1. Статьи
  2. Покупка системы обратной связи 360? 5 вещей, которые вы НЕОБХОДИМО учитывать
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
28 октября 2021 в 12:15

Я слышал бесчисленное количество историй от своих друзей из отдела кадров об использовании обратной связи Nightmare 360. Люди, которым нужно было использовать системы, ненавидели их настолько, что 360-е были практически полностью дискредитированы для их организаций. 

К счастью, я также слышал много историй с противоположной точкой зрения, в которой технология экономила часы усилий, делала процесс безболезненным и обеспечивала еще большую ценность.

Нет сомнений в том, что 360-е никуда не денутся. Они критически важны для организаций, желающих развивать своих сотрудников, и сотрудники доверяют им как инструментам для продвижения своей карьеры.

Если ваша организация хочет начать работу с системой 360, есть пять ключевых моментов, о которых вам нужно подумать перед покупкой.

1) Ваши текущие требования

Отличная отправная точка - получить четкое представление о ваших сегодняшних требованиях. Самый быстрый способ добиться этого -:

  1. См. Демонстрации от трех или четырех известных поставщиков. Получив обзор нескольких систем, вы узнаете о ключевых вещах, на которые следует обратить внимание, и, в целом, о том, что новейшие технологии позволяют вам делать.
  2. Создавайте внутренние фокус-группы для сбора внутренних требований. Хорошая идея - создать три отдельные группы: одну для исполнительной команды, чтобы убедиться, что любая программа предоставит то, что им нужно; один для выборки менеджеров, чтобы понять, в чем заключаются их основные проблемы и желания; и один для выборки сотрудников, которые четко видят, что с их точки зрения наиболее важно.
  3. Сопоставьте информацию. Вы получите четкое представление о своих внутренних требованиях и теперь сможете сопоставить два списка: «обязательные» и «желаемые». Эта информация окажется бесценной при выборе 360 градусов.

2) Ваши будущие потребности

Мир быстро меняется, и то, что вам нужно сегодня, может не подойти завтра. Вам необходимо подумать о том, насколько «готовым к будущему» является любое решение, которое вы рассматриваете. Лучший способ сделать это - спросить потенциальных поставщиков программного обеспечения, что произойдет, если вы:

  • Изменили рамки ваших компетенций
  • Хотел изменить вопросы
  • Хотел добавить новые анкеты
  • Требовалось поменять весы
  • Пришлось изменить процесс (например, от утверждения менеджером до отказа от утверждения списков оценщиков)

Это не полный список, но он показывает типы вопросов, над которыми вам нужно подумать и, что более важно, получить ответы.

3) Интеграция

Вы должны быть уверены, что любая новая система обратной связи 360 будет без проблем работать с вашими существующими системами управления персоналом. К счастью, это не так сложно, как может показаться. Лучше всего попросить вашего постоянного ИТ-специалиста задать потенциальным поставщикам два вопроса:

  1. Как перенести текущие данные о людях (имена, адреса электронной почты, отделы и т. Д.) В новую систему 360?
  2. Как вы переносите результаты из системы 360 в любую другую применимую систему управления персоналом (например, для записи результатов из системы 360 в вашей системе планирования преемственности)?

После этого ваш ИТ-специалист может легко сказать вам, предлагают ли потенциальные поставщики такую ​​интеграцию.

4) Посмотрите и почувствуйте

Это то, что часто упускают из виду. Успех любой новой реализации программного обеспечения может зависеть от опыта пользователя в первые несколько мгновений. Если они смогут легко найти и увидеть, что им нужно сделать, они с радостью примут участие в программе. Однако, если они разочарованы из-за того, что не видят, как делать то, что им нужно, это может означать крах всего предприятия.

Это не означает, что вам нужно выбирать наиболее привлекательную систему. Опыт показывает, что лучше всего воспринимаются системы 360, которые точно соответствуют существующим внутренним системам. Это означает, что пользователи сразу же чувствуют себя комфортно и положительно относятся к его использованию.

5) Доверие

Вы хотите избежать выбора новой системы 360 каждый год, поэтому вы должны подумать о том, с каким поставщиком вы могли бы работать в течение нескольких лет. Проводите с ними время и обращайтесь к другим их существующим клиентам. Определите, как долго они предоставляют такие системы и для каких типов организаций.

У каждой ИТ-реализации есть неровности на пути. Тип людей, с которыми вы выберете партнерство, будет определять, понравится ли вам путешествие и почувствуете ли вы искреннюю поддержку, или вы чувствуете, что они хотели продать вам лицензию и двигаться дальше.

В итоге…

На выбор правильной системы обратной связи 360 требуется время, но, тем не менее, время потрачено не зря. Как говорится, поспешные решения часто раскаиваются на досуге!

Ищете программу обратной связи на 360 градусов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для 360-градусной обратной связи Platforms .