1. Статьи
  2. Геймификация и электронное обучение
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
1 ноября 2021 в 12:30

Игры создают взаимодействие - необходимость для любого обучения - однако насколько эффективна геймификация для улучшения результатов обучения? Недавно я прослушал фантастическое интервью на эту тему с профессором Блумсбургского университета Карлом Каппом и хотел бы поднять основные моменты в этом посте.

игрофикация

Что такое геймификация?

Карл Капп, автор книги «Геймификация обучения и обучения: игровые методы и стратегии для обучения и воспитания», определяет это как использование игровой механики, эстетики и игрового мышления для вовлечения людей, мотивации действий, содействия обучению и решения проблем. . Он говорит, что это гораздо больше, чем просто добавление вознаграждений, очков и значков к процессам для мотивации людей - это метод обучения, а не только система доставки, которая обеспечивает элементы для обучения в игровой ситуации, то есть мы должны спросить, какие элементы в играх делает их интересными, такими как интерактивность, контент, история.

Влияние геймификации

Исследование, проведенное Трейси Зитцманн, доцентом кафедры менеджмента в бизнес-школе Университета Колорадо в Денвере, показало, что «сотрудники, обученные видеоиграм, усвоили больше фактической информации, достигли более высокого уровня навыков и сохраняли информацию дольше, чем сотрудники, которые учились в менее интерактивных условиях. окружающей среды ». Она обнаружила, что игры обеспечивают высокий уровень обучения, но также отметила, что это зависит не только от игры как таковой, но и от интерактивности или элементов, которые делают игру увлекательной. Другими словами, вовлечение учащегося в игру ведет к обучению.

Геймификация берет элементы игры и добавляет их к традиционному обучению. Дизайнеры учебных материалов годами использовали некоторые элементы, такие как рассказы, тематические исследования или интерактивные упражнения, но Карл Капп предполагает, что геймификация в первую очередь предполагает учет интерактивности и вовлеченности, а во вторую - цели.

Как разные типы игр преподают разный контент?

Таким образом, появляется то, что эффективная геймификация - это не наслоение целей и вознаграждений поверх контента, а скорее «принятие мышления игрового мышления, чтобы интегрировать игровую механику в обучение в рамках запланированного подхода. Конечная цель - добиться положительных результатов обучения, пока пользователи заинтересованы и мотивированы ».

В следующей таблице перечислены игры, подходящие для определенных типов контента:

Учебный фокус

Лучшие виды игр

Преподавание фактов (игры с декларативным знанием, т.е. единственный способ узнать это через запоминание)

игры на совпадение, множественный выбор, организация - перетаскивание

Концептуальные игры познания

примеры, не примеры, результаты концептуального понимания

Процедурные / основанные на правилах знания

настольные игры, в которых вы предсказываете и применяете правила, соблюдаете последствия правил

Игры со знаниями о решении проблем

Моделирование ветвления с использованием виртуального мира (где человек находится за аватаром, что означает бесконечное ветвление)

Хотя очевидно, что существуют ситуации, в которых геймификация может быть задействована и полезна, Капп предупреждает нас, что игры - не решение для каждой учебной программы. Чтобы узнать больше об игровой форме обучения и инструктажа, я настоятельно рекомендую книгу Каппа " Геймификация обучения и инструктирования: игровые методы и стратегии обучения и воспитания".

Геймификация предприятия

Геймификация не только повлияла на обучение - геймификация рабочего места или Enterprsie gamification - быстрорастущий бизнес. В настоящее время компании также «геймифицируют» различные бизнес-процессы, чтобы мотивировать сотрудников, собирать средства для определенных целей и продавать продукты.

По оценкам компании Gartner, занимающейся исследованиями в сфере высоких технологий, к 2014 году «около 70% крупных компаний будут использовать эти методы как минимум для одного бизнес-процесса. По оценкам исследователя рынка M2 Research, выручка от программного обеспечения для геймификации, консалтинга и маркетинга достигнет 938 миллионов долларов к 2014 году по сравнению с менее чем 100 миллионами долларов в этом году ».

Хотя геймификация доказала свою эффективность в играх, эксперты говорят, что компаниям необходимо следить за тем, чтобы в играх не разыгрывались бессмысленные награды или значки. Чрезмерное использование сделает геймификацию «банальной и неэффективной».

Суть?

Геймификация в огне, но стратегия не для всех. Однако небольшая справочная информация и подходящие инструменты позволят нам нанести удар, когда придет время.

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .