1. Статьи
  2. 3 Ужасные истории о технологиях корпоративного обучения и как их избежать
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
29 октября 2021 в 13:39

Нет ничего лучше хорошей истории о содрогании, этого особого вида злорадства, которое может исходить как от жалости, так и от радости мысли: «По крайней мере, со мной этого не случилось!»

Если история происходит в вашей сфере карьеры, даже лучше: вы можете чему-то научиться, пока вы съеживаетесь, чтобы избежать тех же ошибок.

На этой неделе я вышел за рамки советов по системе управления обучением, чтобы отследить три ужасных, ужасных, вызывающих презрение истории неудач для вашего удовольствия от чтения (и обучения).

Как хорошая реализация LMS может пойти не так

Если вы занимаетесь корпоративным обучением или разрабатываете курсы, я уверен, что вы легко найдете примеры того, как изменения программного обеспечения могут пойти с ног на голову.

Я призывал рассказывать истории от людей, которые страдали от технических проблем с обучением, и получил в ответ три рассказа о горе. Я расскажу вам истории и дам практические советы, как избежать такой судьбы.

1. Я был подростком-техническим неудачником.

Был ли когда-нибудь сотрудник, который неплохо справлялся со своей работой, просто над головой? Тогда вы поймете нашу первую ужасную историю от Аарона Удлера из OfficePro .

«Летом 2015 года местное правительственное учреждение наняло нас для обучения работе с Office365.

«Все было запланировано, и мы были готовы к работе. Это должно было быть комбинированное обучение как VILT [обучение под руководством виртуального инструктора], так и ILT [обучение под руководством физического инструктора]. Итак, тренировка началась, и мы были в основном заняты нашими уроками ILT. Однако на сеансы VILT приходили 1-2 человека.

«Мы думали, что это странно, но в конце концов отпустили.

«Летом 2016 года это же агентство связывалось с нами, чтобы провести обучение по Office365. Я позвонил им и сказал, что мы сделали это прошлым летом 2015 года. Почему мы делаем это снова?

«Они сказали:« Мы наняли стажера, чтобы он продвигал обучение для нас ». В конце концов, этот стажер повесил лист бумаги размером 8,5 × 11 в «почтовую комнату», продвигая развертывание более 5000 сотрудников агентства.

«Имейте в виду, что у этого агентства десятки офисов по всему региону».

Как избежать этой участи:

Ужас всего этого! Вы определенно хотите избежать этой проблемы.

Для этого не оставляйте такое массовое развертывание для кого-либо - стажера или кого-либо еще - не имеющего опыта выполнения соизмеримых задач. Планирование обучения не так просто, как электронное письмо или мероприятие в календаре; это многоуровневый процесс, который зависит от того, знают ли сотрудники, что они должны явиться для этого.

Как корпоративный тренер, поговорите со своей компанией (или компанией-клиентом) о том, как они планируют рекламировать обучение. Сколько людей нужно обучить? Сколько они собираются на самом деле появиться? Запланировали ли они напоминания по электронной почте и дополнительные памятки, чтобы напоминать людям о необходимости присутствовать? Обучение обязательно или необязательно?

Ответ на эти вопросы не только даст вам лучшее представление о том, чего ожидать, но и подтолкнет вашего клиента или компанию к разработке более комплексного процесса уведомления об обучении, который поможет всем.

2. Пропущенная записка "Ночь живых"

Иногда кажется, что ученики вас привидят. Но что, если бы их никогда не было? Аарон рассказывает нам еще одну шокирующую историю.

«Это история из двух частей. Нас пригласили провести обучение по Polycom Trio, новому телефону для конференций, который интегрируется со Skype для бизнеса .

«Для начала мы приходим на тренинг, а студентов нет. Почему?

«Менеджер по обучению забыл прорекламировать тренинг и разослать приглашения.

«Мы начинаем обучение на Trio через неделю или две… и пользователи понятия не имели, как использовать Skype для бизнеса.

«Чтобы использовать Trio, нужно знать, как использовать Skype для бизнеса». Развертывание не удалось, и я считаю, что менеджер по обучению был прекращен ».

Как избежать этой участи:

Ой. Было больно читать.

Этот выпуск, состоящий из двух частей, связан с нашей первой историей: ужасное представление о том, что некому наставлять. Спросить компанию об их плане по продвижению тренинга - это здорово, но не бойтесь сделать еще один шаг вперед. Предложите предоставить заранее сформированное окончательное напоминание, которое они могут отправить своим сотрудникам примерно за неделю до тренинга.

Создайте шаблон для электронного письма с логотипом вашей компании вверху и дружелюбной надписью «Не забывайте! Скоро начнется твое обучение! » в теме письма. Я даже составил для вас образец шаблона:

Привет, [НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ], не забывайте! У вас есть тренировка, которая поможет вам узнать предстоящую [ТЕМА ОБУЧЕНИЯ]. [Приходите в PLACE / Войдите] в [TIME, DATE]. [ВРЕМЯ И ДАТА ВТОРОЙ ИЛИ ТРЕТЬЕЙ СЕССИИ ЗДЕСЬ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО] Обучение должно длиться [ОЖИДАЕМАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВРЕМЕНИ]. [Вам нужно будет принести ПРИНАДЛЕЖНОСТИ / Просто принесите сами]; мы с нетерпением ждем встречи с вами! Любые вопросы можно направлять прямо по адресу [ПОДРОБНЕЕ, КОНТАКТЫ]. С уважением, [ИМЯ]

Вторая проблема отсутствия необходимого обучения часто возникает из-за недопонимания или недопонимания.

Избегайте и того, и другого, четко указав, что слушатели должны знать на тренинге по той или иной теме. Создайте список каждого этапа знаний, который сотрудники должны выполнить, чтобы успешно пройти обучение по предмету, и включите его в раздаточный материал для клиента или прикрепите его к письму с расписанием.

3. Атака на проблему 50-футовой связи.

Проблемы с подключением, это самый ужасный из ужасов! Прислушайтесь к рассказу Василики Баскоса , онлайн-тренера греческого языка.

«Я преподаю греческий язык индивидуально по Skype. Я также использую интерактивную доску, на которой ученик видит документ с моими заметками, как я их делаю, в режиме реального времени. У меня запланирована встреча с новым клиентом на бесплатном уроке, на котором я могу сделать оценку и представить ему метод обучения.

«Вначале у меня были проблемы с подключением к студенту в Skype. Его статус был офф-лайн, но он настаивал на том, что был онлайн.

«Когда я попросил его связаться со мной, он получал сообщение об ошибке, в котором говорилось, что я использую более позднюю версию, и ему необходимо выполнить обновление. Он так и сделал, [и] мы смогли подключиться.

«Связь была не такой уж и хорошей. Из-за его не совсем идеального греческого произношения и частых сокращений или искажений звука мне было трудно его понять.

«Я пытался показать ему доску. У меня все было настроено, я отправил ему ссылку по электронной почте, но он не смог подключиться. Он получал два или три разных сообщения об ошибках, он пытался закрыть и снова открыть браузер, я попытался отправить ссылку еще раз. Ничего не получилось!

«Затем я отправил ему ссылку на YouTube, чтобы он посмотрел очень короткое видео. Опять не смог открыть и посмотреть видео.

«Этот бесплатный пробный урок был полным разочарованием. Удивительно, но он казался оптимистичным, что проблемы будут решены, и записался на дополнительные онлайн-уроки, которые он собирался проводить из своего дома.

«В следующий раз, когда мы встретились (из его дома), связь была быстрой, все работало безупречно! Он сказал мне, что в его офисе установлен какой-то брандмауэр, который, скорее всего, [ sic ] вызвал большинство этих проблем ».

Как избежать этой участи:

Я грыз ногти через это, но, по крайней мере, у него был счастливый конец. Проблемы с подключением - одна из самых серьезных проблем.

Если вы пытаетесь тренироваться на расстоянии и постоянно сталкиваетесь с техническими проблемами, лучше всего приостановить весь процесс, оценить потенциальные проблемы и убедиться, что они решены, прежде чем продолжить.

Если необходимо, измените расписание - начать заново с работающим соединением не так утомительно, как получить сообщение об ошибке за сообщением об ошибке, которое полностью сводит вас и вашего ученика с ума.

Проверьте свои собственные технологии перед встречей и побудите своих учеников сделать то же самое заранее.

Какая у вас самая большая хоррор-история о тренировках?

Испытывали ли вы проблему с технологией тренировок, от которой волосы встают дыбом? Расскажите мне об этом в комментариях ниже или напишите в Твиттере @Platforms Halden. Возможно, вы попадете в нашу следующую сводку ужасов!

Готовы стать лучшим менеджером по обучению? Ознакомьтесь с этими замечательными статьями:

  • 3 способа стать лучшим менеджером по обучению
  • 6 советов по повышению продуктивности для менеджеров по обучению

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .