше приложение для продажи билетов с вашим существующим веб-сайтом. Можете ли вы использовать свой собственный домен? Некоторые провайдеры позволяют использовать собственный домен, например Tickets.your-domain.com или events.your-domain.com.

6. Сколько времени потребуется, чтобы получить мои деньги?

Использование торгового процессора сайта электронного билета может показаться хорошей идеей. Обычной практикой среди компаний является то, что они будут держать ваши деньги. Возможно, вам придется подождать 2 недели, месяц или до завершения вашего мероприятия, чтобы получить выручку от продажи билетов. Кроме того, вы будете платить более высокую общую комиссию за использование услуг продавца.

Наличие собственного торгового процессора и согласование собственной ставки часто является лучшим способом сэкономить деньги на услугах по продаже билетов. Лучше всего, если вы получите средства на свой банковский счет в тот же день. Это критически важно, так как большинству мероприятий требуются эти средства для проведения мероприятия. Представьте, что вы проводите винный фестиваль и позже узнаете, что вы не получите деньги от продажи билетов, пока не закончится мероприятие. Теперь вы оказались в безвыходном положении, не имея возможности покупать напитки или оплачивать другие столь необходимые расходы.

7. Какие типы режимов продажи билетов мне нужны?

Для онлайн-продажи билетов существует 4 типа билетных режимов. Вот эти режимы:

  1. Общий допуск - цены на основе нормального раздела / ценовой группы.
  2. Зарезервированное место - возможность продавать билеты на определенные места, парковочные места, будки и т. Д.
  3. Открытый билет - клиент покупает билет, который можно использовать в любое время, например билет на катание на роликовых коньках или ваучер на напитки.
  4. Открыть билет с выбранным пользователем временем - клиент покупает билет и вводит дату и время в будущем. Примером этого может быть билет на встречу в аэропорту, где клиент сообщает вам, когда его нужно забрать.

Очень немногие приложения поддерживают все 4 режима; большинство из них предоставляют только общий вариант приема.

Выбирая решение, обязательно подумайте обо всех различных бизнес-потребностях, которые у вас есть, чтобы убедиться, что решение, которое вы выберете, будет работать наилучшим образом. Выбирайте компанию, которая уважает имидж вашего бренда и не заставляет вас использовать шаблон для вырезки печенья. Подумайте, какая гибкость вам понадобится сейчас, чтобы управлять продажей билетов и будущими изменениями вашей стратегии. У вас должны быть несколько гибких вариантов, таких как общий вход, открытая продажа билетов, схемы рассадки и зарезервированные места.