1. Статьи
  2. Лучшие инструменты и технологии для ритейла на New Retail Forum 2021
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться.
3 сентября 2021 в 09:29

Материал подготовлен партнерами. Весной 2020 года традиционные ритейлеры во всём мире спешно начали перестраивать свои бизнес-процессы, делая упор на построение онлайн-канала. По мнению аналитиков, в 2021 году вложения в eCommerce, в первую очередь, в IT и инфраструктуру, только растут. В онлайн-торговлю пришли деньги крупных банков и IT-компаний, в то же время потребительская способность покупателей упала, что привело к обострению битвы за клиента среди крупнейших площадок.

По оценке директора бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам Яндекса Даниила Шулейко, российские компании могут инвестировать в рынок eCommerce и, в частности, в IT, сотни миллиардов рублей в ближайшие несколько лет. Эти вложения будут окупаться с большой скоростью. Например, "Яндекс" планирует в 2021 году вложить $500 миллионов в eGrocery-проекты и собирается получить прибыль от этого направления на горизонте нескольких лет.

Основной вопрос, который стоит перед бизнесом – в какие именно технологии вкладывать деньги? Как выбрать решение, которое окажется максимально эффективным как при запуске новых бизнес-моделей, так и для повышения прибыльности текущих процессов?

Узнать, куда инвестируют крупнейшие ритейлеры, как они ищут новые инструменты диджитализации, логистики, маркетинга, клиентской и операционной аналитики вы сможете 9 сентября на конференции "IT & Retail", которая пройдёт в рамках New Retail Forum 2021. Форум пройдёт в Технопарке "Сколково", где соберутся IT-директора и ведущие специалисты крупнейших ритейл-компаний. Параллельно с офлайн-площадкой будет организована и онлайн-трансляция.

В сессии "IT-технологии и инфраструктура, обеспечивающие развитие новых ритейл-бизнес-моделей и форматов" эксперты обсудят подходы к внедрению IT-решений в условиях постоянного обновления бизнеса и роста доли e-com. Спикеры поделятся результатами работы своих инновационных подразделений и ритейл-акселераторов, а все присутствующие смогут сами оценить, какие технологии действительно приносят прибыль.

Сооснователь и технический директор KazanExpress Кевин Ханда: “Я расскажу, как постоянная оптимизация и методология бережливого производства позволяют нам делать один из самых эффективных сервисов логистики в России”.

Во время сессии "Работа с данными и операционная эффективность: аналитика, работа с клиентскими и операционными данными" будут представлены живые кейсы клиентской и операционной аналитики.

Руководитель по управлению продуктом "Видеоаналитика" Максим Шакура: "Я собираюсь поговорить о видеоаналитике, о том, насколько разработки в этой области экономически эффективны для розницы. В крупном ритейле видеоаналитика способна решить целый ряд задач помимо обеспечения безопасности. Технология может быть эффективна в области маркетинга и клиентского сервиса, позитивно влияя на уровень NPS и коэффициент привлечения покупателей. Я расскажу, как может окупаться система видеоаналитики, как можно её масштабировать без многократного увеличения ресурсов".

На круглом столе "CRM и сервисы лояльности" обсудят программы лояльности крупных ритейлеров: "Магнит", Lamoda, "Детский Мир", "Утконос".

Наконец, в завершающей сессии "IT-решения, обеспечивающие быстрый рост онлайн-продаж" пройдет панельная дискуссия, где эксперты поговорят об автоматизации и управлении контентом, о технологиях, помогающих при коммуникациях с клиентом, а также о совершенствовании логистики и доставки.

Директор отдела контента "СберМаркет" Наталья Чечулина: "На конференции мы поговорим о том, как интеграция с сервисами e-Grocery помогает офлайн-ритейлерам улучшать процессы в магазинах — пополнение стоков, закупки, управление спросом и real-time аналитику”.

Среди спикеров конференции IT-директор Vprok.ru Перекрёсток Антон Сачков, руководитель департамента развития информационных систем М.Видео Виталий Сафонов, региональный ИТ директор PepsiCo в России, Украине и странах СНГ Михаил Платонов, сооснователь и технический директор KazanExpress Кевин Ханда, руководитель программ лояльности "Магнит" Людмила Подъяпольская, Head of Product group маркетплейса СберМегаМаркет Сергей Гридчин, руководитель отдела целевого маркетинга Lamoda Яна Гришкова и многие другие.

Генеральными спонсорам и мероприятия в этом году стали облачная платформа группы «Сбербанка» компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

New Retail Forum - одно из крупнейших отраслевых мероприятий в России. Оно проводится уже в третий раз. В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/