Когда дело доходит до выбора лучшего мобильного инструмента для вашего торгового персонала, выбор бесконечен. Но с чего начать? В конце концов, внедрение любого нового инструмента может потребовать значительных затрат времени и средств, поэтому важно сделать все правильно с первого раза.
Следующие советы помогут вам решить, как выбрать то, что лучше всего для вашего бизнеса и ваших сотрудников.
1. Оцените свои потребности
- Вы начинаете с нуля или заменяете то, что устарело или не работает?
- Считаете ли вы, что ваш торговый персонал не так продуктивен, как должен быть? Они выполняют слишком много административных задач?
- Вы хотите улучшить общение? Есть ли у вас эффективный способ донести до всех сотрудников отдела продаж одно и то же сообщение в одно и то же время?
Вот некоторые из вопросов, которые вам следует задать, чтобы начать работу в правильном направлении.
2. Изучите свои варианты
- Затем вам нужно будет изучить, какие варианты доступны с учетом вашей отрасли и конкретных потребностей вашего бизнеса.
- Если существует отраслевой стандарт, по-прежнему ли это ваш лучший выбор? Если есть еще один мобильный инструмент, будет ли он удовлетворять потребности вашего бизнеса лучше, чем тот, который используют другие в вашей отрасли?
Важно не застрять только потому, что все делают то же самое. Проведение адекватного исследования может помочь вам получить более эффективный инструмент, который поможет конкретно вашему бизнесу.
3. Свяжитесь с потенциальными поставщиками.
- Лучший способ узнать, подойдет ли мобильный инструмент вашему бизнесу, - поговорить с людьми, которые могут ответить на ваши вопросы.
- Обратитесь к потенциальным поставщикам и узнайте, можете ли вы устроить демонстрацию их продукта или получить бесплатную пробную версию. Вы не будете точно знать, как продукт будет работать для вашего бизнеса, если у вас не будет возможности заранее его протестировать.
- Кроме того, не забудьте попросить отзывы их клиентов, чтобы вы могли узнать, как мобильный инструмент работал на них и как он помог их бизнесу.
4. Проведите анализ затрат.
- Теперь пришло время сравнить всю информацию из предыдущих советов.
- Вам нужно будет учитывать свой бюджет, а также влияние покупки мобильного инструмента на ваш бизнес. Хотя вначале это может стоить вам времени на обучение и внедрение, вы должны взвесить это с затратами и временем, которые потенциально могут спасти вас в будущем.
- Подумайте о простоте использования и о том, насколько мобильный инструмент поможет вашим торговым представителям оптимизировать свои рабочие функции и позволит им работать более продуктивно.
5. Вовлекайте своих сотрудников в процесс принятия решений.
Хотя вы, возможно, не захотите оставлять весь процесс на усмотрение торгового персонала, важно, чтобы они участвовали в принятии решения.
Они будут теми, кто больше всего использует мобильный инструмент, и они могут помочь вам разобраться в вещах, о которых вы, возможно, не думали или не задумывались. Выберите из своего торгового персонала несколько человек, на которых вы можете рассчитывать как на объективных, и они могут помочь вам сузить круг выбора.
В целом решение о выборе мобильного инструмента для торговых представителей не следует принимать легкомысленно. Оценка ваших потребностей, проведение соответствующих исследований, обращение к потенциальным поставщикам, выполнение анализа затрат и вовлечение ваших сотрудников в процесс принятия решения помогут вам выбрать лучший мобильный инструмент для работы.
Это также поможет вам избежать дорогостоящих ошибок и получить мобильный инструмент, который со временем окупится.