1. Статьи
  2. 21 вопрос для содержательной обратной связи с учащимися
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
30 октября 2021 в 14:36

Хотите быстро улучшить свой курс LMS? Не спрашивайте своих учеников, как они относятся к вашему материалу.

21_Questions_for_Meaningful_Learner_Feedback

Вам нужна обратная связь от учащихся.

Если вы не знаете, что ваши ученики думают о вашем программном обеспечении системы управления обучением (LMS), вашем материале урока и методах обучения, которые вы используете, то ваш курс неизбежно остановится. Ужасно иметь хорошую информацию, которой плохо делятся, потому что ваш дизайн застрял.

Но как подойти к сбору отзывов учащихся? Что вы спрашиваете? Как вы это спросите? Как вы разрабатываете план сбора и использования этой обратной связи?

Это не так страшно, как кажется. Вот двадцать один вопрос, который вы можете задать, и почему они полезны.

1. [Запись] Легко ли вы нашли всю информацию?

Знание того, как легко и быстро ваши ученики находят нужную им информацию, помогает вам понять, насколько силен ваш дизайн. Ваш макет должен быть максимально чистым и очевидным.

2. [Да / Нет] Все ли ссылки работали?

Если ваши ученики натолкнулись на неработающие ссылки, исправьте их. Если вы используете Moodle, для этого есть приложение .

3. [Да / Нет] Имеет ли смысл организация курса?

Некоторые курсы имеют простую организацию. Они могут быть хронологическими или, возможно, уроки основаны на самих себе. Другие требуют больше догадок. Знание того, как учащиеся отреагировали на организованный вами поток, поможет вам улучшить организацию в будущем.

4. [Да / Нет] Легко ли читались шрифты?

Доступность уроков жизненно важна. Рассмотрите возможность использования шрифта, оптимизированного для читателей с дислексией или слабым зрением.

5. [Да / Нет] Улучшили ли уроки использованные изображения?

Вы не хотите, чтобы изображения отвлекали от урока или выглядели неуместно. Адаптируйте его к своему курсу, уточнив: имеют ли графики смысл? Вам понравились мемы?

6. [Рейтинг] Оцените качество мультимедиа в этом курсе.

Итак, вы геймифицировались. Замечательно. Вы все сделали правильно?

7. [Запись] Какой мультимедийный аспект вам больше всего понравился?

Возможно, вам кажется, что вы использовали инфографику с большим эффектом. Но, возможно, вашим ученикам ваши видео понравились больше . Вы не узнаете, если не спросите!

8. [Запись] Получили ли вы доступ к какой-либо дополнительной или внешней информации? Было ли это полезно?

Если ваши учащиеся ищут информацию за пределами курса, чтобы помочь им, вы можете провести расследование. Если внешний контент обогащает ваш текущий курс, найдите способ включить его.

9. [Запись или множественный выбор] Какие темы вы хотите, чтобы они были более подробными / имели больше ответов?

Если определенная тема доставляла вашим учащимся много проблем, вы должны знать об этом. Возможно, вам не придется переделывать весь курс вокруг этого, но, возможно, вы могли бы упростить этот раздел. Например, вы можете предложить обзорный лист или назначить дополнительные действия с инструкциями.

10. [Да / Нет] Задавались ли в ваших викторинах соответствующие вопросы?

Ожидайте здесь некоторого стандартного отклонения для тех, кто разочарован собственной производительностью. Если вы слышите, что ваш материал не подходил для ваших викторин или что обзоры были слишком простыми, вам нужно изменить свои оценки.

11. [Да / Нет] Легко ли было связаться с ИТ / администраторами?

К сожалению, сбои являются частью онлайн-обучения, и, конечно же, вы хотите их исправить. Тем не менее, часть обеспечения положительного пользовательского опыта - это то, как ваши ученики получают поддержку. Используйте этот вопрос, чтобы узнать, были ли должным образом решены их проблемы.

12. [Запись] Как этот курс вписался в ваше текущее расписание?

Обучение на рабочем месте и непрерывное образование затруднены, потому что у ваших учеников, вероятно, есть обязанности, выходящие за рамки вашего курса. Важно выяснить, где и как люди вписывают тренинг в свою жизнь, чтобы вы могли наиболее эффективно спланировать свои уроки.

13. [Да / Нет] У вас было достаточно времени, чтобы пройти этот курс?

Иногда вы не можете контролировать сроки своих корпоративных тренингов. Иногда да. Если вы это сделаете, вам нужно знать, как их планировать, а если вы этого не сделаете и ваши ученики будут слишком торопиться, будет полезно иметь данные, чтобы доказать это.

14. [Да / Нет] Вы чувствовали себя поспешными после этого курса?

Ничего хорошего, если курс тянет. Но это бесполезно, если курс продвигается слишком быстро, чтобы учащиеся могли почувствовать, что они усвоили материал.

15. [Запись] Назовите три способа, которыми этот курс можно было бы улучшить.

Вместо того, чтобы спрашивать , можно ли улучшить ваш курс, спросите учащихся, как его можно улучшить. Вашим ученикам легко сказать «нет» и двигаться дальше, не уточняя, что вы ищете. Спрашивание подробностей часто приводит к действенным ответам.

16. [Запись] Вы вернулись к какому-либо материалу после его завершения? Почему?

Иногда ученик может вернуться к разделу, который, по его мнению, он не полностью понял. В других случаях они возвращаются к материалу, который особенно полезен или интересен. Узнайте, где они это сделали и почему, чтобы найти свои лучшие и худшие места.

17. [Да / Нет] Вы устали от чтения материала?

Если вы постоянно слышите, что ваши электронные уроки утомляют ваших учеников, возможно, они будут слишком длинными. Попробуйте разбить их на более мелкие куски, или попробовать gamified или микро обучения .

18. [Множественный выбор] Сколько времени у вас ушло на изучение материала курса?

Знание того, сколько времени студенты могут рассчитывать на работу над курсом, поможет вам спланировать, когда и как представить материал.

19. [Запись] Что вас больше всего расстраивало в этом курсе?

Если вы можете найти болевые точки своих учеников, вы сможете найти способы их улучшить.

20. [Да / Нет] Вы бы чувствовали себя комфортно, преподавая этот материал кому-то другому?

Преподавание - один из самых эффективных способов обучения . Продвиньте этот вопрос на шаг вперед, поощряя социальное обучение, чтобы ваши ученики могли учить друг друга.

21. [Да / Нет] Чувствуете ли вы, что готовы использовать эту информацию в реальной ситуации?

Это может быть ваш самый важный вопрос. В конце концов, вы которые пытаются подготовить учащихся к реальной ситуации они потенциально могут столкнуться.

И несколько советов в дорогу…

Если вы хотите скопировать и вставить этот список и сразу использовать его в качестве опроса по вовлеченности пользователей…

Не надо.

Можете ли вы представить себе, что просидите весь этот опрос без остекленевших глаз? Если вы сделаете это, ваши пользователи в лучшем случае будут создавать эффект ореола , игнорировать его полностью или, в худшем случае. щелкните случайным образом, чтобы пройти через него.

Вместо этого ответьте от двух до пяти из этих вопросов. Это сделает ваших пользователей более заинтересованными и даст вам лучшее представление о некоторых аспектах, а не о многих аспектах. Хорошие тесты не должны занимать больше десяти минут .

Какие вопросы вы хотите задать для обратной связи с учащимися? Поделитесь своими фаворитами в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .