1. Статьи
  2. [Видео] Разница между обучающими играми и геймификацией
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
31 октября 2021 в 11:30

заголовок видео games vs gamification

Вы слышали все модные слова: «геймификация», «игровое обучение», «серьезные игры».

Но что они на самом деле означают ?

К каким именно педагогическим концепциям они относятся?

Насколько они эффективны, и есть ли между ними реальная разница?

Собственно, да и да.

И вы увидите это и многое другое в нашем недавнем видео по этой теме, встроенном ниже!

А вот полная стенограмма для вас, читающих ботаников:

Если вы посмотрите это видео до конца, вы получите десять очков Platforms , а если вы поделитесь этим видео в социальных сетях, вы перейдете на второй уровень Platforms naut.

Привет, я Д.П. Медведь. Я постоянно работаю в Platforms и являюсь экспертом по электронному обучению, и в этом видео я хочу показать разницу между геймификацией, которую я только что проиллюстрировал, и игровым обучением или обучающими играми.

Почему это так важно?

Рынок обучающих игр на данный момент составляет уже 3,9 миллиарда долларов, и, по прогнозам, к 2017 году он вырастет до 8,9 миллиарда долларов. Геймификация уже оказала широкое положительное влияние на успеваемость учащихся. Например, исследование Университета Боулдера показало, что студенты, посещающие геймифицированный курс, набрали на 14% больше баллов, чем другие студенты, проходящие неигровый курс.

Итак, это очень важно. Итак, в чем на самом деле разница между этими двумя ?

Итак, краткий ответ здесь: геймификация превращает процесс обучения в целом в игру, в то время как обучение на основе игр использует одну игру как часть процесса обучения, чтобы преподать навык или урок.

Итак, некоторые примеры геймификации включали такие вещи, как значки, баллы, индикаторы прогресса и таблицы лидеров. Например, подумайте о панели полноты профиля LinkedIn .

При обучении на основе игр - опять же, это обычно используется для обучения отдельному навыку - примерами могут быть Марио, обучающий машинописи, или Math Blaster, или Number Munchers . Все те замечательные игры, на которых ты вырос в школе.

Тем не менее, конечная цель обоих - создать более вовлеченных и успешных учеников. В предыдущем видео мы рассмотрели, как обучение на основе игр достигает успеха по ряду различных показателей - с точки зрения вовлеченности учащихся, оценок учащихся, удержания материала учащимися - в следующем видео мы рассмотрим, как геймификация также влияет на эти показатели.

Спасибо за просмотр. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с ссылками в описании видео ниже, и если вы ищете LMS или программное обеспечение для электронного обучения, которое может помочь в обучении на основе игр или геймификации , обратитесь к Platforms . Наши специалисты проведут вас через все ваши требования и потребности и подберут для вас идеальное решение, а мы сделаем все это бесплатно.

Спасибо!

Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .