Глоссарий Цифрового маркетплейса
Бенчмаркинг определяется как измерение бизнес-практик и показателей и сравнение их с другими компаниями, отделами и т. д., чтобы понять, где компании необходимо внести изменения. Бенчмаркинг имеет четыре основные категории: внутренний, внешний, практика и эффективность. Короче говоря, эталонные показатели позволяют компании оценить свою эффективность. Они могут выявить, какие отделы или процессы идут в ногу с другими компаниями или отстают от них.
Для предприятий малого и среднего бизнеса тесты — это практичный способ сравнить аспекты их деятельности с конкурентами и отраслевыми стандартами. Организациям трудно совершенствоваться, если они не понимают, что они делают правильно, а где у них возникают проблемы. Бенчмарки также являются способом оценить компанию и ее различные отделы. Представители малого и среднего бизнеса могут легко получить инструменты для разработки собственных тестов, поэтому эта практика для них достижима.