1. Статьи
  2. Почему ваш голос важен в обзорах программного обеспечения LMS
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
30 октября 2021 в 12:36

Вы когда-нибудь чувствовали, что кричите в пустоту?

Сезон выборов только что закончился. Независимо от того, кто вы и кого поддерживали, вы, вероятно, чувствуете, что вас никто не слушал последние несколько месяцев.

why_your_voice_matters

Если подумать, Твиттер - это просто группа людей, которые разговаривают сами с собой в надежде, что другие подслушают и повторить это. И любой, у кого есть Facebook, видел несколько аргументов, которые больше походили на кричащие друг на друга две стены. Может быть, вы даже были одной из тех стен.

Может быть, вы работаете в более молодом возрасте и чувствуете, что вас игнорируют. Может быть, вы педагог, и повторять себя - часть вашей работы. Может быть, вы работаете в сфере обслуживания клиентов , может быть, вы родитель - я не уверен, кого из этих двоих чаще всего игнорируют в повседневной жизни.

Это истощает, когда кажется, что никому нет дела до того, что вы говорите.

Но что, если бы я сказал вам, что есть место, где ваш голос действительно имеет значение? Что, если бы я сказал вам, что есть люди, которые готовы на многое, чтобы услышать ваше мнение, которые отчаянно хотят знать, что вы думаете?

Серьезно?

Это намного проще, чем вы думаете. Вы пользовались программным продуктом в последнее время? Вы использовали систему управления обучением ? Может быть, какое-нибудь программное обеспечение для опросов ? Если вы его использовали, вы рассчитываете. И, скорее всего, вы используете довольно много программного обеспечения в повседневной работе.

Все, что вам нужно сделать, это найти программное обеспечение, которое вы использовали на сайте (например, Platforms , удобно), и написать обзор на их странице. Это так просто и оказывает большее влияние, чем вы думаете.

Это все, что нужно сделать?

Да и нет. Любой обзор будет что-то значить для поставщика программного обеспечения, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы придать ему больше силы.

Шаги к лучшему обзору:

1. Дайте ему оценку

наполнитель1 (1)

Оценка продукта по пятизвездочной системе шкалы - отличный способ с первого взгляда показать другим людям (и самой компании), что вы думаете о продукте. По оценкам, 65% населения мыслят изображениями , поэтому предоставление изображений вместе с текстом для вашего обзора (даже если все, что вы делаете, просто щелкаете звездочку, чтобы создать это изображение), очень полезно.

2. Расскажите им, кто вы

наполнитель2 (2)

Кто вы есть, почти так же важно, как и то, что вы думаете о самом продукте. Кто вы, какова ваша работа, как вы взаимодействуете с программой, говорит о многом. Например, продукт может быть отличным для преподавателей и ужасным для разработчиков курсов, и без объяснения тех, кто просматривает, людям может быть трудно установить эту связь.

3. Объясните плюсы и минусы.

наполнитель3 (1)

Вам не обязательно светиться. На самом деле, если вы расстроены производительностью продукта, это важно! Вы должны говорить об этом публично, чтобы помочь людям избежать той же ошибки и сообщить производителю о проблеме.

Если вы не очень сильно относитесь к программному обеспечению, не позволяйте этому останавливать вас от рецензирования. Поскольку большинство людей делают обзор только в том случае, если они действительно что-то любят или действительно ненавидят , наличие нескольких равномерных отзывов означает больше.

4. Будьте конкретны

наполнитель4 (1)

Мы знаем, как вы используете продукт, но как часто? Мы знаем, что вам это нравится, но почему? Мы знаем, что вы ненавидите какую-то функцию, но какая именно и почему? Это разрушает весь ваш опыт, или это управляемо? Чем точнее вы будете, тем больше людей получат от вашего отзыва.

Клиенты считают, что наиболее полезными являются те отзывы , которые в основном нравятся продукту, но отмечают одну или две конкретные проблемы с ним.

Действительно ли обзор программного обеспечения так полезен?

Абсолютно.

