1. Статьи
  2. Внедряете LMS? Подумайте о стимулах для поощрения обучения
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
1 ноября 2021 в 12:30

Вовлеченность студентов - вызов для любого учителя. Но когда вы проводите корпоративное обучение для взрослых, становится еще труднее.

И когда это обучение проходит онлайн, с участием вас, вашей LMS и нескольких экранов? Ой.

У вас есть материалы урока. У вас есть доска обсуждений. У вас есть группа людей с разными стилями обучения. Как заставить их увлечься и оставаться на связи? Как вы можете обеспечить участие в онлайн-классе?

Эти 20 советов - отличное начало!

Как облегчить участие в онлайн-классе

20 способов повысить посещаемость онлайн-уроков

1. Сделайте инструкции понятными

Вы хотите, чтобы ваши ученики участвовали, были вовлечены и преуспевали. Наверное, они хотят того же! Но если вы работаете с разными определениями «вовлеченности» и «участия», обе стороны будут разочарованы.

Настройте студентов на успех, дав вашим корпоративным стажерам четкие рекомендации в начале урока. Определите участие и разложите его для студентов.

Начните с того, что спросите себя:

  • Как часто студенты будут находиться в сети? Повседневная? Один или два раза в неделю?
  • Ожидаете ли вы формального или неформального языка в их ответах?
  • Как долго должен быть дан ответ или ответ на обсуждение? Однократное предложение нормально, или учащиеся должны писать подробные абзацы?
  • Есть ли время для ответов?

То, что вы решите, имеет меньшее значение, чем то, как вы представляете это своим ученикам. Убедитесь, что они знают, чего вы ожидаете, чтобы они могли адаптировать свой уровень вовлеченности.

2. Ознакомьтесь со своей LMS.

Основная причина, по которой онлайн-программы могут вызывать стресс у студентов, - это непонимание того, как работает LMS. Привыкание к любому новому программному обеспечению требует обучения, и в сочетании со стрессом от попыток изучить новую информацию и добиться хороших результатов для некоторых студентов может оказаться на один шаг больше.

Вы можете помочь смягчить эту борьбу, сначала ознакомившись со своим программным обеспечением для управления обучением . Изучите все тонкости, чтобы вы могли легко объяснить систему и ее функции своим учащимся, а также давать полезные и четкие указания учащимся, которые нуждаются в помощи.

Изучите свою LMS как со стороны администратора, так и со стороны конечного пользователя. Помните, что функции администратора обычно более сложные, и вы можете видеть экран, который не видят ваши ученики. Если вы знакомы только с серверной частью, ваши указания могут оказаться бесполезными.

3. Используйте небольшие группы.

В большой толпе легко спрятаться. В небольшой группе спрятаться намного сложнее.

Помните об этом при создании проектов или дискуссионных групп. Тихие ребята в вашем классе (те, кто не хочет участвовать или может стесняться) отойдут на второй план, если за место для разговора будет соперничать 20 или более человек.

Небольшие самостоятельные группы из трех-пяти человек помогают вывести всех из себя и повысить индивидуальный уровень вовлеченности.

4. Составьте легкий учебный план

Возможно, вы не будете каждую неделю читать насыщенный курс лекций с популярными викторинами или основными тестами. Но это не значит, что у вас не должно быть плана урока, к которому у ваших учеников есть доступ.

Учебный план может помочь изложить ожидания ваших учеников. Это проинформирует их, когда им нужно уделять больше внимания, какие уроки будут охватывать и как они могут лучше всего подготовиться к каждой сессии или модулю.

Вовлеченность улучшается, если учащиеся заранее знают, что от них требуется. Существует тесная связь между интересной, но ясной программой и более высокой степенью вовлеченности студентов .

5. Убедитесь, что навигация интуитивно понятна.

Что звучит более обнадеживающе: система, в которой вам приходится изо всех сил пытаться найти свои уроки, викторины и в конечном итоге заблудиться в цифровом лабиринте, просто пытаясь найти способ связаться со своим инструктором? Или простая, интуитивно понятная система, которая делает все это очевидным с первого дня?

Ответ должен быть ясным, но часто считается само собой разумеющимся, что в программном обеспечении будет сложно ориентироваться.

Вот большой секрет: этого не должно быть .

Если у вас есть какой-либо контроль над процессом выбора LMS , добивайтесь чего-нибудь с помощью простой и интуитивно понятной навигации. Не заставляйте учащихся разбираться и в материале урока, и в сложном программном обеспечении.

6. Поощряйте ранние ответы личным вниманием.

Быть первым, кто ответит на вопрос, особенно на публичном форуме, таком как ветка обсуждения, может быть пугающим. Так что вознаградите этот дополнительный уровень усилий, чтобы поощрять то же самое среди других студентов.

Будьте готовы быстро и внимательно ответить первому, кто отправит сообщение в тему или обсуждение. Подтвердите их ответ и расскажите о нем (даже если он ошибочен) как можно быстрее после публикации.

Это покажет вашим ученикам, что их инструктор онлайн, активен и взаимодействует с ними, и побудит их сделать то же самое.

7. Задавайте правильные вопросы

Если вам нужны простые вопросы с несколькими вариантами ответов без тонны глубины, используйте модуль викторины. Однако, если вы хотите по-настоящему увлечься своим материалом, вам нужно начать свой вопрос.

Задавайте учащимся сложные, многоуровневые вопросы и ситуации, на которые нет однозначных ответов «да» или «нет». Заставьте их задуматься над своими ответами и над тем, как учебные сценарии применимы к реальному миру.

Чем более открытыми будут ваши вопросы, тем лучше они будут обсуждаться и удерживаться. Они также будут предлагать более длинные и вдумчивые ответы на короткие ответы.

8. Поощряйте дискуссии

Если вы ведете интенсивную дискуссию с кем-то на Facebook, вы, вероятно, будете проверять это чаще, чем если бы ваши уведомления не работали, верно? Та же логика применима к онлайн-обучению.

Поощряйте различные точки зрения и дискуссии среди учащихся, особенно если вы не можете не задать вопрос «да» или «нет».

Демонстрация того, что существует несколько точек зрения и что несколько методов могут быть хорошим выбором, - отличный способ подчеркнуть актуальность информации, содержащейся в ваших уроках.

9. Придайте урокам целеустремленность.

Как часто в школе вы говорили: «Какой в ​​этом смысл? Я никогда не буду использовать это в реальной жизни! » Я знаю, что говорил это довольно часто (в основном на уроках математики).

Не создавайте уроки настолько расплывчатые и теоретические, чтобы ваши корпоративные стажеры думали так же.

Используйте материал урока, чтобы показать, насколько полезна информация для повседневной работы ваших учащихся. Обучение лидерству можно привязать ко всем уровням ролей в организации, если вы уделите время тому, чтобы упомянуть его как нечто большее, чем навык менеджера.

Определенная корпоративная политика может показаться не связанной с работой некоторых учащихся, пока вы не найдете тематическое исследование или анекдот, чтобы соединить точки. Приложите усилия, чтобы показать, почему ваше обучение важно, чтобы повысить внимание студентов.

10. Выделите цель, чтобы усилить его.

После того, как в ваших уроках будет упомянута релевантность модуля для работы, напишите вопрос или создайте задание по этому поводу!

Задавая тестовый вопрос о том, как корпоративная политика может быть полезна для конкретной работы, или запросив небольшое эссе о том, как все сотрудники могут проявлять лидерские качества, вы напомните студентам, почему они проходят этот тренинг в первую очередь (и может привлечь внимание студентов). студенты, которые просмотрели урок и перешли к тесту).

11. Предложите учащимся задать свои вопросы.

Задание вопросов свидетельствует о том, что учащиеся интересуются материалом и уделяют ему внимание. Дайте учащимся возможность задать вопросы на форуме для обсуждения, но не спешите отвечать на них сразу. Дайте другим учащимся возможность ответить своими собственными ответами.

Доказано, что обучение других - один из лучших способов выучить новый материал . И когда ваши ученики отвечают друг другу, у вас активно участвует более одного ученика, у вас их двое (или больше)!

12. Основывайте экзаменационные вопросы на обсуждениях.

Дайте учащимся понять, что вы обращаете внимание и заботитесь о том, что они говорят, превращая темы обсуждения в вопросы на тестах.

Основание экзаменационных вопросов на обсуждениях имеет дополнительное преимущество, так как укрепляет важность дискуссий для вашего курса, заставляя тех, кто внес свой вклад, чувствовать себя ценными и нравиться их интеллекту.

13. Следите за ранними проблемами

Открытие дискуссии и взаимодействие между студентами может показаться пугающим для разработчиков курсов или преподавателей, которые когда-либо сталкивались с нежеланием сотрудничать с сотрудниками, которые вообще не были заинтересованы в обучении. Вы собираетесь смотреть на пустой форум, где никто не отвечает? Или, что еще хуже, кучу саркастических ответов или ответов из двух слов?

Но обсуждения - хорошее пространство с низким уровнем риска для выявления учащихся, которые кажутся менее заинтересованными, чем другие. Попросите учащихся критиковать данную тему или идею из вашего материала и оценить, как долго длится ответ, как быстро учащиеся отвечают и что они говорят, чтобы понять, нужно ли одним учащимся больше руководства, чем другим.

Студент, который пишет несколько содержательных абзацев, вероятно, справится сам с собой. Однако учащемуся, который отправляет ответ в две строки независимо от подсказки, могут потребоваться уговоры или руководство.

14. Постоянная и полезная обратная связь означает максимальное

Даже самые заинтересованные студенты будут проверять, чувствуют ли они, что отправляют задания на кирпичную стену.

Найдите время, чтобы ответить на задания, быстро и с обратной связью, которая представляет собой нечто большее, чем буквенная или цифровая оценка. Комментируйте длинные ответы на эссе. Обсудите тонкости сложных наблюдений. Внимательно изучите массу вопросов, которые учащиеся ошиблись, чтобы убедиться, что они понимают, почему.

Всесторонняя и содержательная обратная связь даст учащимся возможность развиваться и мотивирует их оставаться вовлеченными.

15. Не выключайте камеры во время чата.

Признаюсь в чем-то: когда я проходил онлайн-курсы, я был виноват в том, что отключил микрофон, а затем полностью отключился. Я определенно не следил за слайд-презентацией или материалами лекционной доски.

Если мне задали вопрос, я симулировал технические проблемы и просил повторить, чтобы быстро найти ответ. Я не пытался вести себя неуважительно, я просто не был помолвлен.

Учитесь на моем прошлом выборе и не позволяйте своим ученикам быть такими, как я! Избегайте ужасных проверок веб-конференций / видеочатов, настаивая на том, чтобы все участники включали свои веб-камеры и оставляли их включенными на время сеанса.

Это позволяет вам видеть их лица и отслеживать, кто на самом деле участвует (а кто нет).

16. Используйте разнообразные учебные задания.

Конечно, у вас может быть тонна текста на веб-странице, а затем простой модуль викторины с ответом от щелчка мышью. Он справился бы со своей задачей, но ему не хватает определенного уровня азарта, который мог бы добавить большую ценность для ваших учеников.

Включите мультимедиа, например игры и видео. Используйте аудиофайлы, доски обсуждений, сеансы видеочата и обмен мгновенными сообщениями.

Если ваша LMS предлагает какую-либо интересную уникальную функцию (например, игровое обучение или интерактивные викторины с большим количеством графики), протестируйте ее и воспользуйтесь преимуществами. Чем разнообразнее ваши уроки, тем меньше вероятность того, что ученики отключатся.

17. Используйте моменты тишины в чате

Сделайте что-нибудь из этого неловкого времени задержки, пока вы ждете, пока все участники подпишутся на сеанс онлайн-чата или видео-лекции. Используйте это время, чтобы очеловечить себя и пообщаться со своими учениками на социальном уровне.

"Как прошли выходные? Ты развлекался? » это простой способ установить связь и поделиться социальной информацией с вашими стажерами.

Это помогает учащимся увидеть в вас человека, который вкладывает в свой опыт вашего обучения как в личном, так и в профессиональном плане. Не знаю, как вы, но мне гораздо больше нравится общаться с кем-то, кто кажется реальным, а не с безымянным лицом, стоящим за серией заданий.

18. Последующие действия, последующие действия, последующие действия

У студента возник вопрос? Следовать за.

Студент не справился с заданием? Следовать за.

Студент был взволнован темой и действительно был вовлечен в урок? Следовать за.

Никогда не бывает ситуации, когда стажеры извлекают выгоду из того, что их инструктор меньше участвует в их обучении и выполнении курса. Последующие действия помогут вам решать проблемы на ранней стадии, предоставить дополнительные ресурсы и поощрить учащихся, испытывающих трудности.

19. Упорядочивайте по срокам

Решая, как создать виртуальный класс, у вас есть несколько вариантов представления заданий.

Однако когда дело доходит до ваших учеников, лучшее, что вы можете сделать, - это расположить задания в том порядке, в котором они должны быть выполнены. Это самый интуитивно понятный способ организации уроков.

И помните: даже самые заинтересованные ученики могут запутаться и пропустить задание, если срок выполнения задан в вашей LMS.

20. Сами моделируйте помолвку.

Возможно, вы заметили в этих советах одну тему: для того, чтобы заинтересовать учеников, необходимо привлечь инструкторов.

Это улица с двусторонним движением. Вы не можете назначить модуль, а затем проигнорировать его, если хотите, чтобы ваши корпоративные стажеры полностью понимали материал. Вы должны быть на вершине оценки, давать отзывы и проявлять инициативу в отношении взаимодействия.

Покажите, что вы обращаете внимание, обращаясь к ученикам до того, как они попросят об этом. Они увидят, что вы вовлечены и заинтересованы в их прогрессе, и поймут связанные с ними ожидания.

Как вы улучшите участие в онлайн-уроках?

У вас есть проверенный совет по повышению вовлеченности? Какие-нибудь из этих советов когда-нибудь подводили вас? Дайте мне знать в комментариях ниже или напишите мне в Твиттере @Platforms Halden .

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .