Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

5-минутное руководство по корпоративной социальной защите

5-минутное руководство по корпоративной социальной защите

Люди хорошие. Ваша компания тоже должна быть такой.

Заголовок иллюстрации человека, кричащего в мегафон

Я верю в присущую людям доброту. Вы можете услышать это в голосах таких людей, как мистер Роджерс и Малала Юсафзи. Вы можете пробежаться пальцами по водам за пределами Гандера, Ньюфаундленда или тех, которые проходят через  Generosity.org,  и понаблюдать за водоворотами, которые создает добро.

Люди по своей сути хорошие. Не только хорошо. Мы помогаем. Даже в детстве мы предпочитаем  помощников мешающим .

Мы можем увязнуть в конкурентной природе бизнеса, но потратить время и приложить усилия, чтобы делать добро и помогать другим, - это единственный способ двигаться вперед. И здесь на помощь приходит корпоративная социальная защита.

Что такое корпоративная социальная защита?

Корпоративная социальная защита - это когда компания объединяется, чтобы использовать свою аудиторию, платформы социальных сетей и бизнес-стратегию для поддержки дела, будь то социальное, политическое или экологическое.

Я здесь не для того, чтобы убеждать вас в том, что быть корпоративным социальным защитником - это правильно или полезно (хотя это могло бы, по крайней мере, повысить узнаваемость вашего бренда благодаря  84% людей, которые делятся в Интернете вещами , поддерживающими те дела, в которые они верят) .

Вместо этого мы рассмотрим, как лучше всего делать добро для наибольшего воздействия.

3 вопроса, которые приведут в действие вашу корпоративную программу социальной защиты

У каждого есть что-то, что ему небезразлично. Будь то физическая подготовка молодых людей или бездомность, есть причины, которые говорят с вами и - в более широком смысле - с вашей компанией.

Но как определить лучшую причину для поддержки вашей компании?

Прежде всего, вам нужно проверить личность всего вашего бизнеса. Ваши сотрудники в целом заботятся о X, Y или Z?

Для небольших компаний вы можете просто опросить своих сотрудников. Для более крупных компаний это может быть более сложной задачей, поэтому вам следует создать команду, которая будет посвящена разнообразным голосам внутри вашей компании, чтобы обсудить, какие цели следует поддерживать.

Скорее всего, определенные вещи имеют большее значение для определенных людей, и, поскольку компании представляют собой большие организации с множеством мнений, то, что вам следует расставить по приоритетам с точки зрения охвата и защиты, станет предметом многих дебатов.

Вы можете сузить круг вопросов, задав эти три простых вопроса:

1. Каков масштаб дела, которое вы хотите поддержать?

Ваша компания может быть крупной, охватывающей часовые пояса и континенты, или это может быть простой магазин в небольшом пригороде.

Размер вашей компании и широта ее ресурсов тесно связаны с тем, какое дело вы способны эффективно поддерживать.

Крупным компаниям легко уменьшить масштабы своих усилий, но меньшим - значительно сложнее. В конце концов, вам нужно взглянуть на свои ресурсы и спросить: «Что наиболее важно, что я могу сделать с моими текущими возможностями?»

Небольшой магазин может легко поддержать сад местного сообщества, чтобы помочь бороться с соседними продовольственными пустынями. Крупная корпорация может организовать торжественное мероприятие или мероприятие для сбора средств и повышения осведомленности или предоставить своим сотрудникам 40 часов оплачиваемого волонтерского времени для конкретной благотворительной организации.

В добре нет конкуренции. Маленькие усилия не лучше и не хуже крупных инициатив. Вопрос в том, на что вы способны и что готовы делать сейчас.

2. Какая причина будет хорошо принята?

Вы заботитесь о множестве вещей, и ваши клиенты тоже. Но это не значит, что ваши клиенты всегда хотят слышать ваше личное мнение.

Чтобы знать, что их интересует, вы должны выйти за рамки обобщений и обратить внимание на ценности своих клиентов. Вы можете сделать это с помощью опросов, используя утверждения «Я ____», чтобы увидеть, как люди реагируют на шкалы:

  • «Я надеюсь, что беспилотные автомобили сократят выбросы углерода [1… 2… 3… 4… 5]»
  • «Я увлечен предоставлением улучшенных ресурсов психического здоровья для ветеранов боевых действий [1… 2… 3… 4… 5]».

Конечно, есть определенные темы, о которых люди больше всего хотят слышать от бизнеса. На Маркетинговом симпозиуме Gartner в начале этого года аналитик Gartner Линдси Рошке отметила, что есть даже определенные темы, которые люди считают запрещенными для обсуждения маркетологами и представителями бизнеса.

Тридцать девять процентов потребителей говорят, что предприятиям следует хранить молчание по политическим вопросам, по сравнению с 20%, когда речь идет о социальных вопросах, и 10% по экологическим вопросам ( полное исследование доступно клиентам Gartner ).

Вы должны убедиться, что ваши усилия по защите интересов не только соответствуют вашим ценностям, но и ценностям ваших клиентов и потенциальных клиентов.

3. По какой причине вы действительно можете поговорить?

Правило номер один корпоративной социальной защиты: не будь Pepsi.

Его реклама об объединении мира  через банку газировки была эффективна только потому, что объединила мир против Pepsi. Почему не получилось? Потому что компания не имела никакого отношения или истории с движением Black Lives Matter, из которого ее реклама черпала вдохновение и визуальные эффекты.

Сравните это с поддержкой Nike  таких спортсменов-активистов, как Колин Каперник,  и недавними  видеороликами в поддержку спортсменок  во время чемпионата мира по футболу. Nike - спортивная компания, и использование ее корпоративного общественного сознания для поддержки отдельных лиц и инициатив в этой сфере имеет смысл.

Хотя это примеры компаний B2C и их защиты, то же самое можно сказать и о B2B.

Если вы работаете в программном обеспечении для управления обучением, участие в обсуждениях о повышении заработной платы учителей, прекращении задолженности за школьные обеды или списании задолженности по студенческой ссуде - все в вашей рулевой рубке. Но если вы работаете с программным обеспечением для защиты данных, вам может быть трудно найти способ вести такую ​​пропагандистскую деятельность.

Убедитесь, что дело, которое вы поддерживаете, - это то, о чем ваша компания может говорить авторитетно, чтобы не возникало ощущения, будто вы едете на подножке пропаганды. В конце концов, только 23% потребителей считают, что вы делаете это из альтруистических соображений. Это ваш шанс доказать их неправоту (в хорошем смысле). ( Полное исследование доступно клиентам Gartner. )

Используйте свои ответы, чтобы действовать, и будьте больше, чем просто активным сторонником

Компания McDonald's во Всемирный женский день 2018 перевернула на своих знаках букву M, превратив ее в букву W.

Умный? Не совсем. Милый? Может быть. Заблуждение? Абсолютно.

Потому что компания не участвовала ни в каких мероприятиях, направленных на защиту прав женщин, и не вносила свой вклад в общее дело, не считая простой вывески. Они по-прежнему сталкивались с огромным гендерным неравенством в высшем руководстве и не смогли устранить разрыв в оплате труда своих сотрудников.

Быть корпоративным социальным защитником - значит идти пешком, а не просто говорить.

Как действовать внешне

Не походите на Макдональдс. Есть несколько шагов, которые вы должны предпринять, чтобы продемонстрировать, что ваша компания предпринимает действия, чтобы подкрепить свои добрые слова.

Шаг первый: найдите хорошего партнера

По каждой причине (как правило) существуют десятки некоммерческих организаций, которые занимаются решением этой проблемы. Эти организации являются экспертами в своей области и могут помочь вам внести свой вклад. Партнерство с некоммерческими организациями также повышает доверие к вашей миссии и делает это таким образом, чтобы максимизировать вашу эффективность.

Однако не пропускайте проверку потенциальных партнеров, поскольку не каждая некоммерческая организация обходится без проблем. Убедитесь, что любой партнер, которого вы рассматриваете, не испытал каких-либо недавних разногласий, известен своей деловой практикой, активно отражающей дело, которое вы оба поддерживаете, и имеет достаточно сильных сторонников, чтобы вы смогли продемонстрировать свою приверженность делу. более широкая аудитория.

Шаг второй: выясните, как эффективно сотрудничать с ними

Есть несколько способов поддержать эти некоммерческие организации. Лучше всего начать с того, чтобы спросить их, что будет для них наиболее выгодным.

Это может означать, что вы в конечном итоге выполните одно из следующих действий:

  • Оказание денежной поддержки путем пожертвования части ваших продаж
  • Коробки для вспомогательных средств упаковки
  • Обеспечение ручного труда
  • Удовлетворение канцелярских нужд
  • Использование собственной цифровой платформы для повышения осведомленности

В конце концов, речь идет не о вас и о том, что заставляет вас чувствовать себя хорошо, а о том, что приносит больше всего пользы для выбранного вами дела.

Шаг третий: примите участие в разговоре

Однако прежде чем вы начнете продвигать свое партнерство, вам следует просто завязать разговор о выбранном вами деле. Не нужно заглядывать дальше ряда мороженого, чтобы увидеть пример компании, у которой это действительно хорошо получается.

Компания по производству мороженого Ben & Jerry's постоянно участвует в онлайн-обсуждениях на самые разные темы, включая климатический кризис, ГМО, а также мясо и молочные продукты из клонированных животных.

Следуйте их примеру, выполнив следующие четыре шага / действия:

  1. Задавайте вопросы в Интернете и читайте статьи на темы, связанные с вашим делом.
  2. Начните разговаривать с лидерами мнений в смежной сфере, задавая вопросы или предлагая идеи.
  3. Расскажите другим о выбранных вами целях, в том числе о ваших собственных сотрудниках.
  4. Продвигайте выбранных вами партнеров, а также ваши собственные миссии и цели в отношении вашего дела.

Как действовать внутренне

Чтобы внутренняя индивидуальность вашей компании соответствовала ее внешним действиям, выполните следующие три основных шага:

  1. Обучите своих сотрудников своему делу и сплотите их вокруг него как главной цели компании.
  2. Принятие политик, отражающих ту же цель.
  3. Позвольте вашим сотрудникам вносить свой вклад в другие дела с вашей поддержкой.

Убедитесь, что политика вашей компании соответствует вашей миссии. Если вы поддерживаете экологические проблемы, откажитесь от бумажных документов в своем офисе. Если ваша адвокация отстаивает равенство на рабочем месте, обеспечьте равную оплату и оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам.

Это прямолинейно, достоверно и вызывает доверие среди сотрудников, которые видят, что вы действуете в соответствии со своими убеждениями.

Поощряйте других следовать вашему примеру

Хорошее рождает хорошее. Вы должны побуждать других делать добро, поддерживая выбранное вами дело или свое собственное.

Я хочу услышать о том, что вы поддерживаете, о любых партнерах, которые, по вашему мнению, действительно хорошо работают и помогают вам в защите интересов клиентов. Свяжитесь со мной в  Твиттере  или  LinkedIn и рассмотрите это место, где можно поговорить о хорошей работе, которая вам интересна, которую вы начинаете или чем занимаетесь в течение долгого времени.

Добро нуждается в своем пространстве. Я очень рад, что вы это сделаете. Я надеюсь, ты взволнован этим.

Ищете программное обеспечение для управления поставщиками? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления поставщиками от Platforms .