Как владелец бизнеса, вы, возможно, знаете о преимуществах программного обеспечения для управления знаниями - вы можете создавать базы знаний, управлять доступом сотрудников к информации, облегчать обучение сотрудников и способствовать сотрудничеству.
Хотя некоторые компании платят большие деньги за инструмент управления знаниями, вам не обязательно (по крайней мере, пока вас не убедят). Есть несколько бесплатных программных продуктов для управления знаниями.
Ниже вы найдете пять лучших бесплатных программных инструментов для управления знаниями с указанием стоимости обновления каждого из них. Эти инструменты (расположенные в алфавитном порядке) были выбраны из Шорт-листа Platforms 2021 года для продуктов управления высшими знаниями, где каждый продукт имеет минимальный рейтинг пользователей 4 (из 5) и не менее 10 отзывов пользователей ( см. Полную методологию выбора здесь ).
В этой статье рассматриваются пять бесплатных программных продуктов для управления знаниями с высоким рейтингом. См. Полный список бесплатных инструментов управления знаниями в каталоге программного обеспечения Platforms .
4.0 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Битрикс24 - это программное решение для управления знаниями, которое предлагает модули для совместной работы, управления задачами и общения. Он предлагает единую платформу для управления сообщениями, файлами, проектами, задачами и контактами. Вы также можете регистрировать и управлять взаимодействиями с клиентами, создавать отчеты о продажах, а также собирать и хранить данные о потенциальных клиентах.
Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android.
4.4 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Confluence - это решение для управления знаниями, которое помогает создавать, сотрудничать, систематизировать и проверять проектные документы. Он предлагает как облачное, так и локальное развертывание. Он позволяет создавать и управлять контентом, таким как заметки о встречах, требования к продуктам и отчеты об исследованиях. Вы также можете просматривать документы и делиться отзывами.
Он позволяет ограничить доступ к конфиденциальным данным. Его функция управления задачами позволяет делегировать и отслеживать изменения задач, назначенных членам команды. Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android.
4.5 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Freshdesk - это облачный инструмент управления знаниями и службы поддержки для предприятий любого размера. Это позволяет вашей команде поддержки клиентов совместно работать над тикетами. Любой член команды может зацикливаться на других членах, чтобы обсудить конкретную заявку в службу поддержки. Они могут разделить билеты на суббикеты и поручить нескольким людям работать над ними одновременно.
У инструмента есть мобильные приложения для устройств iOS и Android.
4.4 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Zendesk - это облачное решение для управления знаниями и службы поддержки, которое предлагает инструменты для создания порталов обслуживания клиентов, баз знаний и онлайн-сообществ. Он предлагает настраиваемый интерфейсный портал, функции живого чата и интеграцию с другими приложениями, такими как Salesforce и Google Analytics .
У инструмента есть мобильные приложения для устройств iOS и Android.
4.5 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Zoho Desk - это облачный пакет управления знаниями, который предлагает функции управления билетами, возможности самообслуживания для клиентов и инструменты повышения производительности агентов. Он помогает конвертировать сообщения Facebook или Twitter в тикеты, которые можно легко отслеживать и отвечать на них с помощью инструмента. Вы можете добавить определенные ключевые слова, чтобы фильтровать сообщения и сообщения в социальных сетях и автоматически преобразовывать их в билеты.
У инструмента есть мобильные приложения для устройств iOS и Android.
Эти соображения могут немного упростить выбор бесплатного инструмента управления знаниями:
Прежде чем принимать окончательное решение, важно получить ответы от поставщиков программного обеспечения или их торговых представителей, чтобы устранить любые сомнения. Вот несколько ключевых вопросов, которые стоит задать:
Как мы оцениваем
Эта статья была обновлена 9 апреля 2021 г. Продукты, рассматриваемые для этой статьи, должны были быть в «Шорт-листе 2021 г.» Platforms по инструментам управления знаниями и:
Ищете программное обеспечение для управления знаниями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления знаниями Platforms .