Во-первых, отзывы полезны для других клиентов и таких же пользователей, как вы. Когда вы идете искать товар на Amazon , вы покупаете первую красивую вещь, которую видите? Или вы прокручиваете страницу вниз, читаете несколько обзоров и пытаетесь вынести суждение, основываясь на том, что говорят люди? Собираясь в поездку, вы берете рейс и просто летите на нем, или вы идете на TripAdvisor и смотрите, что люди предлагают (или предупреждают)?

Оказывается, почти так же, как и личным рекомендациям. В конце концов, обзоры - это одна из тех вещей, которые платят вперед, и рецензенты чувствуют себя заслуживающими доверия, потому что они делают рецензии только из-за своей добродетели и желания быть полезными другим людям.

Во-вторых, обзоры полезны для бизнеса. Когда они получают хорошие отзывы, они побуждают новых клиентов попробовать их программное обеспечение и привлечь новых клиентов. Чем больше людей говорят о продукте, тем выше рейтинг в поисковых системах, что всегда хорошо, потому что попытка получить хороший рейтинг в Google - лучший пример крика в пустоту.

Получение отзывов - это актуальное дело, которое представляет огромный интерес для компаний. Сколько процентов? Существуют целые научные статьи о том, что делает хороший обзор и как получить наилучший возможный обзор.

Компании настолько отчаянно нуждаются в людях, которые могут оценить их товары и услуги, что некоторые даже будут платить потребителям за то, чтобы они написали для них обзоры. Они будут подкупать их скидками и бесплатными вещами, просто чтобы получить отзывы на странице.

Эта проблема стала настолько серьезной, что Amazon недавно запретил поощрительные обзоры . Ой.

И самое интересное то, что эти компании платили не только за фальшивые хорошие отзывы. Они тоже платили за плохие отзывы. Плохой отзыв (по крайней мере, настоящий) так же важен, как и хороший, если не больше. Не только компании, но и заказчику.

Если у вас возникла проблема с продуктом, скорее всего, компания не знает. В конце концов, сотни или тысячи людей используют их программное обеспечение каждый день, но могут получить лишь несколько отзывов или отзывов. Лучшие компании будут рассматривать плохой отзыв как призыв к действию. Они не только прочитают его и ответят, но и могут связаться с конкретным пользователем, чтобы разобраться в корне проблемы. В некоторых случаях компания может пересмотреть продукт, чтобы он лучше соответствовал потребностям своих клиентов. Лучшие продукты всегда улучшаются и хотят расти вместе со своими пользователями.

Вы также готовы чему-то научиться. Если у вас возникла проблема, скорее всего, эта проблема есть и у других людей. Возможно, компания знает об этом и, возможно, даже работает над исправлением, но тем временем у них есть решения для вас. Вы никогда не знаете, когда решение, которого вы ждали, на самом деле просто щелкнет поле в невзрачном меню настроек.

Вот почему производители программного обеспечения так заботятся о том, что вы думаете. Они хотят знать, нравится ли вам то, что они делают, они хотят знать, порекомендуете ли вы их продукт. Им нужно знать ваши любимые аспекты своего программного обеспечения, чтобы они не забрали его в обновлении. Если вам это не нравится, они хотят знать, что делают не так, чтобы исправить и улучшить. Это дает вам возможность напрямую влиять на продаваемый продукт.

Немного откровения? Да, я тоже так думал. Я никогда ничего не просматривал, пока не узнал все это, и теперь, когда я знаю, я добавляю в закладки страницы продуктов, которые я покупаю, чтобы я мог вернуться и рассказать им, что я думал позже. Это в пяти минутах от меня, что сильно отличает их от меня, и, эй, мне нравится быть вежливым.

Хотите тоже помочь?

Начать легко. Вы недавно использовали программное обеспечение? Даже если вы пытаетесь найти лучшее, лучше всего сообщить старому программному обеспечению, почему вы переходите.

Щелкните здесь , введите программное обеспечение, которое вы использовали, и выделите пять минут, чтобы рассказать им, что вы на самом деле чувствовали. Для них это мир.

Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .