1. Статьи
  2. Импульсные покупки предназначены для пирожных, а не для программного обеспечения
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 октября 2021 в 17:57

Ты голоден. Сейчас время обеда, и вы теряете пар, но вы завалились и разглядываете свежую тарелку пирожных, которую кто-то принес в офис сегодня утром. О, сладкий сахарный прилив! Так что балуйтесь. Однако через двадцать минут у вас заболела голова, и теперь вы действительно не можете сосредоточиться. Посмотрим правде в глаза: мы не всегда хорошо справляемся со своими потребностями, предлагая им наилучшее решение.импульсивные покупки для пирожных, а не для программного обеспечения

Если предположить, что потворство пирожным - разовый случай, это не имеет большого значения. Однако, когда дело доходит до важных бизнес-решений, мы часто повторяем одну и ту же ошибку. Это особенно верно в отношении покупки программного обеспечения для бизнеса.

Например, предположим, что вы врач, практика которого не ведет электронных медицинских записей. Вы действительно не хотите больше иметь дело с бумажными записями, поэтому вы покупаете решение для электронных медицинских записей (EMR). В то время как медицинские записи вашего офиса теперь являются электронными, ваш офис по-прежнему погребен за страховкой, счетами и расписанием бумажной работы. Говоря, что вам нужны электронные медицинские записи, вы на самом деле имели в виду, что вы представляли себе безбумажный офис, но почему-то это потерялось при переводе. Теперь у вас остались все проблемы офиса, заваленного бумагами, но вам все еще нужно приспосабливаться к новому программному обеспечению и работать с ним. Программное обеспечение для управления медицинской практикой, вероятно, подошло бы лучше.

Почему это происходит? В ситуациях, когда мы испытываем боль или раздражение, мы склонны сразу же думать об исправлении, а не о стратегии. Мы упускаем из виду общую картину.

Каждый поиск корпоративного программного обеспечения должен начинаться с объединения нескольких людей из разных областей вашей компании для мозгового штурма о ваших потребностях в программном обеспечении. Врач в нашем примере мог бы начать групповой мозговой штурм, задав вопрос: «Если бы у нас были электронные медицинские записи, на что еще это повлияло бы?» Ваша цель должна заключаться в том, чтобы продумать все, что вам нужно в программном решении, как оно соответствует вашим бизнес-целям, и действительно ли какие-либо из ваших «потребностей» просто «приятно иметь». Если ваша группа мозгового штурма решит, что вам нужны функции A, B и C, позвольте этим функциям определить ваш короткий список. После того, как вы дойдете до этого момента, вы можете позволить своим функциям, которые «приятно иметь», еще больше сузить список.

Ищете программное обеспечение для приобретения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для закупок Platforms .