Иногда у вас возникает потрясающая идея - «Я должен проехать по западному побережью Калифорнии из Сан-Франциско в Лос-Анджелес» - и тогда вы просто сталкиваетесь с отличным способом воплотить это в жизнь - «Что это за шоссе Тихоокеанского побережья, у нас здесь ? »
Однако в большинстве случаев у вас есть хорошая идея, и вы теряетесь в темноте. Может быть, поездка из Чикаго в Сиракузы потрясающая, но как же вам избежать поездки по городам, у которых есть один перекресток со светофором, который заставляет вас останавливаться каждые пять минут.
Я имею в виду, правда, Лагранж?
В бизнесе это ваш бизнес-план. Это то, что уводит вас от идеи в вашей голове к способу на самом деле зарабатывать деньги. Это то, чего, кажется, не хватает Твиттеру, но проблема Уоррена Баффета составляет пять из них, прежде чем он заканчивает завтрак.
Хотя все мы знаем, что у нас должен быть план, очень немногие из нас на самом деле его разрабатывают. У Каптерры, например, была отличная идея и талантливый руководитель. Потом у нас была тяжелая работа, ошибки, рост и тысячи долларов долга по кредитной карте.
Я люблю нас, но вы можете сделать больше, чтобы сделать свою жизнь менее напряженной. Бизнес-план не поможет развить глупую идею, но может помочь хорошему плану работать еще лучше. Вот несколько способов избежать распространенных ошибок и разработать бизнес-план, который действительно поможет вашему бизнесу.
Это может показаться здравым смыслом, но в подробном описании продукта или услуги, которые вы предлагаете, есть смысл. Если вы не знаете, что именно вы предлагаете, ничто другое в бизнес-плане не будет согласованным.
Я снова собираюсь ненадолго потрепаться в Твиттере.
Если вы оглянетесь на первые дни компании, станет ясно, что была некоторая путаница в отношении того, что делал продукт. Его называли « миниатюрным блогом », чем-то, что не является социальной сетью , « глобальной платформой для публичного самовыражения и общения », а также социальной сетью . А теперь иди и попробуй монетизировать это.
Четкое представление о том, что вы предлагаете, означает четкое представление о том, почему люди будут покупать у вас. Это означает, что вы знаете, какую проблему решаете или какую дыру в жизни заполняете. Четкое описание этого в бизнес-плане упростит каждый следующий шаг.
Вы хотите продавать виджеты девушкам в возрасте от 17 до 23 лет в сельской местности Род-Айленда. Почему? Когда-то это казалось хорошей идеей? Есть ли какой-нибудь похожий виджет, который вы постоянно видите в кампусах колледжей? Вы просто вытягиваете эту демографическую группу из воздуха, потому что это тот, к которому, кажется, обращается Mind of a Chef ?
Большинство людей погружаются в бизнес, даже не задумываясь о том, кто собирается покупать их продукт или услугу и почему они будут покупать. Чтобы отрезать вас еще до того, как вы это скажете, ваша целевая аудитория не может быть «все».
Ни одна аудитория - это не все, и если вы будете вести себя так, будто кто-то является потенциальным клиентом, это приведет вас к тому, чтобы смыть маркетинговые деньги в унитаз, пока вы работаете с телефонной книгой. В бизнес-плане следует указать, кого вы пытаетесь охватить и почему вы считаете их прибыльной аудиторией.
С деловой точки зрения это обычно «анализ рынка». Анализ рынка не оправдание. Вы не решаете продавать гамбургеры на Мейн-стрит, а потом садитесь доказывать, что это хорошая идея. Вы решаете, что гамбургеры - это хорошая идея, а затем видите, есть ли на рынке дыра. Затем вы выясняете, где находится эта дыра.
Прежде чем вы посмотрите на рынок, вы понятия не имеете, является ли продукт или услуга, которые вы хотите предложить, хорошей идеей. Это должно быть сделано на ранней стадии бизнес-плана, потому что многие другие части плана будут зависеть от вашего исследования рынка.
Хороший бизнес-план растет вместе с вашим бизнесом. Это потому, что это план, и планы могут быть изменены.
Самая важная часть плана - поставить четкие и измеримые цели. Выбор правильных целей для вашего бизнеса зависит от продуктов, услуг и рынков, которые вы определили в начале процесса.
Если вы продаете виджеты, вы можете ставить цели на основе общих продаж или валовой прибыли. Если вы продаете услугу, вы можете ставить цели на основе средних затрат клиентов или постоянных клиентов. Если вы продаете программное обеспечение, возможно, правильным показателем будет общее количество повторных подписчиков.
Прежде чем сделать реальный план частью плана, вам нужно знать, к чему вы стремитесь. Постановка цели должна быть довольно простой, потому что вы проделали всю эту работу, определив, что вы хотите продать и кому вы хотите это продать.
Когда у вас есть целевые показатели, вы можете начать думать о маркетинге, стратегиях продаж, планах удержания клиентов, рекламных акциях и всем остальном. Важно отметить, что вы также должны думать о финансовых прогнозах.
Очень важно уметь прогнозировать свои доходы и расходы. В этом разница между оплатой ваших сотрудников и нет. Между тем, чтобы откладывать деньги на тяжелые времена и работать в ночную смену у Венди. Между лучшими владельцами малого бизнеса и 50 процентами, которые не выжили в первые четыре года .
Чтобы действительно использовать бизнес-план и получать максимальную отдачу от финансовых прогнозов, вам необходимо регулярно обновлять план. Если вы ошибаетесь в своих предположениях, не просто меняйте числа, чтобы они соответствовали действительности - выясните, где они развалились.
Наконец, не забывайте быть реалистами. Цель, которой вы не можете достичь, - это не цель, а несбыточная мечта .
Чтобы получить максимальную отдачу от бизнес-плана, вы должны потратить время. Хотя выделить требуемые часы может быть сложно, отдача может быть огромной. Хотя некоторые люди относятся к бизнес-планам как к инструменту получения финансирования - и они могут сыграть эту роль - на самом деле они позволяют вам собрать все, что вы знаете и верите о своем бизнесе, в одном месте.
Бизнес-план - это шанс рассказать историю вашей компании. Даже если вы десять лет ведете успешный бизнес * coughTwittercough *, вы все равно можете чему-то научиться, составив новый план.
В заключение отметим, что стиль имеет значение. Скорее всего, вы это кому-нибудь покажете. Хотя строгих правил не так много - начните с резюме и закончите приложением с подробными документами, но есть некоторые рекомендации.
Сделайте его разборчивым. Сделайте так, чтобы это выглядело красиво. Ради всего доброго и полезного, пусть кто-нибудь вычитает это. Вы знаете хотя бы одного человека, который много пишет или читает или просто умен. Дайте им прочитать это, прежде чем вы покажете кому-либо.
У AllBusiness есть несколько хороших советов по основным предложениям по форматированию, а у Small Business Association есть отличный список подробных тем бизнес-плана, которые помогут вам заставить его петь.
Ваш бизнес-план может помочь вам раскрыть реальную ценность вашего предложения и может дать вам рекомендации, когда вы почувствуете себя потерянным. Это пробный камень, к которому вы можете обратиться, когда появляются конкуренты или рынок колеблется. Это инструмент для объяснения вашего видения и воплощения его в жизнь.
Сделай один. Садитесь в машину и прыгайте по проселочным дорогам. Пройдите по маршруту, по которому больше никого нет, и просто наслаждайтесь пейзажем. Удачи.
Ищете программное обеспечение для управления бизнесом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления бизнесом Platforms .