1. Статьи
  2. Нет номера телефона? Но что, если у меня возникнет вопрос?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
23 октября 2021 в 11:47

Недавно я покупал программное обеспечение для электронного маркетинга, когда столкнулся со странной проблемой - с компанией, с которой абсолютно невозможно связаться по телефону. Мой короткий список вариантов был сужен до 4, и все, что я хотел, - это поговорить с кем-нибудь в каждой компании и получить ответы на свои последние вопросы. С первыми тремя было довольно легко связаться, позвонив по номеру на их веб-сайте или отправив запрос на коммерческий звонок. Но четвертая компания меня сильно озадачила: абсолютно никакого номера телефона.нет номера телефона, но есть вопрос

Я знаю, что мы живем в мире высоких технологий, и, может быть, я старомоден или просто немного болтливее, чем большинство, но я просто не мог понять, что не было способа связаться с человеком.

Я написал в службу поддержки по электронной почте, и вот что я получил в ответ:

«Как услуга« Сделай сам »,« Компания 4 »осуществляет всю нашу поддержку через чат и электронную почту. Если вы можете переслать мне свои вопросы и комментарии, я отвечу или передам их кому-нибудь, кто сможет вам лучше всего помочь ». А потом была ссылка на живой чат.

Я даже позвонил кому-то, кого я знаю в «бизнесе», который, как я думал, сможет связать меня с кем-нибудь. Не повезло. Разочарованный, я удалил «Компания 4» из своего списка решений. Если я не смогу поговорить с человеком, когда хочу купить продукт, что произойдет, если я использую продукт и у меня возникнут вопросы?

При этом все люди разные, и тысячи клиентов с радостью отправляют маркетинг по электронной почте с Компанией 4. Знайте себя и свои собственные потребности - они могут сильно отличаться от потребностей других.

Ищете программное обеспечение для обслуживания клиентов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обслуживания клиентов Platforms .