Рынок программного обеспечения растет, и большая часть этого роста происходит за пределами США. Фактически, в настоящее время 4/5 поисковых запросов по программному обеспечению в Интернете поступают из-за пределов США, согласно недавнему вебинару, который наша команда провела с Google. Данные в том же вебинар показывает , что в то время как США объем поиска программного обеспечения составляет 5% за год ( в годовом исчислении), международный объем поиска программного обеспечения составляет 12% в годовом исчислении .
По мере того как развивающиеся рынки становятся полностью развитыми странами, а предприятия на этих рынках стремятся постоянно автоматизировать и совершенствовать свои процессы, мировой спрос на программное обеспечение будет только расти. Все чаще программное обеспечение становится на основе SaaS, развертывание этих продуктов происходит в облаке, что делает выход на новые рынки таким же простым и экономичным, как и прежде.
Например, по нашим оценкам, размер индустрии программного обеспечения в регионе EMEA составляет 300 миллиардов долларов с 6% -ным ростом до конца 2018 года! Есть отличная возможность для расширения за счет стратегических программ, таких как привлечение клиентов к контекстной рекламе , но, прежде всего, есть несколько ключевых факторов, которые следует учитывать перед запуском. Кроме того, у нас есть несколько советов, которые помогут добиться успеха в международной экспансии!
Бывший футбольный тренер Пол «Медведь» Брайант из Университета Алабамы однажды сказал: «Дело не в воле к победе - она есть у всех. Главное - желание подготовиться к победе ».
Если отбросить спортивные клише, это мнение верно для тех, кто задумывается о глобальной экспансии. Статья из журнала Inc. Magazine предполагает, что тщательное исследование любого нового рынка должно пролить свет на следующие вопросы:
В той же статье от Inc. рекомендуется проводить телефонные интервью с владельцами бизнеса на новом рынке, связываться с представителями правительства и запрашивать отзывы потенциальных клиентов, чтобы убедиться в жизнеспособности нового рынка для роста бизнеса.
Однако самое главное, компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения, должны учитывать любые потенциальные языковые барьеры, которые могут сорвать начальные операции по маркетингу и продажам.
Если вашему бизнесу по разработке программного обеспечения не хватает носителей иностранного языка, вы, скорее всего, в первую очередь нацелитесь на международную экспансию в англоязычные страны (при условии, что это родной язык для вашего бизнеса). На приведенном ниже изображении из нашего недавнего вебинара в партнерстве с Google показано владение английским языком для ряда разных стран.
Как и следовало ожидать, список включает Западную Европу, Северную Европу и Австралию / Новую Зеландию, но он также включает такие страны, как Сингапур, Малайзия и Индия. Американские компании, стремящиеся к развитию, могут захотеть следить за развивающимися странами, которые хорошо владеют английским языком, даже если они находятся на другом конце света!
При этом уровень владения английским языком в разных странах может различаться. Способность точно сформулировать ценностное предложение вашего продукта, а также различия между вашим продуктом и его конкурентами имеет решающее значение. Краткое и ясное общение всегда поможет в рекламе продукта, участии в бесплатной пробной версии продукта (или других следующих шагах), а также в последующих действиях с любыми полученными потенциальными клиентами.
Для предприятий, которым не хватает международной команды продаж в интересующей зарубежной стране, последующие действия могут стать проблемой. Компании могут иметь сомнения относительно расходования маркетингового бюджета на потенциальных клиентов, с которыми их торговые представители могут столкнуться с трудностями при эффективном обслуживании. Однако есть эффективные решения для решения этой проблемы, когда вы начинаете расширять свое присутствие на новых рынках.
Команда по работе с клиентами в Platforms обычно советует нашим рекламодателям как можно быстрее обзванивать потенциальных клиентов после отправки пробной, демонстрационной или контактной формы. Но при международных продажах эти формы могут поступать в нерабочее время, что оставляет возможность конкурентам связаться с этими потенциальными клиентами в первую очередь.
Чтобы обойти эту потенциальную проблему, подумайте о том, чтобы побудить вашу команду по продажам работать допоздна или работать раньше в первые месяцы целенаправленной международной экспансии. Если пропускной способности внутри компании недостаточно для своевременного ответа по телефону, создайте отслеживание потенциальных клиентов для сопровождения каждого этапа бесплатной пробной версии (или аналогичного предложения).
Хорошие новости! Благодаря инструментам автоматизации маркетинга и электронного маркетинга , система Nurture Tracks может отправлять автоматические электронные письма, предлагая пользователям пробной версии активировать саму пробную версию, исследовать все функции / функции, имеющиеся в пробной версии, и продолжать использовать продукт с платным планом. В руководстве по привлечению потенциальных клиентов от Marketo утверждается, что компании, использующие эту стратегию, генерируют на 50% больше потенциальных клиентов, отвечающих требованиям продаж, при общих затратах на 33%.- полезная статистика для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от целевой международной рекламной кампании. В вашем бизнесе, вероятно, уже настроена автоматизация электронной почты, поэтому подумайте о создании отдельных треков для отправки в разные часовые пояса или страны, чтобы оптимизировать влияние этой автоматизации.
Когда будете готовы, начните расширять свою PPC-кампанию (или другие маркетинговые кампании) на стратегические международные рынки и опередите своих конкурентов! Вскоре вы начнете видеть качественные продажи после выполнения этих хорошо продуманных рекламных усилий.
Чтобы постоянно добиваться успеха на раннем этапе, целью должно быть постоянное удовлетворение этих новых клиентов. Один из способов снизить уровень оттока и удержать этих платежеспособных клиентов - это создать индивидуальный метод обратной связи для нового рынка, например опрос NPS. Анализ этих отзывов поможет улучшить как продукт, так и то, как ваша команда обслуживает платящих клиентов из новой страны. Чтобы узнать о других стратегиях сокращения оттока клиентов , ознакомьтесь с этим замечательным примером от Kissmetrics, касающимся софтверной компании Mention .
По мере того, как ваша команда продолжает накапливать пользовательскую базу и увеличивать платные подписки этих пользователей, будет важно отслеживать ваши затраты на привлечение клиентов (CAC) и то, как они соотносятся с ожидаемой пожизненной ценностью (LTV) платящего клиента. Предполагая, что ваша компания использует PPC для привлечения потенциальных клиентов, такие инструменты, как Калькулятор ставок PPC от Platforms , являются полезными способами гарантировать, что дальнейший рост на новых рынках будет рентабельным и устойчивым.
Это захватывающее время подумать о развитии вашего SaaS / облачного бизнеса, поскольку Интернет создал среду, в которой небольшие компании могут конкурировать с корпоративными корпорациями в глобальном масштабе. Если вы хотите узнать больше о развитии своего бизнеса в другой стране, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами за персональными советами или посмотрите веб-семинар « Превратите международный трафик в платежеспособных клиентов » в любое время!
Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .