Если вы знакомы с миром электронного обучения, то, скорее всего, слышали термины «перевернутый класс» и «перевернутое обучение» где-то раньше.
На самом деле, это распространенное заблуждение, что эти два термина совпадают.
Однако на самом деле это не синонимы.
Итак, в чем разница?
Перевернутый класс - это « форма смешанного обучения, при которой учащиеся изучают контент в Интернете, просматривая видеолекции, обычно дома, а домашнее задание выполняется в классе, а учителя и учащиеся обсуждают и решают вопросы. Взаимодействие учителя со студентами более индивидуализировано - с руководством, а не с лекциями ».
Популярность перевернутого класса растет, и статистика подтверждает это :
Помните, когда вы переворачиваете класс, не каждый предмет должен быть в такой форме обучения. Начните с одного или двух уроков и по ходу оценивайте результаты.
Перевернутое обучение - это « педагогический подход, при котором прямое обучение перемещается из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения, а результирующее групповое пространство трансформируется в динамическую интерактивную среду обучения, в которой педагог направляет учащихся, когда они применяют концепции и творчески участвуют в процессе обучения. предмет."
Обратное обучение часто определяется как «школьная работа дома и домашняя работа в школе», но это подход, который позволяет учителям применять методики в своих классах. Многие учителя могут уже перевернуть свои классы, но для реализации перевернутого обучения четыре столпа должны быть включены в класс.
Перевернутый класс и перевернутое обучение не взаимозаменяемы. Переворачивание класса может (но не обязательно) привести к перевёрнутому обучению. Однако, чтобы участвовать в перевернутом обучении, учителя должны включить в свою практику четыре столпа.
Был ли у вас опыт работы с курсами смешанного обучения ? Делитесь своими результатами в комментариях!
Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .