18 октября 2021 в 16:07

Если вы знакомы с SEM (это маркетинг в поисковых системах ), то вы, вероятно, экспериментировали с Google Analytics. Это бесплатный инструмент от Google, который позволяет маркетологам (или всем, у кого есть веб-сайт) отслеживать входящий трафик. В Platforms мы рекомендуем его всем маркетологам программного обеспечения, с которыми мы общаемся, чтобы они могли лучше понять своего типичного посетителя веб-сайта.

отслеживание google anlytics vs mktg auto

Но недавно мы также предложили поставщикам программного обеспечения выйти за рамки простого инструмента аналитики и внедрить программу автоматизации маркетинга . Почему, спросите вы?

Хотя оба инструмента предоставляют ценную информацию, два механизма отслеживания вместе дадут вам более полную картину успеха вашей маркетинговой кампании. Вот взгляните на различные типы данных, которые вы получите с каждым инструментом, и на то, как вы можете объединить их, чтобы почувствовать себя гением веб-отслеживания:

1.       Отслеживание макросов с помощью Google Analytics

Когда я изучал макроэкономику в колледже, мы говорили о таких вещах, как ВВП и уровень национальной инфляции. Google Analytics - это как макроэкономика для вашего сайта. Он показывает такие вещи, как:

  • Количество посетителей вашего сайта
  • Среднее количество страниц за посещение
  • Демографические данные посетителей (география, язык и т. Д.)
  • Какие технологии люди используют для доступа к вашему сайту (мобильные устройства, интернет-браузеры и т. Д.)

Это также чрезвычайно удобный инструмент, если вы рекламируете в Google, потому что он может сказать вам, какие из ваших кампаний по ключевым словам наиболее эффективны с точки зрения общего коэффициента конверсии. Он просматривает входящие источники на основе кода «utm_source», встроенного в каждую кампанию по ключевым словам, и позволяет вам измерить, сколько входящих посетителей из каждого источника перешли на вашу целевую страницу и в конечном итоге нажали «Отправить».

Мне нравится называть это «отслеживание макросов», потому что оно показывает процент анонимных посетителей, которые превратились в потенциальных клиентов. Для многих маркетологов этого числа будет достаточно, и они будут сдерживать требовательных руководителей, когда они спросят: « Как продвигается наш маркетинг? Но после нескольких месяцев сообщения о том, что 215 человек превратились в лидера в прошлом месяце в результате вашей PPC-кампании, большинство руководителей захотят знать: « Какие люди? И сколько денег мы на них заработали? » Вот тут-то и появляется автоматизация маркетинга.

2.       Микро-отслеживание с автоматизацией маркетинга

Как вы, наверное, догадались, автоматизация маркетинга больше похожа на микроэкономику для вашего веб-сайта. Вы знаете всю кривую спроса и предложения из Econ 101, в которой говорилось, сколько виджетов компания должна продать и по какой цене? Оказывается, когда-нибудь эта информация действительно будет иметь отношение к вашей работе.

Вместо того, чтобы смотреть на веб-сайт в целом и составлять отчеты об общих процентах, программное обеспечение для автоматизации маркетинга анализирует каждого человека , посещающего ваш веб-сайт. При внедрении программного обеспечения вы размещаете на своем веб-сайте невидимый код отслеживания, который будет устанавливать файл cookie в браузере каждого нового посетителя. Затем файл cookie отслеживает поведение посетителя в Интернете, в том числе:

  • Какие отдельные страницы они нажимают на вашем веб-сайте
  • Информация, которую они вводят в форму целевой страницы перед нажатием кнопки «Отправить» (например, название компании, адрес электронной почты и номер телефона).
  • Независимо от того, получают ли они доступ к вашему сайту с IP-адреса своей компании или из другого места (например, Starbucks или Panera)
  • Какие поисковые фразы они вводили в Google, что привело их на вашу страницу

Как видите, эти данные в сочетании с данными Google Analytics могут рассказать вам гораздо больше, чем просто Google. Благодаря автоматизации маркетинга теперь вы можете дать имя каждому из этих 215 преобразованных потенциальных клиентов.

Более того, если ваше программное обеспечение CRM может отслеживать стоимость контрактов на продажу (часто называемых «возможностями», если вы используете Salesforce.com), вы можете начать составлять отчеты о доходах, полученных от каждой из ваших кампаний. Многие системы автоматизации маркетинга будут интегрированы с вашей CRM, что позволит вам синхронизировать эти возможности продаж с каждым контактом в вашем программном обеспечении MA. Затем, как только возможность будет реализована или контракт будет подписан, эта сумма продажи появится в ваших отчетах по автоматизации маркетинга, показывающих, какой доход вы получили от каждой кампании.

Итак, в следующий раз, когда этот руководитель остановится у вашего стола в отделе маркетинга и спросит: « Как дела?» вы можете с уверенностью ответить: « Все идет отлично! В прошлом месяце мы потратили 426,50 долларов на клики по запросу «программное обеспечение для отслеживания лучших кандидатов» в Google, и 26 человек превратились в потенциальных клиентов. Я только что проверил в отделе продаж и по четырем контрактам, которые уже закрыты в этом месяце, мы уже заработали 14 200 долларов, но мы надеемся, что еще два будут закрыты до конца дня. Скрещенные пальцы!"

Ха! Это отправит его беспокоить какой-то другой отдел за обновлениями. Затем вы можете отправить электронное письмо своему старому профессору-экономисту и поблагодарить его за то, что он поделился с вами своими знаниями, даже если вы не оценили это в то время.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .