Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

12 сессий, которые необходимо посетить для маркетологов B2B на Dreamforce 2016

12 сессий, которые необходимо посетить для маркетологов B2B на Dreamforce 2016

Это время года снова… любимое время года каждого маркетолога B2B… наша версия Суперкубка… пришло время для Dreamforce !

Ожидается, что в октябре этого года на улицы Сан-Франциско выйдут более 150 000 специалистов по продажам и маркетингу, все с целью отточить свои навыки и наладить новые связи. Несмотря на то, что в течение 4-дневной конференции проводится множество мероприятий, посещение секционных заседаний - огромная часть дня участника Dreamforce.

Dreamforce для маркетологов b2b

Итак, какие из 2000+ сессий имеют решающее значение для маркетологов B2B? Я проделал всю тяжелую работу и составил этот список сессий, которые необходимо посетить для маркетологов B2B в Dreamforce, специально для вас! 

#MarTech Demystified: создайте свой маркетинговый стек для малого бизнеса

Даже поставщикам программного обеспечения необходимо маркетинговое программное обеспечение! Посетите это занятие (организованное Platforms !), Чтобы узнать, как создать наиболее эффективный и действенный стек программного обеспечения для маркетинга. В дополнение к нашим экспертным советам у нас также будут Скотт Бринкер, соучредитель ion interactive и редактор Chiefmartec.com , и Трэвис Райт, главный технолог по маркетингу в CCP Digital, Inc., обозреватель журнала и ведущий подкаста VentureBeat. , в этой панельной дискуссии.

Состояние B2B-маркетинга в 2016 г.

Ведущий один из моих любимых докладчиков Мэтью Суизи даст вам полный обзор маркетингового ландшафта для индустрии B2B. Основываясь на отчете Salesforce о состоянии маркетинга за 2016 год, он обсудит наиболее актуальные маркетинговые приоритеты, препятствия и сдвиги для маркетологов B2B во всем мире.

3 эффективных способа улучшить ваш социальный маркетинг в B2B

Социальные сети всегда были крепким орешком в мире B2B. Если вы все еще боретесь, присоединяйтесь к этой группе, чтобы узнать, как они строили свои социальные программы, извлеченные уроки, лучшие практики и что вы можете начать делать прямо сейчас, чтобы вывести социальные сети на новый уровень.

Создание команды мечты по маркетингу и продажам B2B

Согласованность продаж и маркетинга - постоянная проблема. Используйте свое время в Dreamforce, чтобы собрать несколько советов и передовых методов от группы маркетологов B2B и специалистов по продажам. Они расскажут, как они объединились в разных подразделениях, чтобы изменить способы заключения сделок, используя тесное общение, подключенные инструменты и автоматизацию.

Смерть скучному B2B-маркетингу: как применение дизайн-мышления способствует успеху

Отрасль B2B часто воспринимается как скучная, что очень не нравится нам, маркетологам B2B. Итак, что вы можете сделать, чтобы справиться с этими творческими проблемами? На этом занятии вы научитесь принципам и методам «дизайнерского мышления» и научитесь переориентироваться на более смелые цели и стремиться к более высокому уровню творчества и риска.

Проведение маркетинговых кампаний B2B в команде

Скорее всего, вы делаете больше, чем указано в должностной инструкции. Итак, как вы выполняете все свои обязанности, не теряя при этом мяч, особенно если в команде маркетинга только вы? Узнайте, как автоматизация маркетинга может помочь в разработке контента, стратегии, логики и времени для всех кампаний, которые могут выполняться одновременно.

Путешествие к лучшему в своем классе: как повысить эффективность почтовой кампании B2B

Электронная почта - это место для B2B! Применяя передовой опыт в нескольких ключевых областях, вы можете формировать свои почтовые кампании так, чтобы они работали с максимальной эффективностью. На этом занятии будут рассмотрены некоторые быстрые выводы в четырех ключевых областях: передовые технические методы, передовые методы работы с данными, создание контента и периодичность электронной почты.

Первые шаги к успешному маркетингу на основе аккаунта

Если вы еще не слышали о маркетинге на основе учетных записей, то вы, должно быть, жили под скалой! Первый шаг: удалить себя из камня. Второй шаг: посетите это занятие. Послушайте CMO Terminus и соучредителя, создателя #FlipMyFunnel и автора книги «Маркетинг на основе учетных записей для чайников», Санграма Ваджре и Джима Хопкинса из Salesforce Data.com, которые рассказывают о причинах, по которым ABM - лучшая стратегия для компаний B2B.

Путь к успеху клиента: как маркетинг связывает продажи, сервис, ИТ и сообщество

Маркетинг - неотъемлемая часть любой компании, он взаимодействует практически со всеми командами и отделами. Маркетологи должны согласовать свое организационное видение и возможности, сотрудничая с руководством направления бизнеса, включая директора по информационным технологиям, директора по работе с клиентами, директора по цифровым технологиям и директора по доходам. Добавьте это занятие в свою повестку дня, чтобы узнать, как достичь этой сложной интеграции.

Возрождение холодных свиней с помощью воспитания свинца

Я очень верю в поддержку электронной почты, поэтому я не мог отказаться от рекомендации этого конкретного сеанса! Вы узнаете все о том, как помочь продвинуть холодных, неотзывчивых потенциальных клиентов по воронке продаж с помощью интеллектуальных автоматизированных кампаний по вовлечению.

Разбудите сонных подписчиков с помощью кампании повторного вовлечения

Конечно, у вас большой список подписчиков, но действительно ли они активны и взаимодействуют с вашим контентом? После посещения этого сеанса вы получите рекомендации о том, когда отправлять сообщения о повторном взаимодействии, как оптимизировать сообщение и что делать с подписчиками, которые повторно не участвуют.

Аналитика могла бы спасти Звезду Смерти: стать силой для вашего бизнеса

Кто не любит «Звездные войны»? Совместите это с аналитикой, и вы получите выигрышную сессию! Узнайте, как аналитика могла помочь Дарту Вейдеру и Империи и почему это важно для бизнеса. Планируете ли вы создать галактическое супероружие или просто хотите получить конкурентное преимущество, упреждающая аналитика обеспечивает необходимое бизнес-предвидение.

Более?

Имея на выбор более 2000 сеансов , я определенно не смог перечислить их все. Какие занятия вы будете посещать в Dreamforce? Поделитесь своими рекомендациями для B2B-маркетологов на Dreamforce в этом году в комментариях ниже.

Если вы будете присутствовать на Dreamforce в этом году, приходите к стенду Platforms и поздоровайтесь! У нас стенд № 1813, и мы будем раздавать тонны потрясающих подарков и предлагать специальные призы тем, кто пишет обзор программного обеспечения. И чтобы начать конференцию с ура, накануне вечером (3 октября) мы проводим акцию «счастливый час» всего в двух кварталах от главного выставочного зала! Присоединяйтесь к нам на App-y Hour с Gartner Digital Markets, чтобы пообщаться с другими маркетологами B2B, насладиться несколькими вкусными коктейлями и небольшими закусками и познакомиться с членами команды из Gartner, Platforms , Software Advice и GetApp.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .