Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Что можно узнать для малого бизнеса от успеха Pokémon Go

Что можно узнать для малого бизнеса от успеха Pokémon Go

К настоящему моменту вы знаете очевидные приемы, позволяющие привлечь Pokémon Go на сторону вашего бизнеса. Акции, бои в тренажерном зале, размещение приманок и создание странных предметов на тему покемонов, таких как снорлаксанты. Это отличные способы заработать на нынешней шумихе, но когда наступит декабрь, кто знает, будут ли они по-прежнему полезны.

Сегодня я хочу поговорить о том, как уроки успеха Pokémon Go - в частности, со стороны Nintendo - могут помочь вам получить больше от вашего бизнеса в долгосрочной перспективе. Мы посмотрим, как Nintendo превратила интеллектуальную собственность 20-летней давности в настоящий хит и как копаясь в подвале, иногда можно найти груды золота.

покемон идут

Во-первых, как мы сюда попали? И под «здесь» я, очевидно, имел в виду кричать на свой телефон посреди поля, потому что только что исчезла желтая электрическая крыса.

Nintendo поддерживает бренд Pokémon

Еще в 2014 году Nintendo выпустила последнюю крупную пару видеоигр Pokémon , Pokémon Omega Ruby / Pokémon Alpha Sapphire . По данным VGChartz , системы отслеживания продаж видеоигр, по всему миру было продано около 10,5 миллионов единиц этой игры. Релиз до этого достиг почти 14 миллионов продаж. Всего было десять игр, которые преодолели барьер продаж в 10 миллионов, и только две из них превысили 20 миллионов.

Как ни крути, состав все равно впечатляющий. Почти 250 миллионов общих продаж за всю историю франшизы.

На сегодняшний день в Pokémon Go ежедневно играют на своих мобильных устройствах более 20 миллионов пользователей . Это игра, вышедшая две недели назад в США и основанная на интеллектуальной собственности, появившейся на рынке два десятилетия назад. С момента запуска игры акции Nintendo выросли примерно на 120 процентов, и компания зарабатывает около 1,9 миллиона долларов в день .

Никогда не покидая центра внимания

За последние 20 лет Nintendo приняла ряд решений, которые действительно помогли сделать сегодняшний успех возможным. Самым важным из этих решений было не дать покемонам полностью исчезнуть из поля зрения.

Согласно Википедии, помимо игр, выходящих каждые два-три года, были представлены карточные игры, популярный мультсериал, реклама на Суперкубке этого года и 19 фильмов. Это кажется невероятно высоким. Конечно, это регулярно приносит доход, но на самом деле это поддерживает рост фан-базы.

Nintendo - честно говоря, Nintendo - самая известная из трех компаний, которые управляют брендом Pokémon и владеют 32% Pokémon Co., - завоевали поклонников более 20 лет. Даже без Pokémon Go мой ребенок легко мог бы стать поклонником Pokémon, несмотря на то, что он родился через 18 лет после появления бренда. Это тот же трюк, который «Звездные войны» используют почти 30 лет.

Урок для бизнеса: никогда не прекращайте говорить о хороших вещах, которые вы делаете.

Работа, которую вы проделали, по-прежнему имеет ценность

Переработка уже проделанной работы - это не новый трюк, с которым только что столкнулась Nintendo, крупные компании делают это годами. Обычно мы говорим о превращении давних патентов в новые деньги посредством лицензирования или судебных разбирательств, но есть способы заставить это работать и на уровне малого бизнеса.

На самом деле, Starbucks отлично справилась с этим со своим латте с тыквенными специями . Вот продукт, который, вероятно, был разработан как единичный сезонный продукт, но превратился в лицо компании.

Помните тот бургер, который вы сделали в прошлом году и который полюбился людям? Запустите его на ограниченной основе. Веб-сайт, который вы сделали для прошлогодней индейки-рыси, может быть обновлен в этом году. Эта интересная небольшая функция из вашего первого приложения может перейти в новое. Есть много возможностей для развития в том, что вы уже придумали. Черт возьми, возьмите эту относительно скучную летнюю распродажу и дайте ей модное имя - теперь это событие .

Последние мысли

Послушайте, это кажется невероятно простым делом. Я говорю вам, что ключ к успеху Nintendo и к вашему потенциальному успеху - это перефразировать некоторые вещи, которые вы уже сделали. Здесь есть три ключа.

1) Вы действительно должны это сделать. Если вы посмотрите на свой задний двор и там триста ягод клубники, у вас не будет этих ягод, пока вы не вернетесь и не соберете их. Прямо сейчас у вас есть доступ к ягодам, но на самом деле их нет.      

2) Получение выгоды от существующей собственности требует систематического подхода. Если вы держите бренд в сознании клиентов, вы не можете сделать это по системе «на попадание и промах». Еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, что угодно - должен быть план.      

3) Некоторые вещи не очень хороши. В поисках хорошего вы приготовили кучу ужасных бургеров. Некоторым людям нравились эти плохие вещи, но вы должны понимать, что нишевые победы не стоят того, чтобы гнаться за ними. Nintendo не стоит там, чтобы зажег факел для Маленького Самсона , хотя некоторым это нравилось.      

Чтобы извлечь максимальную пользу из того, что вы уже посадили, продумайте свои попадания и промахи, поговорите с клиентами и найдите то, чему еще есть куда расти. Если вы сможете выследить одно из этих владений, у вас будет свой собственный момент Pokémon Go. Я имею в виду - он будет в гораздо меньших масштабах, но вы поняли идею. Удачи.

Ищете программное обеспечение для управления брендом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления брендом Platforms .