Глоссарий Цифрового маркетплейса
Инструменты RDM сопоставляют данные по конкретному проекту или программному обеспечению. Инструменты используют эти данные для представления логической базы данных требований проекта в формате, доступном и понятном всем участникам. Заинтересованные стороны могут точно видеть, что необходимо, и работать совместно, чтобы это произошло. Инструменты RDM могут использовать классические базы данных и обычно включают визуальные представления, такие как графики и диаграммы, а также моделирование различных сценариев.
Для предприятий малого и среднего бизнеса преимуществом эффективных инструментов RDM является лучшая коммуникация. Это может быть между отдельными людьми или командами. Это важно, особенно в мире, где не все работают в одном офисе. Четкое определение и корректировка требований в режиме реального времени обеспечивает плавное развитие проектов. Команды должны сталкиваться с меньшим количеством препятствий, что позволит предприятиям быстрее запускаться.