Это время года снова… любимое время года каждого маркетолога B2B… наша версия Суперкубка… пришло время для Dreamforce !
Ожидается, что в октябре этого года на улицы Сан-Франциско выйдут более 150 000 специалистов по продажам и маркетингу, все с целью отточить свои навыки и наладить новые связи. Несмотря на то, что в течение 4-дневной конференции проводится множество мероприятий, посещение секционных заседаний - огромная часть дня участника Dreamforce.
Итак, какие из 2000+ сессий имеют решающее значение для маркетологов B2B? Я проделал всю тяжелую работу и составил этот список сессий, которые необходимо посетить для маркетологов B2B в Dreamforce, специально для вас!
Даже поставщикам программного обеспечения необходимо маркетинговое программное обеспечение! Посетите это занятие (организованное Platforms !), Чтобы узнать, как создать наиболее эффективный и действенный стек программного обеспечения для маркетинга. В дополнение к нашим экспертным советам у нас также будут Скотт Бринкер, соучредитель ion interactive и редактор Chiefmartec.com , и Трэвис Райт, главный технолог по маркетингу в CCP Digital, Inc., обозреватель журнала и ведущий подкаста VentureBeat. , в этой панельной дискуссии.
Ведущий один из моих любимых докладчиков Мэтью Суизи даст вам полный обзор маркетингового ландшафта для индустрии B2B. Основываясь на отчете Salesforce о состоянии маркетинга за 2016 год, он обсудит наиболее актуальные маркетинговые приоритеты, препятствия и сдвиги для маркетологов B2B во всем мире.
Социальные сети всегда были крепким орешком в мире B2B. Если вы все еще боретесь, присоединяйтесь к этой группе, чтобы узнать, как они строили свои социальные программы, извлеченные уроки, лучшие практики и что вы можете начать делать прямо сейчас, чтобы вывести социальные сети на новый уровень.
Согласованность продаж и маркетинга - постоянная проблема. Используйте свое время в Dreamforce, чтобы собрать несколько советов и передовых методов от группы маркетологов B2B и специалистов по продажам. Они расскажут, как они объединились в разных подразделениях, чтобы изменить способы заключения сделок, используя тесное общение, подключенные инструменты и автоматизацию.
Отрасль B2B часто воспринимается как скучная, что очень не нравится нам, маркетологам B2B. Итак, что вы можете сделать, чтобы справиться с этими творческими проблемами? На этом занятии вы научитесь принципам и методам «дизайнерского мышления» и научитесь переориентироваться на более смелые цели и стремиться к более высокому уровню творчества и риска.
Скорее всего, вы делаете больше, чем указано в должностной инструкции. Итак, как вы выполняете все свои обязанности, не теряя при этом мяч, особенно если в команде маркетинга только вы? Узнайте, как автоматизация маркетинга может помочь в разработке контента, стратегии, логики и времени для всех кампаний, которые могут выполняться одновременно.
Электронная почта - это место для B2B! Применяя передовой опыт в нескольких ключевых областях, вы можете формировать свои почтовые кампании так, чтобы они работали с максимальной эффективностью. На этом занятии будут рассмотрены некоторые быстрые выводы в четырех ключевых областях: передовые технические методы, передовые методы работы с данными, создание контента и периодичность электронной почты.
Если вы еще не слышали о маркетинге на основе учетных записей, то вы, должно быть, жили под скалой! Первый шаг: удалить себя из камня. Второй шаг: посетите это занятие. Послушайте CMO Terminus и соучредителя, создателя #FlipMyFunnel и автора книги «Маркетинг на основе учетных записей для чайников», Санграма Ваджре и Джима Хопкинса из Salesforce Data.com, которые рассказывают о причинах, по которым ABM - лучшая стратегия для компаний B2B.
Маркетинг - неотъемлемая часть любой компании, он взаимодействует практически со всеми командами и отделами. Маркетологи должны согласовать свое организационное видение и возможности, сотрудничая с руководством направления бизнеса, включая директора по информационным технологиям, директора по работе с клиентами, директора по цифровым технологиям и директора по доходам. Добавьте это занятие в свою повестку дня, чтобы узнать, как достичь этой сложной интеграции.
Я очень верю в поддержку электронной почты, поэтому я не мог отказаться от рекомендации этого конкретного сеанса! Вы узнаете все о том, как помочь продвинуть холодных, неотзывчивых потенциальных клиентов по воронке продаж с помощью интеллектуальных автоматизированных кампаний по вовлечению.
Конечно, у вас большой список подписчиков, но действительно ли они активны и взаимодействуют с вашим контентом? После посещения этого сеанса вы получите рекомендации о том, когда отправлять сообщения о повторном взаимодействии, как оптимизировать сообщение и что делать с подписчиками, которые повторно не участвуют.
Кто не любит «Звездные войны»? Совместите это с аналитикой, и вы получите выигрышную сессию! Узнайте, как аналитика могла помочь Дарту Вейдеру и Империи и почему это важно для бизнеса. Планируете ли вы создать галактическое супероружие или просто хотите получить конкурентное преимущество, упреждающая аналитика обеспечивает необходимое бизнес-предвидение.
Имея на выбор более 2000 сеансов , я определенно не смог перечислить их все. Какие занятия вы будете посещать в Dreamforce? Поделитесь своими рекомендациями для B2B-маркетологов на Dreamforce в этом году в комментариях ниже.
Если вы будете присутствовать на Dreamforce в этом году, приходите к стенду Platforms и поздоровайтесь! У нас стенд № 1813, и мы будем раздавать тонны потрясающих подарков и предлагать специальные призы тем, кто пишет обзор программного обеспечения. И чтобы начать конференцию с ура, накануне вечером (3 октября) мы проводим акцию «счастливый час» всего в двух кварталах от главного выставочного зала! Присоединяйтесь к нам на App-y Hour с Gartner Digital Markets, чтобы пообщаться с другими маркетологами B2B, насладиться несколькими вкусными коктейлями и небольшими закусками и познакомиться с членами команды из Gartner, Platforms , Software Advice и GetApp.
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .