Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Five9 Alternatives: 4 Best Tools for Predictive Dialer Сравнение программного обеспечения

Five9 Alternatives: 4 Best Tools for Predictive Dialer Сравнение программного обеспечения

Вам нужно часто звонить вашим клиентам для запросов на обслуживание или продаж? Оптимизируйте свои звонки с помощью интеллектуального набора номера. Изучите эти Five9 альтернативы.

Сравнение 4 лучших инструментов для программного обеспечения интеллектуального дозвона

Ввиду ограниченного времени, служба поддержки клиентов или агенты по продажам не должны вручную набирать телефонные номера и ждать, пока клиенты ответят на звонки. С помощью таких технологий, как интеллектуальные программы дозвона, весь этот процесс можно автоматизировать, так что агенты будут задействованы только после того, как клиенты ответят на звонок.

Five9 - один из 20 лучших программных инструментов для колл-центров в Platforms , который предлагает функцию предиктивного набора номера. Он помогает компаниям управлять обслуживанием клиентов и звонками по продажам и используется такими компаниями, как DoorDash, Lululemon, Estee Lauder, Expedia и DHL.

Однако, поскольку известные компании используют этот инструмент, он не станет правильным выбором для вашего бизнеса. Всегда полезно рассмотреть несколько альтернатив.

Мы составили список из пяти лучших альтернатив, которые предлагают аналогичные возможности предиктивного набора номера. Чтобы попасть в этот список, инструменты должны были предлагать предиктивный номеронабиратель в качестве основной функции. Они также должны были иметь рейтинг 4+ в обзоре каталога продуктов Platforms за последний год.

Для получения дополнительных сведений о том, как мы выбрали эти инструменты, ознакомьтесь с нашей методологией здесь .

Вот инструменты, которые мы рассмотрим в алфавитном порядке:

Сравнение 4 лучших инструментов для программного обеспечения интеллектуального дозвона

1. Яркий узор

Bright Pattern - это инструмент для контакт-центра, очень похожий на Five9. Он предлагает облачный интеллектуальный номеронабиратель в качестве одной из основных функций. Его другие ключевые функции включают полное управление вызовами из веб-браузера, транскрипцию вызовов, непрерывность разговора при сброшенных вызовах и виртуальную очередь с обратным вызовом.

Основные особенности инструмента:

  • Автоматический анализ прохождения вызова, который определяет, когда автоответчик или человек принимает вызов, и знает, когда оставить сообщения или соединить вызывающих абонентов с агентами.
  • Персональная маршрутизация через контакты, идентифицированные с использованием данных из инструмента управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), так что звонки от клиентов отправляются тем же агентам или группе, которые их ранее обслуживали.

Рецензенты Bright Pattern на Platforms делятся следующими плюсами и минусами:

Плюсы

Минусы

Системный администратор может настраивать и редактировать внешний вид инструмента без необходимости использования ИТ-поддержки или веб-разработчика.Некоторые пользователи хотели бы иметь возможность подсчитывать ключевую информацию, такую ​​как среднее время звонка, среднее время удержания и среднее ежедневное количество звонков на уровне агента, без отчетности по всей компании.

Сколько стоит Яркий узор?

Поставщик не предоставляет информацию о ценах на своем веб-сайте. Компании могут запрашивать расценки у поставщика.

В Bright Patttern работает интеллектуальный номеронабиратель

Работа с предиктивным набором номера в ярком шаблоне ( источник )

2. КРАСИВЫЙ inContact CXone

NICE inContact CXone - это инструмент для центра обработки вызовов, который предлагает автономный модуль предиктивного набора номера. Он также помогает управлять электронной почтой, живым чатом и SMS-общением.

Основные особенности инструмента:

  • Агенты автоматически назначаются для исходящих вызовов, как только клиенты отвечают. Таким образом, клиентов не встречают звонком или молчанием, как это делают некоторые предиктивные дозвонщики, представленные на рынке.
  • Списки набора обновляются автоматически на основе бизнес-данных и данных CRM. Это помогает обеспечить разделение всех клиентов и деловых контактов на соответствующие списки набора.

Обозреватели Nice inContact CXone на Platforms делятся следующими плюсами и минусами:

Плюсы

Минусы

Функции супервизора, такие как наставничество и мониторинг, помогают менеджерам обучать агентов и контролировать качество обслуживания клиентов и инициатив по продажам.Инструмент подвержен медленной загрузке, что может привести к прерыванию входящих вызовов.

Сколько стоит NICE inContact CXone?

Поставщик не предоставляет информацию о ценах на своем веб-сайте. Компании могут запрашивать расценки у поставщика.

История контактов клиента в Ницце inContact CXone

История контактов клиента в NICE inContact CXone ( Источник )

3. RingCentral

RingCentral - это инструмент управления контакт-центром, который предлагает автономный модуль предиктивного набора номера. Инструмент поддерживает облачный телефон, обмен сообщениями в команде и онлайн-встречи для внутреннего взаимодействия между отделом обслуживания клиентов и отделами продаж.

Основные особенности инструмента:

  • Управляемые потоки взаимодействия, которые помогают каждому агенту ориентироваться при взаимодействии с клиентом, используя персонализированную информацию о клиенте.
  • Возможности супервизора, такие как мониторинг, предложения в чате и вмешательство для обучения и обучения операторов.

Обозреватели RingCentral на Platforms делятся следующими плюсами и минусами:

Плюсы

Минусы

В инструменте есть несколько вариантов настройки маршрутизации для голосовых вызовов, а также подробное отслеживание этих вызовов в отчетах.Переключение между вызовами и постановка вызовов на удержание иногда может приводить к прерыванию вызова.

Сколько стоит RingCentral CXone?

Поставщик не предоставляет информацию о ценах на своем веб-сайте. Компании могут запрашивать расценки у поставщика.

Панель инструментов для RingCentral, показывающая производительность

Панель инструментов, показывающая производительность в RingCentral ( Источник )

4. Talkdesk

Talkdesk - это облачное программное обеспечение для call-центра. Он предлагает предиктивный номеронабиратель в модуле исходящего дозвона. Он также предлагает модули для отчетности и аналитики, взаимодействия с персоналом, а также самообслуживания для создания базы знаний, ориентированной на клиентов.

Основные особенности инструмента:

  • Автоматически отфильтровывайте непродуктивные вызовы, такие как голосовая почта, сигналы «занято» и отсутствие ответов.
  • Возможность импортировать списки клиентов и управлять ими путем загрузки файла CSV, отправки записей из Salesforce и других инструментов CRM или бизнес-систем посредством интеграции.

Рецензенты TalkDesk на Platforms делятся следующими плюсами и минусами:

Плюсы

Минусы

Инструмент имеет удобный интерфейс и легко настраивается без технических знаний.Инструмент имеет удобный интерфейс и легко настраивается без технических знаний.

Сколько стоит Talkdesk?

Поставщик не предоставляет информацию о ценах на своем веб-сайте. Компании могут запрашивать расценки у поставщика.

Исходящий номеронабиратель для TalkDesk

Исходящий номеронабиратель для Talkdesk ( Источник )

Есть ли другие альтернативы интеллектуальному набору?

Хотя предиктивный набор номера - не единственная функция, которую предлагает Five9, в этой статье мы сосредоточились на ней. Цель интеллектуального набора номера - помочь отделу обслуживания клиентов и торговым агентам сэкономить время и сосредоточиться на разговоре с клиентами, а не на наборе номеров и ожидании ответа на вызовы.

Аналогичную функциональность предлагают и другие типы инструментов. Вы также можете изучить следующие параметры и их функции интеллектуального набора номера:

Платформы взаимодействия с клиентами : они помогают предприятиям создавать и отслеживать пути клиентов, а также предоставлять персонализированный контент при взаимодействии с ними. Они также гарантируют, что агенты по вызову всегда осведомлены о пути клиентов к бизнесу и о том, что им нравится / нравится.

Программное обеспечение для работы с клиентами : они помогают предприятиям собирать, систематизировать и отслеживать отзывы клиентов, чтобы агенты могли быстрее закрывать запросы и запросы клиентов. Как и платформы взаимодействия с клиентами, они также гарантируют, что агенты по вызову имеют представление об отношениях клиента с бизнесом и соответственно предлагают приоритет или помощь.

Если вы уже используете инструмент для управления своими инициативами по обслуживанию клиентов или продажам, поделитесь с нами своим обзором в комментариях ниже.

Методология

Чтобы выбрать продукты, упомянутые в этой статье, мы определили наиболее распространенные продукты, которые появлялись в списках для альтернативных поисков Five9 с помощью поиска Google в режиме инкогнито 19 марта 2020 года. Продукты, которые появлялись в списках третьих сторон как минимум дважды во время этого исследования, были включены в финальный список дальнейшая оценка.

Продукты, вошедшие в окончательный список, сравнивались с Five9 и его возможностями предиктивного набора номера. Определение предиктивного дозвона: система исходящих вызовов, которая автоматически набирает номер из списка телефонных номеров.

Инструменты были дополнительно проверены по следующим критериям:

  • Предиктивный номеронабиратель в качестве основной функции или отдельного модуля.
  • Рейтинг 4+ на Platforms с 19 марта 2019 г. по 19 марта 2020 г.
  • Минимум 10 отзывов в период с 19 марта 2019 г. по 19 марта 2020 г.

Для статьи были отобраны четыре инструмента, которые соответствовали всем вышеперечисленным критериям.

Заявление об ограничении ответственности:

Перечисленные плюсы и минусы основаны на функциях, перечисленных на веб-сайте продукта, и в отзывах пользователей продуктов в доменах Gartner Digital Markets (Platforms , GetApp и Software Advice). Они не представляют взгляды и не означают поддержки Platforms или ее дочерних компаний.

Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.

Ищете программное обеспечение для call-центра? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для центров обработки вызовов Platforms .