Глоссарий Цифрового маркетплейса
Потребительство означает тенденцию, при которой новые технологии сначала появляются для потребителей или конечных пользователей, а затем распространяются на корпоративные ИТ. Некоторые известные примеры консьюмеризации включают использование ноутбуков и смартфонов на работе, а также внедрение облачных хранилищ и социальных сетей (в маркетинговых целях). Например, iPhone от Apple был впервые представлен на потребительском рынке, прежде чем он получил широкое распространение среди бизнес-пользователей как лучшая альтернатива КПК, поставляемым компанией. Традиционно новые технологические продукты сначала разрабатывались правительствами и крупными предприятиями, прежде чем они стали общедоступными. Потребительство — относительно новое явление, знаменующее собой серьезный сдвиг в сфере ИТ.
Малый и средний бизнес может использовать потребительский подход, чтобы выровнять правила игры с более крупными конкурентами. Держать руку на пульсе новых технологий позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса быть более гибкими за счет быстрого внедрения потребительских ИТ.