Кто помнит времена ручных точилок для карандашей и написания отчетов об исследованиях на листовой бумаге для блокнотов с синей шариковой ручкой?
Я делаю!
Это были темные дни, наполненные лекциями о полях и маленькими красными пометками на всех абзацах. Не говоря уже об отсутствии программного обеспечения для администрации школы .
Я чудом выжил!
Теперь у нас есть компьютеры, планшеты, сотовые телефоны и целый кладезь информации на кончиках пальцев благодаря Интернету. Однако инновации в образовании на этом не заканчиваются!
Вступая в новый год, пора заглянуть в будущее образования. Вот четыре основных тенденции в сфере образовательных технологий, на которые следует обратить внимание в 2017 году.
За прошедшие годы искусственный интеллект (ИИ) получил плохую репутацию от голливудских блокбастеров, таких как Терминатор и Матрица , до веселых экспериментов в социальных сетях, которые пошли наперекосяк. Очень жаль, что такая новаторская технология имеет такое клеймо , потому что, хотя упоминание об искусственном интеллекте может вызывать кошмары о Скайнет в классе, внедрение ИИ в образование приносит огромную пользу.
За исключением того, что Т-1000 вводят в класс, чтобы научить ваших учеников геометрии и истреблению людей, существует множество практических применений ИИ, доступных сейчас, и еще больше на горизонте:
Искусственный интеллект сокращает разрыв между человеческими эмоциями и преимуществами быстрой обработки фактов и быстрого обнаружения ошибок. Это может помочь смягчить удары человеческой ошибки и обучить студентов, выходящих за рамки ограничений их преподавателей. Технология все еще находится в постоянном развитии, но с каждым годом возможность использования искусственного интеллекта в нашей повседневной жизни растет.
Я просто жду, когда Сири осознает себя и начнет свою комплексную кампанию по управлению человечеством.
Обожаю видеоигры! Когда я был ребенком, я даже представить себе не мог, насколько детализированными и красивыми станут видеоигры. Теперь у нас есть сверхреалистичные игры с разрешением 4k и 60 кадрами в секунду. 21 век - рай для таких компьютерных ботаников, как я.
Как видите, я довольно популярен.
Однако игры больше не только для таких ботаников, как я. С годами он стал доступен на консолях, компьютерах, портативных игровых системах, смартфонах, смарт-телевизорах, а теперь игры доступны в классах. Я не говорю также о необычных математических играх и играх на понимание прочитанного на флеш-сайтах. Основные игровые игры используются в классе, чтобы научить студентов навыкам решения проблем, социальным навыкам и многим другим полезным урокам.
Например, Minecraft: Education Edition был выпущен в этом году и готов стать популярным предметом для обучения в следующем году из-за своей массовой популярности среди геймеров всех возрастов. Согласно его веб-сайту , Minecraft открыл возможности для преподавателей улучшить взаимодействие в классе, создать уникальные и увлекательные уроки для студентов и задействовать творческий потенциал студентов с помощью одной гигантской игры, создающей мир.
Меня увлекает виртуальная реальность. Как только у меня появятся деньги на его покупку, я обязательно получу Oculus Rift для моего огромного игрового ПК. Хотя в прошлом я широко освещал виртуальную реальность , это все еще развивающаяся технология с множеством текущих и будущих применений в образовании, в том числе:
Виртуальная реальность дает пользователю возможность погрузиться в ситуации и концепции способами, которые трудно или невозможно испытать в реальной жизни. Это погружение дает возможность получить близкий опыт, который когда-то был частью научной фантастики и нашего собственного воображения.
3D-печать позволяет нам отображать творения в нашем воображении, выводить их на экран компьютера, а затем воплощать в физической форме с помощью печати. (Будущее после дефицита кажется не таким уж далеким, если подумать о возможностях 3D-печати. Кто-нибудь из «Звездного пути»?)
В классе 3D-печать дает учителям возможность создавать наглядные пособия и дает учащимся возможность лично познакомиться с революционной новой технологией. Эта технология особенно полезна для студентов-инженеров и дизайнеров, которые теперь смогут создавать физические представления своих идей и творений для всеобщего ознакомления.
Как графический дизайнер, интересующийся такими областями, как архитектура, мне кажется, что такая технология, как 3D-печать, еще не достигла своего пика.
Поскольку технология все еще является новой и, следовательно, дорогой, доступность оставляет желать лучшего в области образования. К счастью, цена на 3D-печать в последние годы упала и, по прогнозам, будет продолжать падать. Однако, если появление компьютеров в классах является каким-либо показателем, то это лишь вопрос времени, когда 3D-печать станет обычным явлением в классах по всему миру.
Будущее здесь, и оно грандиозное! Пока технологии постоянно облегчают мне заказ еды прямо на диван, мне будет трудно найти меня, жаловавшегося на это.
Есть ли какие-то тенденции, которые я пропустил или не заметил? Обязательно дайте мне знать в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для школьной администрации? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для школьного администрирования Platforms .