21 октября 2021 в 12:30

Салонное ПО для стилистов-соло

В салонной индустрии 44% стилистов работают не по найму . Работа независимого стилиста дает вам большую свободу в вашем графике и ваших методах, но это не всегда легко. Работа за пределами традиционного салона может привести к возникновению некоторых уникальных ситуаций, в которых стилистам-одиночкам приходится разбираться самостоятельно.

Наряду с типичными проблемами ведения успешного бизнеса возникает дополнительный стресс, связанный с управлением встречами, отслеживанием запасов и ведением базы данных клиентов без помощи администратора. И часто независимые стилисты отправляются туда, где необходимы их навыки: поездки к клиентам и работа на мероприятиях могут сделать планирование немного сложным (если вы извините за каламбур). Но подходящее программное обеспечение может помочь любому стилисту справиться с этими проблемами!

Существует множество программных решений для салонов . Может быть трудно понять, с чего начать. Если вы только начинаете, вы можете ознакомиться с нашими отчетами « 20 самых доступных , удобных и популярных программ для салонов», чтобы начать работу!

В Platforms есть целая команда, которая сделает за вас часть работы. Мы исследуем и тестируем программные продукты по категориям, чтобы разработать и опубликовать 20 лучших отчетов . Наша команда по тестированию погрузилась в столько программного обеспечения для салонов, сколько мы смогли найти. Мы протестировали 7 стандартных задач, собрали информацию о ценах и функциях и даже оценили внедрение, обучение и ресурсы поддержки, предлагаемые поставщиками. Вы можете узнать больше о нашем процессе в нашем методическом блоге .

При тестировании программного обеспечения для салонов мы ориентировались на продукцию для малого и среднего бизнеса. Наши отчеты намеренно высокого уровня, поэтому у нас есть определенные требования, чтобы сделать их максимально инклюзивными. Конечно, это упускает из виду некоторые из отличных возможностей для независимых стилистов. Мы считаем, что в процессе тестирования мы обнаружили 2 достойных похвалы системы управления стилистами для всех вас, стилистов-соло!

Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих отличных решениях и узнать, что обнаружили наши исследования!

1. Артишок

Заголовок Artichoke в результатах поиска Google говорит сам за себя: «Artichoke | Универсальные бизнес-инструменты для индивидуальных предпринимателей ». И, исходя из нашего исследования, мы должны согласиться с тем, что Артишок действительно предлагает все!

Artichoke получил очень высокие баллы в нашем процессе тестирования. Ознакомьтесь с некоторыми впечатлениями наших тестеров о системе:

«Если бы я был стилистом-соло, это была бы фантастическая система»

«Хороший интерфейс, приятные цвета, контраст и кнопки, которые легко найти»

Некоторые тестировщики отметили, что примечания клиента имеют отметку времени, раздел инвентаризации автоматически рассчитывает размер прибыли и что аналитика предлагается прямо на панели инструментов. Тестировщики также подумали, что различные страницы интерфейса хорошо организованы и удобны в навигации благодаря точной терминологии и единообразию функций. В частности, единообразие форм для клиентов, инвентаря, услуг и встреч сделало для тестировщиков интуитивно понятным и беспрепятственным выполнение каждой задачи.

В дополнение к комментариям о простоте выполнения задач каждый тестировщик заполнил стандартную анкету из десяти вопросов для каждого продукта, чтобы помочь измерить удовлетворенность пользователей. На основе этих результатов были получены оценки по шкале удобства использования системы (SUS), превышающие 100 баллов. Кроме того, мы отслеживали, сколько секунд и сколько щелчков мыши потребовалось нашим тестировщикам для выполнения следующих задач:

  1. Добавить поставщика услуг (владельца салона в случае руководства стилиста)
  2. Добавить услугу
  3. Добавить товар в инвентарь
  4. Добавить клиента
  5. Назначить встречу
  6. Добавить примечание / взаимодействие.
  7. Запустить отчет

Возможность быстро определить, где перемещаться в системе, означает, что интерфейс довольно интуитивно понятен, а обеспечение четкости функций предотвращает избыточные щелчки, что также способствует простоте использования. Посмотрите, как поступили Artichoke, ниже:

Данные тестирования:

По сравнению со средним программным обеспечением для салонов, в Artichoke на выполнение задачи в среднем уходило на десять секунд меньше, а кликов - на 3,32. Эти данные показывают, насколько на самом деле быстрый, простой и интуитивно понятный интерфейс Artichoke! А средняя оценка удовлетворенности пользователей (SUS) на 26 баллов выше, чем в среднем по отрасли, и наши тестировщики явно наслаждались использованием Artichoke! Чтобы узнать, что еще может предложить Artichoke помимо наших данных тестирования, прочтите ниже:

Дополнительные возможности :

  • Онлайн-планирование
  • Напоминания о встрече
  • Примечания клиента
  • Обработка кредитной карты
  • Напоминания о встрече
  • Доступ с нескольких устройств
  • Учет доходов и расходов

Автоматические напоминания о встречах - это популярная функция в салонной индустрии, которая помогает сократить или избежать неявки или опозданий со стороны клиентов. Доступ к нескольким устройствам - еще одна перспективная функция, поэтому стилисты могут получать доступ к информации о своих встречах, клиентах и ​​точках продаж в любом месте и в любое время. Согласно странице цен на Artichoke , вы можете рассчитывать платить всего 25 долларов в месяц за доступ ко всем этим замечательным функциям.

Если комментарии и данные нашего тестировщика недостаточно убедительны в отношении функциональности и простоты использования Artichoke, к счастью, вы можете попробовать сами на пробной версии Artichoke! Кроме того, для отличного обучения и поддержки Artichoke предлагает онлайн-видео, обучающие статьи, документы и веб-семинары, а также часто задаваемые вопросы и службу поддержки!

Если вам нравятся звуки программного обеспечения Artichoke, но вам нужна многопользовательская функциональность, или вы в настоящее время являетесь единственным стилистом, который хочет переключиться на управление салоном с несколькими сотрудниками, то вам повезло! К концу июля или началу августа 2017 года Artichoke запустит многопользовательскую функциональность своей платформы, чтобы салоны всех демографических групп могли пользоваться их функциями.

Между тем, что касается программного обеспечения для индивидуальных поставщиков, у Artichoke может быть дружеское соревнование в NuStylist для независимых.

2. NuStylist

NuStylist рекламирует стилистов, которые хотят взять под контроль свой бизнес с помощью технологий. Кто этого не хочет в сегодняшней технологической среде! NuStylist представляет собой полностью мобильную платформу, доступную на любом устройстве, и позволяет легко управлять своим бизнесом прямо из ладони.

Один из тестировщиков оценил, что они могут добавить в биографию информацию о своем салоне и о себе как о стилисте. Другой тестировщик оценил выдающиеся кнопки навигации и обширный и наглядный раздел отчетов. Многие тестировщики сочли бесценным то, что клиенты автоматически регистрируются в программах вознаграждения и что пользователи могут отслеживать популярность каждой услуги. Наконец, тестировщикам также понравилась интеграция функций, поскольку планировщик встреч привязывался к информации из существующих служб и распознавал часы работы салона.

Имея в виду вышеупомянутый список задач и определение оценок SUS, посмотрите, как работает NuStylist:

Данные тестирования:

Со средним временем выполнения задачи и количеством кликов на задачу ниже, чем в среднем по отрасли, NuStylist - это интуитивно понятная и простая в использовании система! Пользователи могли быстро выполнить каждую задачу с небольшим количеством лишних щелчков мышью! Кроме того, NuStylist набрал 4,5 из 5 звезд в обзорах Platforms по всем показателям, простоте использования и обслуживанию клиентов! NuStylist также имеет впечатляющий список функций и функций, выделенный ниже.

Дополнительные возможности:

  • Персонализированные веб-сайты
  • Онлайн-бронирование
  • Программа лояльности
  • Обработка платежей в одно касание
  • Продажи и отчетность
  • Назначение и напоминания
  • Розничные товары

Программы лояльности помогают удерживать клиентов и повышать их лояльность, в то время как онлайн-бронирование увеличивает вероятность того, что клиенты будут назначать встречи. Кроме того, персонализированные веб-сайты позволяют пользователям лучше продвигать свой бизнес! Если вам нравятся функции и возможности NuStylist, вы можете получить доступ ко всему вышеперечисленному всего за 24,99 доллара в месяц !

Привыкание к любому новому программному обеспечению может быть проблемой само по себе, но, к счастью, с NuStylist вы можете проверить это из первых рук в их бесплатной пробной версии! Кроме того, NuStylist предлагает обучающие статьи и документы, вебинары и страницу часто задаваемых вопросов!

Надеемся, что приведенные выше описания дадут вам обзор двух из множества доступных программных систем для стилистов, но этот краткий список ни в коем случае не исчерпывающий. Перед принятием решения о покупке важно изучить все возможные варианты. И если в дальнейшем вы обнаружите, что ваш бизнес превращается из индивидуального салона в полноценное заведение с несколькими сотрудниками, обязательно загляните в наш каталог программных продуктов для салонов .

Что вы думаете? Был ли у вас опыт работы с системой управления стилистами, которую нам не хватало? Дайте нам знать! Мы будем рады услышать ваши мысли.

Ищете программное обеспечение для салона? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений Salon от Platforms .