Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Сохраните дату! 10 основных конференций для маркетологов программного обеспечения B2B в 2017 году

Сохраните дату! 10 основных конференций для маркетологов программного обеспечения B2B в 2017 году

Для многих софтверных компаний B2B конференции - отличная возможность привлечь потенциальных клиентов и заключить крупные сделки. Но что, если вы просто хотите узнать о последних новостях в области маркетинга B2B, пообщаться со своими коллегами и вернуться к своему боссу с некоторыми действенными идеями? Какие конференции для маркетологов программного обеспечения B2B существуют и стоит посетить?

Многие софтверные компании действительно проводят отличные образовательные конференции, но они не всегда подходят для всех маркетологов программного обеспечения. Некоторые ощущаются как одна длинная коммерческая презентация, которой никто не пользуется два-три дня подряд. А есть такие, которые имеют фантастическую репутацию, но вы не можете присутствовать, потому что их принимает конкурент.

Так что же осталось? Я исследовал некоторые из лучших конференций для маркетологов программного обеспечения B2B, у которых всех есть одна общая черта: они не являются конференциями пользователей. Это означает отсутствие открытых рекламных презентаций или мероприятий, проводимых конкурентами. Вот конференции в хронологическом порядке, которые вы и ваша команда по маркетингу должны посетить в этом году.

1.  Ежегодная выставка SaaStr : 7–9 февраля, Сан-Франциско, Калифорния.

Это не обычная техническая конференция по маркетингу; как сказано в названии, это только для представителей SaaS-индустрии и никого другого. SaaStr Annual - от стартапов до гигантов технологической индустрии - дает возможность каждому SaaS-маркетологу уйти с новыми идеями и лучше понять быстрорастущую индустрию программного обеспечения для бизнеса.

Темы занятия включают в себя три неочевидных извлеченных урока по продажам для малых и средних предприятий , как на самом деле получить больше потенциальных клиентов , а также проблемы роста, выход на мировой рынок и многое другое .

SaaStr Annual проходит на этой неделе, поэтому, если вы находитесь в районе залива и еще не посещаете его, у вас еще есть время, чтобы посетить и обсудить все, что касается SaaS, с вашими коллегами по маркетингу программного обеспечения.

2.  Маркетинговый обмен B2B : 20-22 февраля, Скоттсдейл, Аризона.

Большинство маркетологов B2B слышали о конференции Content2Conversion, но теперь она является частью B2B Marketing Exchange, мероприятия, посвященного проблемам маркетинга и продаж B2B. В течение трех дней вы услышите мнение отраслевых экспертов и лидеров мнений, таких как Ли Одден, Ардат Олби и Джона Бергер. Название могло быть изменено, но общая цель этой конференции - дать больше знаний о том, как превратить потенциальных клиентов в клиентов.

Обсуждаемые темы включают в себя « Как личности покупателя приводят в действие устойчивые истории, которые превращают перспективы в клиентов» , « Защита интересов клиентов и стратегии , основанные на учетных записях» , а также « Применение немаркетинга для взаимодействия с B2B» .

3.  SXSW : 10–16 марта, Остин, Техас.

South By Southwest началось в 1987 году как мероприятие, в основном ориентированное на музыку, и на него собралось всего 700 человек. Сказать, что он сильно вырос с тех пор, было бы преуменьшением! В течение двух недель Остин принимает у себя тысячи меломанов, киноманов и, да, технических маркетологов. Interactive - это отрасль SXSW, которая идеально подходит для любого маркетолога программного обеспечения, который хочет услышать последние тенденции от крупнейших имен отрасли.

Интерактивные занятия включают в себя «Эволюция рекламы подкастов» , « Живые профили и возможности персонализации» и « Движение за минуту» .  

4.  Веб-саммит малого бизнеса : 21–22 марта, Сан-Франциско, Калифорния.

Общая цель этого мероприятия - обсудить, как компании B2B SaaS могут расти за счет партнерства, интеграции, каналов и платформ. Саммит Small Business Web Summit предлагает маркетологам программного обеспечения на руководящем уровне возможность не только пообщаться со своими коллегами, но и поучиться у них, а также установить важные связи, которые действительно помогут росту их бизнеса. Присутствуют всего несколько сотен лидеров отрасли, так что это действительно уютная и удобная альтернатива для тех, кто ненавидит конференции, на которые собираются тысячи людей.

5.  Мир маркетинга в социальных сетях : 22-24 марта, Сан-Диего, Калифорния.

Социальные сети по-прежнему являются неотъемлемой частью стратегии любого маркетолога программного обеспечения. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в социальной игре или начинаете ее использовать, Social Media Marketing World предлагает мероприятие для всех маркетологов, чтобы собраться вместе и написать твит, лайк, привязать или пин-код о социальных сетях в деловом мире. 

Темы сессии включают « Как стать проповедником в социальных сетях и не только» , «Меняющаяся роль блогов в эпоху социальных сетей» и « Как использовать социальные сети для взаимодействия, взаимодействия и конверсии на каждом этапе жизненного цикла клиента» .

6.  Саммит MarketingSherpa 2017 : 10–13 апреля, Лас-Вегас, Невада.

Как одна из ведущих компаний по маркетинговым исследованиям, вы знаете, что MarketingSherpa на своем саммите сосредоточится на цифрах и практических выводах. Он ориентирован на последние тенденции в цифровом маркетинге с четырьмя основными направлениями повестки дня, которым вы можете следовать: электронная почта и мобильная связь, цифровые данные и данные, контент и социальные сети и лучшие практики. Саммит также предлагает больше, чем просто длинные дискуссии или программные доклады в течение всего дня; Практические занятия и круглые столы разбросаны повсюду, чтобы маркетологи могли по-настоящему погрузиться в свои текущие проблемы и получить действенные советы от отраслевых экспертов и коллег.

Сессии, запланированные на этот год, включают: « Создание ценности с помощью всех точек соприкосновения с электронной почтой и мобильными устройствами» , « Превращение вашего клиента в героя» и « Устойчивый успех в социальных сетях» .

7.  Hero Conf : 18-20 апреля, Лос-Анджелес, Калифорния.

На большинстве конференций по маркетинговым технологиям будет несколько сессий или панелей по PPC, но что может быть лучше для тех, кто живет и дышит PPC, чем конференция, полностью посвященная этой теме. Каналом с оплатой за клик сложно управлять, поскольку вы жонглируете качеством и количеством потенциальных клиентов, при этом следя за тем, как соотносятся ваши затраты и доходы. На Hero Conf вы услышите мнение экспертов PPC и получите практические советы по оптимизации ваших стратегий PPC.

Темы включают оптимизацию в мире мобильных устройств , использование аналитики для ремаркетинга и назначение   ставок в платном привлечении .

8.  MarTech : Сан-Франциско - 9-11 мая; Бостон - 2-4 октября.

Несмотря на то, что MarTech занимается маркетинговым программным обеспечением, она не связана ни с какими компаниями-разработчиками программного обеспечения. Поэтому, если вы ищете место, где можно узнать, как создать и поддерживать лучший стек маркетинговых технологий для своей компании, не ищите ничего, кроме премьерного мероприятия Скотта Бринкера. Бринкер, наиболее известный своим ландшафтом маркетинговых технологий , проводит эту конференцию, чтобы помочь маркетологам ориентироваться в сложном мире программных инструментов для бизнеса. И даже маркетологам программного обеспечения необходимо понимать, какие решения лучше всего подходят для их бизнеса!

Обсуждаемые темы включают в себя то, как современные главные маркетологи трансформируют свои команды и таланты для удовлетворения новых требований клиентов , человеческий фактор в маркетинговых операциях и технологиях , а также Как создать стек Martech, который соответствует потребностям вашей компании .

9.  Content Marketing World : 5–8 сентября, Кливленд, Огайо.

Контент-маркетинг никуда не денется в ближайшее время, поэтому, если вы не нашли времени, чтобы отточить свою стратегию, подумайте о том, что вам нужно сделать «Мир контент-маркетинга». Это единственное мероприятие в своем роде, где вы услышите от отраслевых экспертов о том, как контент-маркетинг приносит пользу вашему программному бизнесу. Результаты не всегда мгновенные, но эта стратегия в целом - один из лучших способов оказать положительное влияние на ваш бренд и в результате привлечь больше потенциальных клиентов. Итак, независимо от того, новичок вы или ниндзя, Content Marketing World незаменим для любого маркетолога программного обеспечения, ищущего больше об этой конкретной тактике.

Повестка дня этого года включает в себя занятия по созданию маркетинговой стратегии с документированным контентом , социальным сетям и созданию контента для B2B , а также по созданию маркетинговой стратегии влияния .

10.  Маркетинговый форум B2B : 3-6 октября, Бостон, Массачусетс.

Как маркетолог программного обеспечения B2B, если вы не слышали о MarketingProfs или Энн Хэндли, вы, вероятно, жили под скалой. Я приглашаю вас появиться и получить свой билет на одну из лучших конференций для маркетологов B2B. В течение дня вы будете участвовать в увлекательных, образовательных и развлекательных сессиях для ведущих мировых маркетологов B2B. Ночью вы будете веселиться со своими сверстниками в Бостоне и его окрестностях. Если вам нужно было выбрать только одну конференцию из этого списка, то это именно эта .

Прошлогодние сессии включали «Самые важные факторы ранжирования SEO на сегодняшний день в B2B» , « Как онлайн-чат может стать вашим самым эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов» и стратегию контент-маркетинга для бюджета любого размера .

Более?

Какие конференции для маркетологов программного обеспечения B2B вам нравятся больше всего? Продолжайте добавлять в мой список в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для веб-конференций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для веб-конференций Platforms .