Нет лучшего способа объединить людей, чем пандемия, или, по крайней мере, это послание, которое многие бренды направляют домой с помощью маркетинговых кампаний, которые отражают схожие настроения «вместе, но порознь» .
Эти сообщения «мы в этом вместе» демонстрируют солидарность с потребителями, подчеркивают приверженность брендов своим сообществам и позволяют компаниям рекламировать свои продукты без излишней настойчивости. В некотором смысле это признание финансовых трудностей, которые эти неопределенные времена преподнесли многим ( полное исследование доступно клиентам Gartner ).
Потребители замечают этот тип инициатив в области корпоративной социальной ответственности (КСО), обращенных извне, и ценят, когда ваш бизнес относится к ним как к людям. В то же время они также обращают внимание на то, как вы относитесь к сотрудникам во время кризиса.
Приоритеты потребителей изменились в связи с пандемией COVID-19, и все больше людей находят инициативы КСО в отношении управления. как бизнес управляет собой внутрибыть более важными, чем в 2018 году ( полное исследование доступно клиентам Gartner ).
«До COVID экологические и социальные проблемы имели значение для наших клиентов», - сказал Ксавье Моралес , генеральный директор юридической фирмы Secure Your Trademark. «Теперь заботы людей стали ближе к дому».
Вот несколько способов расширить корпоративную ответственность внутрь себя, продемонстрировав неизменную приверженность своим сотрудникам.
В опросе Gartner, проведенном в мае 2020 года, люди назвали благополучие сотрудников своим главным ожиданием от компаний в ответ на пандемию ( полное исследование доступно клиентам Gartner ).
Для некоторых компаний это означает справедливую компенсацию основным работникам. Признавая риски, которым подвергаются основные работники, некоторые предприятия даже увеличили их количество.
Шон Нгуен, директор Internet Advisor, сказал, что из-за COVID-19 его компания обязалась повысить заработную плату основным работникам.
«Это позор, что так много компаний упали, когда дело доходит до защиты [своих] наиболее уязвимых сотрудников, или вообще игнорируют их».
Шон Нгуен, директор интернет-консультанта
Если у вас нет основных работников, вы можете выразить свою признательность основным работникам в больницах, продуктовых магазинах и аптеках другими способами.
Нил Тапария , основатель платформы для тренировки мозга Solitaired, сказал, что он и его команда решили пожертвовать средства индивидуальной защиты (СИЗ) больницам, расположенным в сообществах удаленных сотрудников.
Компании, которые демонстрируют постоянную поддержку основных работников, демонстрируют социальную ответственность и приверженность своему сообществу. Признавая ценность основных работников, вы также должны активно работать над защитой их здоровья и безопасности.
Люди ожидают, что компании с физическим местонахождением возьмут на себя ответственность за защиту клиентов от COVID-19 ( полное исследование доступно клиентам Gartner ). Это означает поддержание чистоты физических магазинов, прозрачное общение в случае болезни сотрудника и выполнение необходимых действий для защиты как клиентов, так и сотрудников.
Тино Хаймс, владелец Sunrise House Buyers TX, говорит, что он изменил способ взаимодействия сотрудников и клиентов, чтобы обеспечить безопасность каждого. Перед пандемией он и его команда проводили первоначальные консультации с потенциальными клиентами по телефону, а затем встречались с ними лично, чтобы задать уточняющие вопросы и лучше узнать их. Клиенты обычно приветствовали идею личной встречи, но теперь не решаются.
В результате Хаймс сказал, что они всегда предлагают виртуальные встречи в качестве альтернативы. После фазы консультации Хаймсу и его команде обычно необходимо отправиться в дом клиента, чтобы осмотреть недвижимость и сделать фотографии. В отличие от консультации, это нельзя преобразовать в виртуальную встречу.
Хаймс усилил меры предосторожности в компании, чтобы защитить не только клиентов, но и своих сотрудников, потребовав от клиентов и сотрудников носить маски.
Предоставляя сотрудникам СИЗ и прося клиентов носить маски, вы можете защитить всех, кто участвует в личном общении.
Чтобы обеспечить безопасность сотрудников, многие компании расширили свою работу с домашних политик, чтобы позволить большинству или всем сотрудникам работать удаленно.
Например, Макс Дирнфельд, генеральный директор Toner Buzz, говорит, что разрешение его команде работать удаленно помогло им обезопасить себя.
«Я не только владелец малого бизнеса - я человек. Один из основных способов, которыми мы отреагировали на эту пандемию, - это позволить значительной части нашей рабочей силы работать из дома ».
Макс Дирнфельд, генеральный директор Toner Buzz
По словам Дирнфельда, до пандемии 10% его сотрудников работали из дома. Сейчас 80% его сотрудников работают удаленно.
Позволяя второстепенным сотрудникам работать из дома, вы можете устранить потенциальные риски, которые могут подвергнуть ваши команды заражению вирусом, такие как поездки на работу и нахождение в ограниченном пространстве офиса. Это также помогает защитить ваших основных сотрудников, уменьшая количество людей, с которыми они сталкиваются в поездках на работу.
Дело не в том, что потребителей больше не волнует экологичность - они хотят знать, что вы также заботитесь о себе во время кризиса.
Компании, которые распространяют корпоративную ответственность на своих сотрудников, не только демонстрируют неизменную приверженность своим сотрудникам, но и демонстрируют, что они доверяют своим сотрудникам.
Программное обеспечение может помочь в этом переходе, и мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшее решение с помощью нашего центра ресурсов для компаний, продолжающих работать из дома.
Другая статья