Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

3 инструмента службы поддержки, лучшие отзывы по простоте использования

3 инструмента службы поддержки, лучшие отзывы по простоте использования

Агенты службы поддержки постоянно решают проблемы - позвольте другим агентам помочь вам найти подходящее программное обеспечение службы поддержки с помощью обзоров.

изображение заголовка показывает женщину, сидящую за компьютером с иконками чата на нем

Работа службы поддержки - сложная задача: агентам поручено решать быстрый поток проблем клиентов, и им нужно программное обеспечение, которое поможет им, а не станет им мешать.

Эффективное, интуитивно понятное программное обеспечение службы поддержки позволит вашим агентам тратить время на то, что действительно важно, - на ваших клиентов, - вместо того, чтобы увязнуть в навигации по системе или поисках ответов, скрытых в вашей базе знаний.

Мы проанализировали тысячи отзывов пользователей программного обеспечения в нашем каталоге программного обеспечения службы поддержки, чтобы найти одни из самых простых в использовании продуктов службы поддержки на рынке. Мы сделали это, подсчитав оценку настроения для каждого продукта службы поддержки, а затем перечислили три продукта службы поддержки с наивысшими оценками по простоте использования.

Что такое оценка настроения?

Оценка настроения - это оценка, основанная на том, насколько положительными или отрицательными являются пользователи, когда они отзывают о продукте. По шкале от 1 до 10 восторженные отзывы получают высокую оценку, неблагоприятные - низкую, а теплые отзывы - промежуточную. Затем оценки по отзывам усредняются для определения оценки продукта.

Топ-3 простых в использовании программных систем службы поддержки

Продукт (щелкните, чтобы перейти в этот раздел)Оценка удобства использования (из 10)HelpCrunch 6,47Атера 6,34Рабочие тетради 6,33

Продукты перечислены в порядке от самого высокого до самого низкого. Чтобы узнать больше о нашей методологии, щелкните здесь .

1. HelpCrunch

логотип helpcrunch Оценка
удобства использования : (6,47 из 10) Упоминания о простоте использования в обзорах: 38
Процент положительных упоминаний: 96%

HelpCrunch - это многоканальная платформа для общения с клиентами, предназначенная для обслуживания клиентов, маркетинга и продаж.

Для службы поддержки он включает подробные профили клиентов, базу знаний, управление электронной почтой, чат и стенограммы разговоров. Живой чат также может служить источником потенциальных клиентов для продаж, в то время как возможности управления электронной почтой и сегментации отлично подходят для электронного маркетинга.

По поводу простоты использования пользователи HelpCrunch оставили следующие отзывы:

  • Легко настроить
  • Приятный пользовательский интерфейс
  • Легко настраивается

Предварительный просмотр панели чата и электронной почты HelpCrunch

Предварительный просмотр панели чата и электронной почты HelpCrunch ( Источник )

Как пользователи относятся к простоте использования HelpCrunch?

Пользователи в подавляющем большинстве положительно оценивают удобство HelpCrunch. Из отзывов, в которых упоминается простота использования, 96% упоминают об этом положительно, а 0% - отрицательно. Для сравнения, мнение о простоте использования для категории справочной службы в целом положительно на 80%.

Отзывы о простоте использования HelpCrunch: легкая в использовании кольцевая диаграмма (96% положительных отзывов)

Как HelpCrunch сравнивается со средним показателем по категории по простоте использования?

В то время как для всей категории службы поддержки средняя оценка простоты использования составляет 6,05, HelpCrunch в среднем составляет 6,47.

Оценка простоты использования: HelpCrunch по сравнению со средним по категории: гистограмма оценки тональности (HelpCrunch = 6,47, все продукты = 6,05)

Прочтите отзывы пользователей о HelpCrunch

2. Атера

логотип atera Оценка
удобства использования : (6,34 из 10) Упоминания о простоте использования в обзорах: 28
Процент положительных упоминаний: 94%

Atera - это несколько нишевый продукт в сфере службы поддержки, поскольку он специально разработан для поставщиков управляемых услуг (MSP) и ИТ-специалистов.

В качестве инструмента удаленного доступа и поддержки Atera предлагает возможности удаленного мониторинга и управления (RMM) для своей службы поддержки и базы знаний. Он также включает функции для автоматизации ИТ, управления исправлениями, контрактов и соглашений об уровне обслуживания (SLA), а также выставления счетов и выставления счетов.

Что касается простоты использования, пользователи Atera ссылаются на следующее:

  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Легко установить
  • Легко генерируемые отчеты

Предварительный просмотр настольных и мобильных информационных панелей Atera

Предварительный просмотр настольных и мобильных информационных панелей Atera ( Источник )

Как пользователи относятся к простоте использования Atera?

Подавляющее большинство (94%) комментариев о простоте использования Atera положительные. Только 6% являются нейтральными и 0% отрицательно отзываются о простоте использования Atera. Для сравнения, мнение о простоте использования для категории справочной службы в целом положительно на 80%.

Как люди относятся к простоте использования Atera: простая в использовании кольцевая диаграмма (94% положительных отзывов)

Как Atera сравнивается со средним показателем по категории по удобству использования?

В то время как вся категория службы поддержки в среднем имеет оценку простоты использования 6,05, Atera в среднем дает 6,34.

Оценка удобства использования: Atera по сравнению со средним показателем по категории: гистограмма простоты использования (6,34 Atera, 6,05 для всех продуктов)

Прочитать отзывы пользователей о Atera

3. Рабочие тетради

рабочие тетради логотип Оценка
удобства использования : (6,33 из 10) Упоминания о простоте использования в обзорах: 33
Процент положительных упоминаний: 93%

Рабочие книги - это больше, чем инструмент службы поддержки, это полный пакет управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с возможностями для маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Для службы поддержки он предлагает билеты и управление делами, базу знаний и функции многоканальной поддержки. Для маркетинга и продаж он предлагает управление потенциальными клиентами и учетными записями, сегментацию, показатели эффективности и многое другое.

Пользователи рабочих книг говорят следующее для простоты использования:

  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Легко ориентироваться и настраивать
  • Легко создавать и настраивать отчеты

Отслеживание активности в книгах

Отслеживание активности в книгах ( источник )

Как пользователи относятся к простоте использования Workbooks?

Пользователи рабочих тетрадей находят систему очень простой в использовании, о чем свидетельствуют 93% упоминаний, которые положительно относятся к ее простоте. Только 5% комментариев о простоте использования являются нейтральными, а 2% - отрицательными. Для сравнения, мнение о простоте использования для категории справочной службы в целом положительно на 80%.

Как люди относятся к простоте использования рабочих тетрадей: легкая в использовании кольцевая диаграмма (93% положительных отзывов)

Как рабочие книги сравниваются со средним показателем простоты использования по категории?

В то время как вся категория службы поддержки в среднем имеет оценку простоты использования 6,05, Рабочие книги в среднем 6,33.

Оценка простоты использования: рабочие книги по сравнению со средним показателем по категории: линейчатая диаграмма простоты использования (6,33 книги, 6,05 все продукты)

Читайте отзывы пользователей о книгах

Ищете дополнительные варианты программного обеспечения службы поддержки?

Конечно, простота использования программного обеспечения - лишь один из факторов при выборе продукта, подходящего для вашего бизнеса. Цена, функции, интеграция и поддержка клиентов также являются важными факторами.

Если вам нужны дополнительные возможности службы поддержки, посетите наш каталог программного обеспечения службы поддержки . Там вы можете фильтровать продукты по функциям, читать отзывы пользователей и просматривать наш последний отчет о 20 лучших программах службы поддержки .

Методология

Для включения в этот отчет продукты должны соответствовать нашему определению рынка службы поддержки, соответствовать минимальному количеству отзывов и иметь высокий процент положительных отзывов для простоты использования по сравнению с другими оцениваемыми продуктами.

  • Определение рынка службы поддержки : чтобы продукция считалась системой службы поддержки, она должна иметь функции управления билетами и базой знаний.
  • Минимальное количество отзывов: у продуктов должно быть не менее 20 уникальных отзывов, в которых упоминается «простота использования» или связанные термины.
  • Процент положительных упоминаний : продукты, перечисленные в этом отчете, имеют самый высокий процент положительных упоминаний о простоте использования среди подходящих продуктов.

Чтобы рассчитать оценку настроения, мы рассмотрели конкретные упоминания о простоте использования в каждом обзоре (например, «фрагменты») и проанализировали язык, используемый для описания удобства использования продукта. Затем мы оценили язык по шкале от 1 до 10, где 10 были наиболее положительными, 5 - нейтральными, а 1 - наиболее отрицательными. Оценка для каждого фрагмента была суммой всех описательных терминов во фрагменте. Затем оценки фрагментов были усреднены, чтобы определить оценку продукта.

При сравнении оценки продукта со средней оценкой для всей категории оценка продукта была удалена из категории для точности.

Ищете программное обеспечение службы поддержки? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений службы поддержки Platforms .