1. Статьи
  2. Мобильные приложения CRM для полевых продаж - что вам нужно знать
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 октября 2021 в 13:42

Мобильная CRM, или, если быть точнее, мобильный доступ к CRM, стала горячей темой, подпитываемой ростом числа смартфонов и планшетов в среде продаж и широко приветствуемым запуском 4G в крупных городских агломерациях. Несмотря на значительные достижения в области смартфонов и планшетов, успех мобильной CRM оказался более сложным; ошибка связана не с устройствами, а с мобильным приложением и потребностью в пропускной способности. Хотя пропускная способность в городах улучшилась, во многих рабочих областях дело обстоит иначе. И только потому, что есть пропускная способность, это не то же самое, что поддерживать открытое соединение с высокой пропускной способностью, требуемое некоторыми мобильными приложениями.

становлюсь мобильным

Опыт показывает, что, когда сотрудники отдела продаж на местах не могут последовательно и легко использовать приложение для выполнения своих задач на местах, таких как ввод данных о посещениях, это приводит к значительному и быстрому снижению соблюдения требований. Это легко распространяется на других членов отдела продаж, и его очень трудно предотвратить. Некоторые исследования и вопросы на раннем этапе принятия решения о выборе приложения могут предотвратить будущие проблемы. В качестве ориентира объем данных, необходимых для записи информации о полевом аккаунте и ввода ее в CRM, может варьироваться от 30 КБ (текстовое сообщение - 7 КБ) до 10 МБ, и требует открытого подключения для передачи данных от 10 секунд до многих минут. Я видел, как один продавец потратил 15 минут.

Один из основных факторов, который зависит от покупателя, - это тип приложения, которое использует система. Что такое «приложение»? Мобильное приложение - это программное обеспечение, написанное для мобильных устройств, которое выполняет определенную задачу, например игры, музыку или связывает полевые продажи с другими системами, такими как CRM. Термин приложение обычно применяется к инструментам двух разных типов, оба из которых имеют как преимущества, так и недостатки. Прежде чем выбрать приложение, вы должны понять разницу. Два типа приложений - это собственное приложение и веб-приложение. Необходимость понимания каждого типа приложений является ключевой, поскольку они предъявляют разные требования к постоянной высокой пропускной способности / 3G, что является ключевым фактором уровня соответствия требованиям на местах, а также другие различия в функциональности и простоте распространения и использования.

Родные приложения специально разработаны для работы в операционной системе и прошивке каждого телефона. Это позволяет приложению использовать все функции телефона, такие как камера, GPS и т. Д. Это может быть важно, когда вам нужны снимки с поля, и они обычно работают быстрее, чем веб-приложения, поскольку это не связано со скоростью подключение для передачи данных.

Большим преимуществом нативных приложений является то, что они работают в автономном режиме или с минимальным использованием данных, поскольку они не зависят от подключения к данным и всегда будут работать. В качестве примера требований к данным одно полевое приложение для продаж может проверять учетные данные для входа в систему, выполнять поиск по счетам, поиск контактов, записывать полную информацию о продажах и вводить их в систему / CRM, используя только 30 КБ данных. Для справки, одно текстовое электронное письмо составляет 350 КБ, а веб-страница оценивается в 500 КБ данных. Кроме того, они также могут предложить значительно более быструю запись информации с помощью одного приложения для управления продажами, предлагая возможность записывать посещение полевых продаж за минуту или меньше.

Одним из недостатков является то, что для каждой ОС, а иногда и для каждой модели телефона требуется специальное приложение. Вот почему вы увидите, что многие системы предлагают только приложение, доступное только для одного телефона или ограниченного набора телефонов. Это также может повлиять на контроль версий, хотя приложения, полученные через интернет-магазины, в частности Windows и Apple, предлагают функцию автоматического обновления.

Веб-приложения - это приложения на основе браузера, в которые все или часть программного обеспечения загружается при каждом запуске. Наиболее частым проявлением этого является то, что логотип и контур формы хранятся локально на телефоне, что снижает потребность в данных, но доступ к данным и функциональной части осуществляется каждый раз. Примером, который знаком большинству людей, являются банковские приложения. Как правило, веб-приложения доступны для большинства телефонов, так как их главное требование - наличие интернет-браузера.

Основным преимуществом веб-приложений является простота доступа при отсутствии или ограниченном количестве программного обеспечения, которое необходимо установить на телефон. Управлять версиями проще, поскольку доступ к их функциональности частично или полностью осуществляется через Интернет. С другой стороны, они могут работать только тогда, когда устройство имеет открытое соединение для передачи данных с высокой пропускной способностью, и они не могут использовать все функции телефона.

Многие компании начали с проприетарного приложения, связанного с их CRM, и обнаружили, что это сложно, в основном в отношении соблюдения требований полевой группой продаж, часто из-за неспособности полевой группы регулярно вводить данные из-за необходимости высокой пропускной способности / 3G. .

Если вы столкнулись с описанным выше сценарием или хотите добавить мобильный телефон для своей группы продаж на местах, прежде чем это сделать, проверьте, какой тип приложения вам предлагается, и проверьте требования к данным. В дополнение к проприетарным приложениям, помогающим бороться с несоблюдением требований и предоставляющим дополнительные функции, такие как управление продажами, теперь есть набор собственных приложений, которые могут работать и позволяют продавцу на местах вводить и посещать данные о клиентах с минимальными данными или нет сигнала данных и синхронизируйте позже.

Ищете программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления взаимоотношениями с клиентами Platforms .