Все компании хотят представить, что их клиенты получают безболезненный опыт. Но, к сожалению, это не так.
Согласно недавнему опросу Platforms , около половины (45%) клиентов в США говорят, что у них был хотя бы один отрицательный опыт работы с клиентами (CX) за последние 12 месяцев .
Чтобы диагностировать болевые точки ваших клиентов, которые могут вызвать этот негативный опыт, вам нужно прислушиваться к их мнению. Проведите опросы или другие исследования клиентов . Думайте об обратной связи с клиентами как о стетоскопе, позволяющем вам прислушиваться к сути опыта ваших клиентов.
В этой статье мы рассмотрим результаты нашего недавнего опроса, чтобы дать рекомендации по наиболее распространенным болевым точкам и что вы можете с ними сделать. Используйте их как отправную точку для собственного исследования, чтобы убедиться, что вы не являетесь источником этих болевых точек клиентов.
Недавно мы опросили клиентов из США, которые совершали покупки в магазине или онлайн за последние 12 месяцев, и задали им два вопроса об их болевых точках. Мы попросили их проверить все аспекты, которые сделали клиентский опыт негативным, и составить рейтинг трех худших аспектов негативного клиентского опыта.
Появилась четкая закономерность. В обоих вопросах наиболее частыми жалобами клиентов были следующие болевые точки:
Мы изучим данные по каждой из этих проблемных точек и поможем вам выяснить, является ли это проблемой в вашей организации. Мы также дадим вам рекомендации по решению этих проблем, если вы обнаружите, что одна из них также является проблемой для ваших клиентов.
Если вы не думаете, что какая-либо из этих проблем в вашей организации, продолжайте читать: многие стратегии расследования и решения проблем могут быть применены и к другим вопросам.
Среди клиентов, у которых в прошлом году был отрицательный CX, около половины (49%) ссылаются на медленное обслуживание клиентов как на причину их неполноценных встреч.
Медленное обслуживание клиентов также было упомянуто примерно четырьмя из 10 (39%) респондентов, когда их попросили оценить худшие аспекты отрицательного клиентского опыта, в том числе 9%, которые сказали, что это их худший аспект номер один в плохом клиентском опыте.
Очевидно, что медленное обслуживание клиентов - главная проблема для клиентов. Но как узнать, есть ли проблема в вашей организации? И если да, то как с этим бороться?
Как проверить наличие этой проблемы в вашей организации:
Как решить проблему:
Почти половина (47%) клиентов, имевших отрицательный CX, ссылаются на то, что продукт не работает должным образом, как на причину.
Когда их попросили оценить наихудшие аспекты отрицательного CX, 67% указали, что продукт не работает должным образом, в качестве первой, второй или третьей по величине жалоб. Сюда входят колоссальные 49%, которые считают проблемы с продуктом своей жалобой номер один, что, безусловно, является самой высокой долей худших аспектов номер один в нашем опросе.
Как проверить наличие этой проблемы в вашей организации:
Как решить проблему:
Примерно четыре из 10 (43%) клиентов из США говорят, что негативное взаимодействие с персоналом компании является основной причиной, по которой у них было негативное впечатление о клиентах в прошлом году.
И когда их попросили оценить наихудшие аспекты отрицательного CX, около половины (51%) назвали негативное взаимодействие с персоналом компании одной из трех основных жалоб. Сюда входит почти каждый пятый (18%), кто говорит, что это их жалоба на CX номер один.
Как проверить наличие этой проблемы в вашей организации:
Как решить проблему:
Приведенные выше рекомендации о том, как проверять наличие проблем в вашей организации, а также как их решать, не являются сложным и быстрым контрольным списком. Не стесняйтесь следовать шагам, которые имеют наибольший смысл для вашей организации.
Существует несколько упомянутых выше программных решений, которые могут помочь вашей организации решить эти три основные проблемы клиентов, многие из которых узко ориентированы на конкретную проблему. Для более широкого решения рассмотрите возможность использования программного обеспечения для работы с клиентами . Решения CX созданы для выявления болевых точек на протяжении всего пути к покупке, давая вашей организации постоянный импульс к решению проблем клиентов, прежде чем они станут серьезными.
В августе 2019 года Platforms использовала Amazon Mechanical Turk для опроса 267 потребителей. Респонденты должны были проживать в США и совершать покупки в Интернете или в магазине в течение последних 12 месяцев.
Ищете программное обеспечение для работы с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обслуживания клиентов Platforms .