1. Статьи
  2. Зачем рассматривать еще одну CRM, когда кажется, что Salesforce де-факто?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 октября 2021 в 15:03

Если вы изучаете программные решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), скорее всего, вы снова и снова слышите одно и то же имя. Вы знаете одного… Salesforce. Даже если вы не изучаете активно программы CRM и просто рассматриваете другое облачное приложение для своего бизнеса, чаще всего оно будет интегрировано с Salesforce. Или, если вы раньше работали в сфере продаж или обслуживания клиентов B2B, вас, вероятно, спрашивали, есть ли у вас опыт работы с Salesforce.com.зачем рассматривать другой crm

Итак, теперь, когда пришло время решить, какую CRM следует использовать вашему бизнесу, вы не можете не задаться вопросом: стоит ли мне рассматривать что-нибудь еще, если Salesforce явно является лидером отрасли?

Ответ: да, вам следует. И мы придумали эти семь причин, по которым вы (и любой бизнес) должны хотя бы рассмотреть альтернативные решения CRM, прежде чем делать фактический выбор:

1. Возможно, ваш тип и размер бизнеса не подходят для Salesforce.

  • Ваша компания B2B или B2C? Salesforce, как правило, больше ориентирована на B2B, хотя тысячи компаний B2C также используют это решение.
  • Вы работаете в конкретной отрасли со специализированной моделью обслуживания клиентов? Существует несколько нишевых CRM для розничных продавцов, ресторанов, колл-центров и т. Д.
  • Сколько у вас сотрудников? Клиентам малого бизнеса могут не понадобиться надежные возможности, предлагаемые Salesforce.com. Они также могут получить более высокий уровень обслуживания, лучшие варианты каналов и больший контроль, если они выберут поставщика CRM, который обслуживает именно малый бизнес (поскольку Salesforce также должна отвечать на потребности своих клиентов корпоративного уровня).

2. Возможно, вы не сможете позволить себе Salesforce.

  • Сколько у вас будет продавцов / представителей службы поддержки / пользователей? Использование CRM с фиксированной ценовой моделью может оказаться более экономичным, чем использование платы за пользователя (в Salesforce или любой CRM с этой моделью ценообразования), если у вас всего несколько продавцов или вы не знаете, как быстро ваша команда продаж будет расти. Даже если у вас большой отдел продаж и вы хотите использовать расценки на каждого пользователя, вы все равно можете найти более выгодную сделку, выбрав альтернативу Salesforce.
  • Каков годовой доход вашей компании? Salesforce - одна из самых дорогостоящих CRM на рынке, и если у вас очень малый бизнес или стартап, это может оказаться нецелесообразным вложением. Возможно, вы захотите рассмотреть решение с открытым исходным кодом или систему управления контактами с ежемесячным планом для начала.

3. Вам может быть сложно использовать Salesforce.

  • Вы предпочитаете определенный внешний вид своему программному обеспечению CRM? Возможно, вы предпочитаете что-то с более графическим интерфейсом, потому что ваши сотрудники очень наглядны, или вы хотите иметь возможность отображать только определенные поля в профиле потенциального клиента. Сделайте несколько демонстраций, чтобы сравнить интерфейсы различных CRM… вы можете обнаружить, что вы или ваши конечные пользователи предпочитаете что-то иное, чем Salesforce.
  • Насколько технически подкованы ваши пользователи? Salesforce очень популярен, но в нем есть множество наворотов, которые могут мешать работе пользователей. Или, с другой стороны, вы можете обнаружить, что вам нужны эти навороты.

4. Вам могут понадобиться функции, которых нет в Salesforce, или вам может понадобиться что-то меньшее.

  • Вам нужна CRM для реализации маркетинговых инициатив? Salesforce - это настоящая CRM, а не решение для автоматизации маркетинга. Если вам больше необходимы возможности массовой рассылки электронной почты, воспитание и создание потенциальных клиентов, Salesforce (и большинство традиционных CRM) могут не соответствовать вашим требованиям. Хотя Salesforce недавно приобрела Radian6, программное обеспечение для мониторинга социальных сетей, компании еще предстоит пройти путь, прежде чем ее можно будет рассматривать как маркетинговый инструмент.
  • Вам просто нужен простой способ управления контактами? Если вы пытаетесь сохранить только имена, адреса электронной почты и номера телефонов для своих потенциальных клиентов (а не в электронной таблице Excel или адресной книге), Salesforce может оказаться слишком надежным.
  • Ваши необходимые функции доступны сразу после установки или они обновляются? Убедитесь, что вы знаете, что получаете, будь то с Salesforce или любой другой CRM, и за что вам придется платить помимо основной платы за лицензию. Salesforce печально известна тем, что добавляет дополнительные функции за определенную плату.

5. Вы можете обнаружить, что внедрение Salesforce и обучение вашей команды займет слишком много времени.

  • Сколько времени, по вашему мнению, займет принятие вашей новой CRM-системы? Кто-нибудь уже знаком с Salesforce? Если так (а это вполне возможно, поскольку фантастика уже так популярна), это может ускорить процесс. В противном случае им может быть сложно изучить новую систему, такую ​​как Salesforce, поскольку она может быть более сложной, чем другие CRM.
  • Каковы желаемые сроки реализации? Если вам нужно быстро приступить к работе, внедрение более сложной системы, такой как Salesforce, может занять слишком много времени.
  • Насколько важно тренировать всю команду? Скольким людям потребуется обучение? Готовы ли вы платить за обучение для всех? Salesforce предлагает индивидуальное обучение для определенных уровней пакетов, но за дополнительную плату (рассчитывается для каждого пользователя). Другие CRM могут не взимать такую ​​же (или какую-либо) плату за обучение.

6. Вы можете предпочесть другую модель поддержки клиентов, нежели Salesforce.

  • Какие каналы поддержки вам нужны / ожидаете от вашего поставщика CRM?
  • Вам нужен специальный представитель по аккаунту? Это может обойтись вам дороже, если вы выберете Salesforce. Вам нужна круглосуточная поддержка? Salesforce предлагает это, но некоторые другие нет .. А как насчет электронной почты, телефона и / или социальных сетей? Хотя все они доступны в Salesforce, вы можете найти другого поставщика, который предлагает только поддержку по электронной почте (бесплатно), и это все, что вам действительно нужно.
  • Стоит ли вам платить за первоклассную поддержку Salesforce?

7. Вы можете обнаружить, что Salesforce не предоставляет вам достаточного контроля или доступа к данным ваших клиентов.

  • Вам нужно иметь возможность экспортировать / владеть всеми данными ваших клиентов? В зависимости от вашей лицензии и модели Salesforce это может быть невозможно. Кроме того, некоторые отчеты в Salesforce ограничены, и вы не сможете загрузить эту информацию.
  • Вы бы предпочли установленное программное обеспечение, которое находится на ваших серверах? Таким образом, вы можете решить, когда и как будет обновляться система, и у вас будет больше контроля над данными своих клиентов. В таком случае Salesforce не предлагает такой возможности, поскольку они предоставляют исключительно облачные приложения CRM. Однако, если вы не хотите дополнительных хлопот, связанных с обновлением установленного программного обеспечения, облачное решение, такое как Salesforce, может быть именно тем, что вам нужно.

Изучив этот список соображений, вы можете обнаружить, что Salesforce находится в верхней части вашего списка. И это здорово! Salesforce - прекрасное решение CRM, которое помогло сотням тысяч предприятий увеличить свои продажи и клиентскую базу. Но даже если это так, надеюсь, вы все равно ознакомитесь с несколькими альтернативами, чтобы просто сравнить их. По крайней мере, вы можете получить конкурирующее предложение, которое сможете использовать для согласования стоимости Salesforce!