Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Краткое руководство по разработке онлайн-викторин: самый простой способ привлечь новых потенциальных клиентов

Краткое руководство по разработке онлайн-викторин: самый простой способ привлечь новых потенциальных клиентов

Даже лучший производитель онлайн-викторин не сможет научить вас, как разработать онлайн-викторину, отвечающую всем вашим потребностям. Но это руководство может!

Заголовок иллюстрации человека, стоящего рядом с гигантским компьютерным монитором и показывающего викторину

Если бы я жил во вселенной Гарри Поттера, я был бы в Когтевране. Если бы я был Мстителем, я был бы Капитаном Америкой. У меня пурпурная аура, я бы больше всего был дома, на Сицилии, и мне нужно приготовить тирамису на десерт сегодня вечером.

Откуда исходит этот фонтан самосознания? Конечно же, величие онлайн-викторины ! Все мы хотим узнать больше о себе, и викторины снимают этот зуд.

По данным Content Marketing Institute , 71% B2B-маркетинга ориентирован на генерацию лидов, и, хотя множество компаний B2C уже начали использовать онлайн-викторины в своем контент-маркетинге, может быть сложно разработать их в пространстве B2B.

Итак, как исправить это и расширить клиентскую базу B2B с помощью надежного дизайна онлайн-викторин?

Как разработать онлайн-викторину для создания базы B2B

Прежде чем вы даже подумаете о разработке викторины, вам нужно выбрать подходящее программное обеспечение для проведения опросов. К счастью, для этого у нас есть справочная страница и руководство для покупателей .

Исходя из этого, вы должны сосредоточить свою энергию и маркетинг на вовлечении, а не просто на привлечении.

Вы хотите, чтобы ваша клиентская база росла и выходила на неиспользованные рынки, но 49% предприятий получают более высокую рентабельность инвестиций с помощью маркетинга, ориентированного на вовлечение, по сравнению с маркетингом, основанным на привлечении.

Вовлеченность выстраивает отношения с вашими потенциальными клиентами , и если они еще не входили в вашу целевую аудиторию, вам нужны эти отношения и последующее доверие, чтобы добиться более высокого удержания клиентов и увеличения количества рекомендаций из уст в уста.

Помните: этот список должен служить основой для лучших практик разработки онлайн-викторин. Используйте свой уникальный продукт и цели, чтобы настроить его в соответствии со своими потребностями.

Приступим к взлому!

Большое руководство из 20 шагов по разработке онлайн-викторин

  1. Дайте вашей викторине привлекательное название.

Соблюдайте передовые методы SEO, чтобы ваша викторина занимала высокие позиции в поисковой выдаче.

Решите, какой тип викторины вы хотите провести (например, тесты, основанные на личностях, работают лучше всего, но могут показаться излишними или менее полезными).

Используйте уникальный голос и неожиданные вопросы, чтобы зацепить аудиторию и привлечь нетипичных потенциальных клиентов.

Задавайте вопросы, чтобы лучше определить, кто ваш лидер.

Включите разделение на вопросы, чтобы настроить тест на основе ответов пользователей.

Предлагайте тесты, основанные на роли человека в компании или отрасли, в которой он работает.

Не занимайте слишком узкую позицию в своих вопросах, иначе данные будут слишком конкретными, чтобы быть полезными.

Получайте удовольствие от написания и формулировки каждого вопроса; это викторина, а не тест.

Продемонстрируйте свой собственный опыт с помощью вопросов.

Не позволяйте викторине затягиваться, чтобы люди не остановились на полпути или не почувствовали, что зря тратят драгоценное время.

Свяжите все возможные результаты с вашим продуктом (даже если это означает, что вы скажете им, что ваш продукт прямо сейчас им не подходит).

Включите призыв к действию (например, отправку адреса электронной почты, заполнение формы), который служит воротами к результатам их викторин.

Предложите им различные ресурсы в качестве благодарности за участие в викторине (например, скидки, бесплатные пробные версии).

Продвигайте викторину на каждом используемом вами маркетинговом канале, используя язык, свойственный конкретному каналу.

Сделайте викторину (и результаты пользователей) легко доступными через социальные сети и вашу собственную платформу.

Используйте интересную графику, чтобы сделать социальные карточки для продвижения викторины.

Сообщайте о предполагаемых тенденциях в социальных сетях / на своем веб-сайте, чтобы активизировать взаимодействие и участие в викторинах.

Сделайте следующий шаг за пределами викторины, чтобы продолжать продвигать новых потенциальных клиентов по воронке, персонализированной на основе информации, которую вы собрали в викторине.

Отслеживайте все собранные вами демографические данные для сегментации аудитории и маркетинга на основе аккаунта.

Куда пойти отсюда

20 шагов - это много, поэтому начнем с первого.

Дайте вашей викторине привлекательное название. Это отличное упражнение, потому что оно заставляет вас по-настоящему понять суть вашей викторины.

Название должно быть коротким (попробуйте произнести его на одном дыхании), эмоциональным (уберите свой тезаурус, ребята), веселым (я имею в виду, насколько веселым может быть викторина) и по делу («Краткость - это душа остроумия. »).

А теперь вот ваша домашняя работа: оставьте комментарий ниже или напишите мне в Твиттере с названием вашей будущей викторины и с тем, для чего вы надеетесь ее использовать. Мы сможем вместе разобраться в этом!

Ищете программное обеспечение для управления поставщиками? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления поставщиками от Platforms .