«Почему ты любишь свою работу?»
Поскольку мы продолжаем стремительно расти, я участвую во многих интервью, разговаривая со многими потенциальными новыми сотрудниками. По мере того, как мы приближаемся к концу каждого интервью, это один из самых распространенных вопросов, которые я получаю. К счастью, мне легко ответить. Я люблю свою работу по трем причинам: я верю в нашу миссию, мне действительно нравится то, что я делаю каждый день, и мне также очень нравится то, с кем я работаю. Если бы в моем углу не было этих трех вещей, я бы никогда не продержался 15 с лишним лет. Не знаю, как бы кто-нибудь мог.
Из этих трех вещей трудно сказать, что является наиболее важным; он может даже колебаться изо дня в день. Все они необходимы. Но в самом начале Platforms не было установленных повседневных дел и не было стайки других людей. И все же была миссия. Миссия положила начало. Можно утверждать, что это знаменует начало любого начинания. Важность миссии невозможно переоценить. Если вы не верите в смысл того, что делаете, то как вы мотивируете себя продолжать делать это день за днем, месяц за месяцем, год за годом? Миссия компании - это то, что позволяет ее работникам иметь чувство цели. И я считаю, что чувство цели имеет решающее значение для того, чтобы по-настоящему почувствовать связь с вашей работой и желание сделать все возможное для успеха вашей компании. Он отвечает на вопрос «почему».
Все мы слышали о заявлениях о миссии. Проблема с большинством заявлений о миссии заключается в том, что они часто становятся настолько перередактированными, что в конечном итоге теряют всякую способность находить отклик у людей, которые имеют наибольшее значение - людей, которые работают в компании полный рабочий день. Вот несколько примеров, которые я нашел в Интернете:
«Прибыльный рост за счет превосходного обслуживания клиентов, инноваций, качества и приверженности».
«Руководствуясь неустанным вниманием к пяти нашим императивам, мы будем постоянно стремиться к реализации важнейших инициатив, необходимых для реализации нашего видения. Поступая таким образом, мы обеспечим операционное превосходство во всех сферах деятельности компании и выполним или превзойдем наши обязательства перед множеством клиентов, которым мы обслуживаем. Все наши долгосрочные стратегии и краткосрочные действия будут основываться на наборе основных ценностей, разделяемых каждым сотрудником ».
«Быть ведущим поставщиком целевых специализированных страховых продуктов и сопутствующих услуг в Северной Америке и на некоторых других рынках».
Ты шутишь, что ли? Достаточно сказать, что меня ничто из этого особо не мотивирует.
Некоторым организациям легко привлечь всех к выполнению своей миссии. Школы, медицинские практики и благотворительные организации - все для обучения детей, исцеления больных или обслуживания нуждающихся. Кто не может одновременно понять и воодушевиться этими миссиями?
Но как насчет остальных из нас? А как насчет технологических компаний, таких как Platforms ? Миссия Каптерры немного сложнее… немного сложнее увидеть с первого взгляда. Проще говоря, мы все стремимся предоставить возможности программного обеспечения компаниям и организациям по всему миру, что, в свою очередь, помогает им выполнять свои задачи. В дальнейшем это включает следующие пять предпосылок:
1. Компании существуют, чтобы помогать людям и делать мир лучше. Миллионы компаний, включая школы, медицинские практики, благотворительные организации, строительные фирмы, рестораны, салоны, церкви, производителей, магазины, юридические фирмы, сантехников, винодельни, клубы и т. Д., Со всего мира занимаются бизнесом, чтобы помогать другим.
Хотя некоторые из перечисленных выше компаний время от времени или даже постоянно совершают плохие поступки, подавляющее большинство из них - сила добра. Их миссия - по-настоящему помогать другим, предоставлять отличные продукты и услуги и делать мир лучше любым способом - большим или маленьким.
2. Все компании постоянно стремятся быть более эффективными и действенными. Работа этих компаний часто сопряжена с большой неэффективностью. Расчет заработной платы, управление отношениями с клиентами, создание отчетов, ведение бухгалтерского учета, выполнение проектов, организация учебных мероприятий, управление маркетинговыми кампаниями - все это может быстро усложниться, отнять много времени и утомить.
3. Правильное программное обеспечение помогает значительно упростить ведение бизнеса. Оптимизированные процессы и автоматизация, предлагаемые с помощью программного обеспечения, экономят время, деньги и позволяют компаниям выполнять такой же объем работы с меньшим количеством ресурсов или больше с тем же объемом ресурсов.
Делая компании более эффективными и / или действенными, программное обеспечение помогает им лучше выполнять свои задачи и помогать большему количеству людей.
4. Покупка подходящего программного обеспечения для бизнеса - дело сложное и чревато ловушками. В нем часто участвуют несколько заинтересованных сторон, требования могут быть трудными для определения, и часто есть сотни различных вариантов.
Поэтому большинство покупок программного обеспечения для бизнеса - если не полный провал, то неоптимальные. Компания либо выбрала не тот продукт для своей ситуации, либо способ его внедрения не позволяет им получить от него максимальную пользу.
5. Platforms помогает людям найти подходящее программное обеспечение. Продукты и услуги Platforms помогают компаниям принимать более обоснованные решения, чтобы найти лучшее программное обеспечение, соответствующее их потребностям. Это также помогает поставщикам программного обеспечения с отличными продуктами обращаться к тем, кто в них больше всего нуждается.
Мы помогаем компаниям найти подходящее программное обеспечение, которое будет более эффективным и поможет большему количеству людей. По сути, Platforms помогает сделать мир лучше, хотя и маленьким и уникальным.
Это круто. Я могу быть в восторге от этого. Это мотивирует меня каждый день.
Нет, это не так просто и интуитивно понятно, как «исцеление людей», но это не может помешать нам (и не должно останавливать любой бизнес) от того, чтобы как можно более ясно изложить нашу миссию. Это начинается с объяснения, но не заканчивается. Создав и правильно переведя свою миссию, вы должны сообщать о ней - регулярно, часто и последовательно.
Преимущество работы основателем состоит в том, что я на собственном опыте лично помогал нашим клиентам - как покупателям программного обеспечения, так и поставщикам программного обеспечения - а затем стал свидетелем воздействия. Примеров тому множество. Любой, кто работает на передовой - подумайте о службе поддержки клиентов - является прямым свидетелем этого. К сожалению, большинство сотрудников - менеджеры, технические специалисты, маркетологи - как минимум на один шаг удалены от клиента. Таким образом, для того, чтобы большинство сотрудников действительно понимало миссию и ощущало цель на работе, компания должна выйти за рамки простых объяснений и начать рассказывать истории. Истории, рассказывающие о том, как компания помогает своим клиентам, имеют огромное значение и помогают всем нам лучше понять, почему мы ходим на работу каждый день. Этими историями следует делиться как можно большим количеством способов. Электронная почта, все встречи, онлайн,
Есть причина, по которой вы основали свою компанию. Примите это, проживите и дайте понять, насколько это возможно. Подарите всем радость от целенаправленной работы.
Ищете программное обеспечение для мониторинга сотрудников? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга сотрудников Platforms .