1 ноября в 14:31

Покупка системы управления обучением (LMS) может быть последним делом в вашем списке дел. Учитывая развитие, рост и продажи нового бизнеса, во многих случаях внедрение новой системы для обучения новых сотрудников и непрерывное обучение существующих сотрудников может показаться пустой тратой времени или денег.

На самом деле, верно обратное. Согласно опросу более 1200 сотрудников дистрибьюторов, проведенному BlueVolt (компания по производству систем управления обучением, специализирующаяся на производстве и строительстве), 81 процент отметили, что онлайн-обучение приводит к увеличению продаж.

онлайн обучение

С электронным обучением вы можете быстро подготовить своих сотрудников к работе с помощью важных обновлений продуктов, сертификации и процедур безопасности, и фактически повысить прибыль вашей компании в процессе. Вот четыре способа, которыми электронное обучение и LMS могут принести пользу вашей компании:

1) ELearning экономит ваши деньги.

Это может показаться нелогичным, учитывая первоначальные вложения, но подумайте об этом так: при традиционном обучении в классе вашим сотрудникам приходится пропускать часы работы. С электронным обучением пользователи не привязаны к конкретному периоду обучения, что означает, что они могут входить в систему в любое удобное время, повышая производительность вашей компании в процессе. Добавьте к этому идею о том, что вам не нужно тратить деньги на поездки и связанные с ними расходы на очное обучение, и вы увидите, как складывается экономия.

2) Электронное обучение экономит ваше время.

В отличие от среды под руководством инструктора, где ваши сотрудники находятся в классе в течение определенного времени, электронное обучение позволяет учащимся сразу перейти к тому, что им нужно изучить. С LMS они могут быстро перемещаться по областям, в которых они уже сильны, позволяя им сосредоточиться исключительно на более слабых местах. Кроме того, даже после того, как они завершили обучение, электронное обучение позволяет учащимся повторно посещать области, в которых им нужно освежить свои знания, гарантируя, что они будут в курсе важных сертификатов, обновлений продуктов или просто повторно просмотреть курсы. Наконец, система управления обучением оптимизирует процесс управления, предлагая наглядный обзор и отчеты на информационной панели, которые показывают, какие курсы завершены и какие учащиеся идут по плану или отстают, что позволяет менеджерам быстро оценивать знания или потребности в сертификации.

3) Электронное обучение укрепляет лояльность к бренду.

Люди продают то, что знают. А когда продавцы знают продукт как внутри, так и снаружи, они с большей вероятностью завоюют доверие и отнесутся к ним с большим энтузиазмом, что приведет к увеличению продаж. Этот энтузиазм распространяется и на конечных пользователей, которые - благодаря хорошо осведомленным специалистам по продажам - будут лучше знакомы с приобретенными продуктами и с большей вероятностью будут возвращаться снова и снова.

4) Электронное обучение учит тому, как люди учатся лучше всего.

Не все лучше всего подходят для типичной личной обстановки под руководством инструктора. Возможности динамического обучения и разнообразие, предлагаемые через электронное обучение, позволяют учащимся более активно участвовать, будь то демонстрация продуктов в реальном времени, интерактивные викторины, вопросы и ответы в Интернете или опросы.

Изменить сложно. Мы знаем. Но, учитывая экономию времени и средств, а также возможности увеличения продаж, становится ясно, что внедрение системы электронного обучения может повысить коммерческую ценность вашей прибыли.