1. Статьи
  2. Перевернутое обучение против перевернутого обучения: в чем разница?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
31 октября 2021 в 12:33

Если вы знакомы с миром электронного обучения, то, скорее всего, слышали термины «перевернутый класс» и «перевернутое обучение» где-то раньше.

На самом деле, это распространенное заблуждение, что эти два термина совпадают.

Однако на самом деле это не синонимы.

Итак, в чем разница?

Бизнесмен писать на флип-чарте

Перевернутый класс

Перевернутый класс - это « форма смешанного обучения, при которой учащиеся изучают контент в Интернете, просматривая видеолекции, обычно дома, а домашнее задание выполняется в классе, а учителя и учащиеся обсуждают и решают вопросы. Взаимодействие учителя со студентами более индивидуализировано - с руководством, а не с лекциями ».

Популярность перевернутого класса растет, и статистика подтверждает это :

  • В 2012 году 48% учителей перевернули хотя бы один урок - в 2014 году этот показатель вырос до 78%.
  • 9 из 10 учителей заметили положительные изменения в вовлеченности учащихся после того, как они перевернули класс (на 80% больше, чем в 2012 году).
  • 71% учителей указали, что оценки учащихся улучшились после внедрения стратегии перевернутого класса.

Помните, когда вы переворачиваете класс, не каждый предмет должен быть в такой форме обучения. Начните с одного или двух уроков и по ходу оценивайте результаты.

Перевернутое обучение

Перевернутое обучение - это « педагогический подход, при котором прямое обучение перемещается из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения, а результирующее групповое пространство трансформируется в динамическую интерактивную среду обучения, в которой педагог направляет учащихся, когда они применяют концепции и творчески участвуют в процессе обучения. предмет."

Обратное обучение часто определяется как «школьная работа дома и домашняя работа в школе», но это подход, который позволяет учителям применять методики в своих классах. Многие учителя могут уже перевернуть свои классы, но для реализации перевернутого обучения четыре столпа должны быть включены в класс.

Четыре столпа FLIP

Гибкая среда:

  • Установите пространство и временные рамки, которые позволят учащимся взаимодействовать и размышлять над своим обучением по мере необходимости.
  • Постоянно наблюдайте и следите за учащимися, чтобы вносить необходимые коррективы.
  • Предоставьте учащимся различные способы изучения содержания и демонстрации мастерства.

Культура обучения:

  • Дайте учащимся возможность заниматься осмысленной деятельностью без участия учителя.
  • Организуйте эти действия и сделайте их доступными для всех учащихся посредством дифференциации и обратной связи.

Преднамеренное содержание:

  • Расставьте приоритеты в понятиях, используемых в прямом обучении, чтобы учащиеся могли получить к ним доступ самостоятельно.
  • Создавайте и / или курируйте релевантный контент (обычно видео) для ваших учеников.
  • Дифференцируйте, чтобы контент был доступным и актуальным для всех учащихся.

Профессиональный педагог:

  • Сделайте себя доступным для всех учащихся для индивидуальной обратной связи, обратной связи в небольших группах и классе в режиме реального времени по мере необходимости.
  • Проводите текущие формирующие оценки во время занятий посредством наблюдения и записи данных для информирования будущих инструкций.
  • Сотрудничайте и размышляйте с другими преподавателями и возьмите на себя ответственность за преобразование своей практики.

Вывод

Перевернутый класс и перевернутое обучение не взаимозаменяемы. Переворачивание класса может (но не обязательно) привести к перевёрнутому обучению. Однако, чтобы участвовать в перевернутом обучении, учителя должны включить в свою практику четыре столпа.

Был ли у вас опыт работы с курсами смешанного обучения ? Делитесь своими результатами в комментариях!

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .