1. Статьи
  2. Как мотивировать взрослых учащихся: 3 ключевых метода
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
31 октября 2021 в 12:31

Учащиеся взрослых отличаются от учащихся детей по своей мотивации. У них есть жизненный опыт, на основании которого можно судить о любой предоставленной им информации. Они с большей вероятностью будут мотивированы необходимостью знать, почему они изучают, что они из себя представляют, и желанием немедленно применить новое понимание.

Мотивируйте взрослых учащихся

Для педагога, привыкшего обучать молодежь, это может оказаться непростой задачей. Если вы оказались в классе, заполненном учениками, которые просто не заняты , возможно, вам нужно попробовать что-то новое.

Эти три мотивационных техники должны заставить вращаться колеса обучения, чтобы можно было начать андрагогику .

Вовлекайте учащегося в процесс обучения

Чтобы обратиться к взрослому человеку со значительным жизненным опытом, достойным того, чтобы внести свой вклад в ваши учения, его или ее следует включить в процесс обучения. Когда вы планируете уроки, всегда старайтесь, чтобы учащиеся внесли свой вклад. Когда проекты будут завершены, дайте студентам возможность оставить отзыв. Взрослым важно быть частью собственного учебного процесса. Так что, где бы вы ни были, обязательно сделайте так, чтобы это произошло.

Создайте среду, в которой студент может решить немедленную проблему

Поскольку взрослые хотят видеть немедленное использование информации, которую они изучают, уроки, которые решают проблему в настоящее время или в ближайшем будущем, могут повысить вовлеченность. Таким образом, учащиеся могут своевременно начать применять новое понимание, сохраняя при этом чувство мотивации. Вы можете развить навыки решения реальных проблем, выполнив следующие действия:

1. Предложите учащимся познакомиться с различными организованными методами решения проблем.
2. Обращайте внимание на то, почему следует использовать организованные методы для преодоления определенных препятствий.
3. Изучите и предоставьте взрослым учащимся данные и статистику, поддерживающие ваши усилия.
4. Позвольте учащимся выдвинуть проблему, реальную или гипотетическую.
5. Попросите учащихся решить их проблему, используя один из методов, которым вы их познакомили.

После того, как урок закончен и вы оцените проекты студентов, вы можете попросить их высказать свое мнение об уроке в целом, чтобы освободить место для будущего роста, сохраняя при этом участие всех.

Максимальная автономия

На каждом уроке, который вы проводите, позвольте ученику взять на себя как можно большую часть процесса принятия решений. Взрослые хотят и нуждаются в свободе выбора, чтобы сохранять мотивацию. В своем выступлении Дэна Пинка об исследовании, проведенном в Массачусетском технологическом институте, он подробно останавливается на том факте, что свобода принятия решений значительно более мотивирует, чем другие предлагаемые стимулы, включая денежное вознаграждение. Он говорит, что вместо того, чтобы стимулировать работу, мы должны сказать: «Вы, вероятно, хотите сделать что-то интересное, позвольте мне просто уйти с вашего пути». Полный текст доклада показан на видео ниже:

Удивительная правда о том, что нас мотивирует , RSA Animate:

Инструменты смешанного обучения и системы электронного обучения могут упростить предоставление студентам автономии (а также отслеживание их успехов).

Вывод

Самомотивация взрослых учащихся и необходимость знать, почему их можно встретить с распростертыми объятиями, вовлекая их в образовательный процесс. Их желание сразу же применить понимание легко подкрепляется уроками решения проблем. Общий недостаток вдохновения можно решить с помощью здоровой дозы автономии.

Какие еще тактики вы применяете, чтобы мотивировать своих учеников?

Заголовок Рэйчел Вилле

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .