Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

5 лучших бесплатных вариантов программного обеспечения для управления знаниями

5 лучших бесплатных вариантов программного обеспечения для управления знаниями

Как владелец бизнеса, вы, возможно, знаете о преимуществах программного обеспечения для управления знаниями - вы можете создавать базы знаний, управлять доступом сотрудников к информации, облегчать обучение сотрудников и способствовать сотрудничеству.

Хотя некоторые компании платят большие деньги за инструмент управления знаниями, вам не обязательно (по крайней мере, пока вас не убедят). Есть несколько бесплатных программных продуктов для управления знаниями.

Ниже вы найдете пять лучших бесплатных программных инструментов для управления знаниями с указанием стоимости обновления каждого из них. Эти инструменты (расположенные в алфавитном порядке) были выбраны из Шорт-листа Platforms 2021 года для продуктов управления высшими знаниями, где каждый продукт имеет минимальный рейтинг пользователей 4 (из 5) и не менее 10 отзывов пользователей ( см. Полную методологию выбора здесь ).

title-slash-red-d4347f438e9375b2abf2db0b.png Просмотреть все бесплатные инструменты управления знаниями

В этой статье рассматриваются пять бесплатных программных продуктов для управления знаниями с высоким рейтингом. См. Полный список бесплатных инструментов управления знаниями в каталоге программного обеспечения Platforms .

ПОСЕТИТЬ КАТАЛОГ

5 лучших бесплатных программ для управления знаниями

Логотип Битрикс24

Битрикс24

4.0 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: включает лимит хранилища данных в 5 ГБ и базовую поддержку в чате.
  • Платные планы: от 24 долларов в месяц для двух пользователей, включая хранилище данных объемом 10 ГБ и поддержку в онлайн-чате Pro.

Битрикс24 - это программное решение для управления знаниями, которое предлагает модули для совместной работы, управления задачами и общения. Он предлагает единую платформу для управления сообщениями, файлами, проектами, задачами и контактами. Вы также можете регистрировать и управлять взаимодействиями с клиентами, создавать отчеты о продажах, а также собирать и хранить данные о потенциальных клиентах.

Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android.

Управление задачами в Битрикс24

Управление задачами в Битрикс24 ( Источник )

Логотип Confluence

Слияние

4.4 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: доступен для 10 пользователей и предлагает хранилище файлов объемом 2 ГБ.
  • Платные планы: от 5 долларов за пользователя в месяц и 250 ГБ хранилища файлов.

Confluence - это решение для управления знаниями, которое помогает создавать, сотрудничать, систематизировать и проверять проектные документы. Он предлагает как облачное, так и локальное развертывание. Он позволяет создавать и управлять контентом, таким как заметки о встречах, требования к продуктам и отчеты об исследованиях. Вы также можете просматривать документы и делиться отзывами.

Он позволяет ограничить доступ к конфиденциальным данным. Его функция управления задачами позволяет делегировать и отслеживать изменения задач, назначенных членам команды. Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android.

Сотрудничество в слиянии

Сотрудничество в слиянии ( Источник )

Логотип Freshdesk

Freshdesk

4.5 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: включает в себя продажу билетов по электронной почте, продажу билетов в социальных сетях (только для Facebook и Twitter), управление базой знаний и отчетность.
  • Платные планы: начинаются с 15 долларов США за пользователя в месяц (счет оплачивается ежегодно) и включают автоматизацию рабочего процесса, обнаружение конфликтов задач и отчет службы поддержки.

Freshdesk - это облачный инструмент управления знаниями и службы поддержки для предприятий любого размера. Это позволяет вашей команде поддержки клиентов совместно работать над тикетами. Любой член команды может зацикливаться на других членах, чтобы обсудить конкретную заявку в службу поддержки. Они могут разделить билеты на суббикеты и поручить нескольким людям работать над ними одновременно.

У инструмента есть мобильные приложения для устройств iOS и Android.

Цели SLA в Freshdesk

Цели SLA в Freshdesk ( Источник )

Логотип Zendesk

Zendesk

4.4 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: включает бизнес-правила, отчеты и панели мониторинга производительности.
  • Платные планы: от 19 долларов США за пользователя в месяц (оплата ежегодно).

Zendesk - это облачное решение для управления знаниями и службы поддержки, которое предлагает инструменты для создания порталов обслуживания клиентов, баз знаний и онлайн-сообществ. Он предлагает настраиваемый интерфейсный портал, функции живого чата и интеграцию с другими приложениями, такими как Salesforce и Google Analytics .

У инструмента есть мобильные приложения для устройств iOS и Android.

Живой чат в Zendesk

Живой чат в Zendesk ( Источник )

Логотип Zoho Desk

Zoho Desk

4.5 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: поддерживает трех пользователей и включает справочный центр, управление клиентами и многоязычную службу поддержки.
  • Платные планы: начинаются с 14 долларов США за пользователя в месяц (оплата ежегодно) и включают справочный центр, общедоступную базу знаний, многоязычную службу поддержки и управление билетами на основе продукта.

Zoho Desk - это облачный пакет управления знаниями, который предлагает функции управления билетами, возможности самообслуживания для клиентов и инструменты повышения производительности агентов. Он помогает конвертировать сообщения Facebook или Twitter в тикеты, которые можно легко отслеживать и отвечать на них с помощью инструмента. Вы можете добавить определенные ключевые слова, чтобы фильтровать сообщения и сообщения в социальных сетях и автоматически преобразовывать их в билеты.

У инструмента есть мобильные приложения для устройств iOS и Android.

Панель управления билетами в Zoho Desk

Панель управления билетами в Zoho Desk ( Источник )

Как выбрать правильное бесплатное программное обеспечение для управления знаниями для вашего бизнеса

Эти соображения могут немного упростить выбор бесплатного инструмента управления знаниями:

  • Узнайте, сколько вам нужно потратить на другие аспекты, такие как обучение и поддержка. Если это слишком много, то бесплатный продукт не сэкономит вам много денег.
  • Ищите масштабируемое решение. По мере роста вашего бизнеса вам потребуется обрабатывать больше данных, больше объектов и более сложные операции.
  • Сравните лимиты бесплатного использования продуктов (например, количество пользователей и доступные функции) и составьте список инструментов в соответствии с вашими требованиями.
  • Спросите поставщика о вариантах интеграции. Интеграция с существующими решениями, такими как служба поддержки клиентов , справочная служба или программное обеспечение для продажи билетов, может помочь сократить много усилий и времени на согласование данных между системами. Кроме того, проверьте, предлагает ли поставщик API-интерфейсы, чтобы вы могли создавать свои собственные интеграции.

Часто задаваемые вопросы при выборе бесплатного инструмента управления знаниями

Прежде чем принимать окончательное решение, важно получить ответы от поставщиков программного обеспечения или их торговых представителей, чтобы устранить любые сомнения. Вот несколько ключевых вопросов, которые стоит задать:

  • Потребуется ли мне дополнительное обучение для использования этого инструмента? Уточните у поставщика программного обеспечения, насколько сложен этот инструмент. Спросите, потребуется ли вам дополнительное обучение, чтобы ознакомиться с его функциями, и будет ли это обучение стоить вам дополнительных затрат.
  • Включает ли стоимость обновления программного обеспечения техническую поддержку по телефону? Это поможет вам понять, какой тип дополнительной поддержки вы получите, когда начнете платить за программное обеспечение.
  • Могу ли я поговорить с клиентом, который использовал ваш инструмент в течение последних шести месяцев? Ответ на этот вопрос поможет вам понять, прилагает ли поставщик усилия для обеспечения удовлетворенности клиентов. Если поставщик не хочет делиться подробностями, это признак того, что вы можете не получить ожидаемое обслуживание клиентов.

Как мы оцениваем

Эта статья была обновлена ​​9 апреля 2021 г. Продукты, рассматриваемые для этой статьи, должны были быть в «Шорт-листе 2021 г.» Platforms по инструментам управления знаниями и:

  • Предложите бесплатную автономную версию программного обеспечения (а не пробную версию программного обеспечения, в которой вы должны приобрести продукт по истечении ограниченного времени).
  • Встречайте наше определение управления знаниями: программное обеспечение для управления знаниями помогает компаниям управлять интеллектуальными активами и создавать центральное хранилище информации для сотрудников или клиентов.
  • Программное обеспечение, соответствующее определению рынка, также должно было иметь как минимум 400 отзывов пользователей и иметь общий пользовательский рейтинг выше среднего по сравнению с другими продуктами в этой категории.
  • «Лучшие» бесплатные инструменты имели минимальный общий рейтинг 4/5 звезд от рецензентов на Platforms на момент публикации. Мы отобрали 5 лучших инструментов с максимальным общим рейтингом среди всех инструментов «Шорт-лист 2021 года» (по состоянию на 9 апреля 2021 года).

Ищете программное обеспечение для управления знаниями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления знаниями Platforms .