Брэд и Лори Фостеры ехали в Остин с деловой встречи в Хьюстоне, когда узнали о остановке работы. В совокупности они имеют более чем 40-летний опыт работы в своей отрасли, но ни один из них не смог подготовиться к вызовам, которые может создать пандемия.
«Никогда в наших самых смелых мечтах мы не могли представить, что все в один день, каждый ресторан, каждый бар закроются в одно и то же время», - сказала Лори Фостер, совладелец Shotgun Seltzer, компании, специализирующейся на производстве сельтерской продукции.
Shotgun Seltzer - все еще новая компания, что делает ее особенно уязвимой перед экономическим спадом, вызванным пандемией. Брэд и Лори знали, что им нужно быстро принять решение, если они хотят, чтобы оно выжило.
Вернувшись в офис, они просидели восемь часов, чтобы взвесить свои варианты. Они рассмотрели бизнес-планы, которые они составили в начале года, и решили все поменять.
«Мы [думали] вместо того, чтобы отступать, давайте удвоим ставку», - сказал Брэд. «И мы удвоили количество людей».
Они воспользовались своей гибкостью в качестве небольшой новой компании, чтобы инвестировать в людей и использовали программное обеспечение, чтобы помочь им расти, в то время как их конкуренты сокращались.